У меня после замены ремня тоже свист появлялся. Первой замены, ко второй только подхожу потихоньку. Помпу не менял.
Причем через 3-5 километров, как от сервиса отъехал, заметил. Благородный такой свист, точно такой же, как в кино. Когда тюнингованные движки раскручивают и турбину слышно. Так и у меня в салоне свистело при увеличении оборотов.
Остановился, позвонил мастеру, он сказал "хня, притрется". Он сам на ксюхе ездил. Я ему поверил безоговорочно.
Через примерно 500-700 км прошло. И уже 27000 км всё хорошо.
А кто-нибудь ставил полный комплект ГРМ от Гейтс - сам ремень, ролики и помпу?
ставил и не раз, только комплект без помпы
Господа, нормальное ли это натяжение ремня при -5 за бортом?
При +15 метка смещена по часовой стрелке по окружности на 2-3 мм, но до совмещения меток немного не доходит.
Изначально ставил целью прослабитт ремень, как советовал Алексей, делал натяжку при +15, потом решил проверить, остудил гараж до -5 и натяжка просела. Не нравится, в сомнениях я.
Может, натянуть при +15 по метке?
Не сочтите за труд зайти по ссылке, там картинка. Извините, фоткал телефоном подруги и с него же пишу, свой потерял, блин.
https://goo.gl/photos/WLG66CNC3b3s8g758
- - - Добавлено - - -
Upd: сделал картинкой ))
- - - Добавлено - - -
Дополню еще: на полностью прогретом моторе (срабатывает вентилятор) натяжение вот такое:
![]()
Последний раз редактировалось evil_laugh; 16.12.2016 в 14:58.
Так на прогретом авто получается небольшой перетяг, а на холодном небольшой недотяг,если судить по ыото. Может и так нормально?
Вот в том и вопрос, небольшой ли это недотяг и не сильно ли я прослабил ремень. Это же он новый пока, со временем растянется и прослабнет ещё сильнее.
нормально всё