Like Tree254сказали спасибо

ГРМ-ремень,ролики.

Страница 131 из 213 ПерваяПервая ... 3181121129130131132133141181 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,301 по 1,310 из 2163

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Lion093
    Участник
    Цитата Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
    Ну может он жарит 140 и выше)
    Зима примерно 3000 об 110км/ч

  2. #2
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lion093 Посмотреть сообщение
    Зима примерно 3000 об 110км/ч
    тогда реально много было.Как расход измеряешь?

  3. #3
    Lion093
    Участник
    Цитата Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
    тогда реально много было.Как расход измеряешь?
    Заливаю полный бак,обнуляю суточник, езжу, заливаю полный бак.Залитый литраж умножаю 100 делю на пробег по суточник.

  4. #4
    Конь в пальто
    Старожил
    Что тут скажешь? Надо метки выставить и потом на диагностику-больше никак. Гадать бесполезно, но по себе знаю, что и затратно очень. Или правую руку поднять- резко отпустить так- да и фиг с ним!-(громко и четко) ))

  5. #5
    PowerCrash
    Участник
    Всем доброго время суток. Честно говоря не стал долго лазить по форуму и искать нужную инфу. Есть вопрос. Пробег почти 100 тыс. (16 клап.) буду второй раз менять ГРМ. Подскажите какой комплекс замен провести параллельно с этой работой, само-сабой ролики и ремень генератора. Может что-то еще посоветуете.

  6. #6
    Lion093
    Участник
    Цитата Сообщение от PowerCrash Посмотреть сообщение
    Всем доброго время суток. Честно говоря не стал долго лазить по форуму и искать нужную инфу. Есть вопрос. Пробег почти 100 тыс. (16 клап.) буду второй раз менять ГРМ. Подскажите какой комплекс замен провести параллельно с этой работой, само-сабой ролики и ремень генератора. Может что-то еще посоветуете.
    Я производил замену 2 раз т.к. у меня потек сальник колен вала хотя прошлый ремень прошел 23000. Я решил поменять все, а именно сальник коленвала, оба сальника распредвалов, помпа, Ролик обводной, Ролик натяжной, ремень ГРМ, Ролик кондиционера, ремень генератора-гура, тосол и жидкость гура. А так решать тебе.
    Последний раз редактировалось Lion093; 26.01.2014 в 14:23.

  7. #7
    potor84
    Новичок
    Добрый день. НЕ ТАК ДАВНО ПРИОБРЕЛ АВТО - НЕКСИЯ 2008 г.в. двигатель 1.6, 16 клапанов. Проблема такая: завел на морозе и появился стук, оказалось что где то под крыщкой трется ремень, вдобавок он еще и вылез на миллиметра 3 в сторону крышки. Подскажите пожалуйста можно ли ездить с таким ремнем? Визуально он в хорошем состоянии. И из за чего может быть такое что он вылазит в сторону?
    Еще: заказали крышку нижнюю по каталогу в Экзисте, пришла, но не та. В их каталоге родная крышка, которая стоит на машине в Экзисте почему то указана как к двигателю 1.5. Ломали голову с братом и решили что скорее всего в новом кузове в двигателе 1,6 после 2008 года была изменена конструкция этих крышек, а у нас получается как бы двигатель 1.6, но конструкция старая. Даже думали что двигло там заменено на 1.5, но оказалось что так и есть F16D3.

  8. #8
    Дикий Серж
    Старожил
    Цитата Сообщение от PowerCrash Посмотреть сообщение
    Всем доброго время суток. Честно говоря не стал долго лазить по форуму и искать нужную инфу. Есть вопрос. Пробег почти 100 тыс. (16 клап.) буду второй раз менять ГРМ. Подскажите какой комплекс замен провести параллельно с этой работой, само-сабой ролики и ремень генератора. Может что-то еще посоветуете.
    На второй замене ремня я лично (8 кл.) меняю помпу без разговоров и если есть возможность, подшипники генератора. Последние к этому пробегу почти всегда сухие и стрекочут. Сальник колена если не сопливит, оставить, при малейшем отпотевании менять не раздумывая. Это личные заморочки, мне проще махнуть помпу на разобранной машине в гараже, чем потом искать антифриз под машиной.

  9. #9
    алекс04
    Член Клуба
    в 2008 году стояли моторы "переходные". поэтому форму крышки надо подбирать, или найти на старой номер.
    а ремень слез в сторону крышки из-за ролика,или помпы. в любом случае,после покупки б/у авто, желательно заменить ремни, ролики, помпу (по состоянию,смотреть), масла,антифриз. так, как не известно что, когда, как и кем менялись (и менялись-ли вообще) те, или иные расходники.
    ремень ГРМ визуально, тем более не сняв, невозможно определить в каком он состоянии, если только он уже не "в хлам".
    попадались машины, где ремень (перед продажей) меняли, а ролики-нет.

  10. #10
    potor84
    Новичок
    Подскажите, а как проверить помпу в хорошем ли она состоянии. Хотим своими силами на днях заменить ремень и ролики, а заодно и проверить помпу.

Похожие темы

  1. Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов
    от JAKKK в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 1152
    Последнее сообщение: 09.02.2021, 12:48
  2. ремень и ролики!
    от marrina в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.03.2014, 18:07
  3. Ремень ГРМ, ролики и масло в коробке
    от gnutoff666 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 17:06
  4. Ремень ГРМ и генератора, ролики
    от MalAria в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 11:04
  5. Какие з/ч-неоригиналы лучше ставить (ремень ГРМ и ролики)?
    от OleGator в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 08:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •