Что тут скажешь? Надо метки выставить и потом на диагностику-больше никак. Гадать бесполезно, но по себе знаю, что и затратно очень. Или правую руку поднять- резко отпустить так- да и фиг с ним!-(громко и четко) ))
Всем доброго время суток. Честно говоря не стал долго лазить по форуму и искать нужную инфу. Есть вопрос. Пробег почти 100 тыс. (16 клап.) буду второй раз менять ГРМ. Подскажите какой комплекс замен провести параллельно с этой работой, само-сабой ролики и ремень генератора. Может что-то еще посоветуете.
Я производил замену 2 раз т.к. у меня потек сальник колен вала хотя прошлый ремень прошел 23000. Я решил поменять все, а именно сальник коленвала, оба сальника распредвалов, помпа, Ролик обводной, Ролик натяжной, ремень ГРМ, Ролик кондиционера, ремень генератора-гура, тосол и жидкость гура. А так решать тебе.
Последний раз редактировалось Lion093; 26.01.2014 в 14:23.
Добрый день. НЕ ТАК ДАВНО ПРИОБРЕЛ АВТО - НЕКСИЯ 2008 г.в. двигатель 1.6, 16 клапанов. Проблема такая: завел на морозе и появился стук, оказалось что где то под крыщкой трется ремень, вдобавок он еще и вылез на миллиметра 3 в сторону крышки. Подскажите пожалуйста можно ли ездить с таким ремнем? Визуально он в хорошем состоянии. И из за чего может быть такое что он вылазит в сторону?
Еще: заказали крышку нижнюю по каталогу в Экзисте, пришла, но не та. В их каталоге родная крышка, которая стоит на машине в Экзисте почему то указана как к двигателю 1.5. Ломали голову с братом и решили что скорее всего в новом кузове в двигателе 1,6 после 2008 года была изменена конструкция этих крышек, а у нас получается как бы двигатель 1.6, но конструкция старая. Даже думали что двигло там заменено на 1.5, но оказалось что так и есть F16D3.
На второй замене ремня я лично (8 кл.) меняю помпу без разговоров и если есть возможность, подшипники генератора. Последние к этому пробегу почти всегда сухие и стрекочут. Сальник колена если не сопливит, оставить, при малейшем отпотевании менять не раздумывая. Это личные заморочки, мне проще махнуть помпу на разобранной машине в гараже, чем потом искать антифриз под машиной.
в 2008 году стояли моторы "переходные". поэтому форму крышки надо подбирать, или найти на старой номер.
а ремень слез в сторону крышки из-за ролика,или помпы. в любом случае,после покупки б/у авто, желательно заменить ремни, ролики, помпу (по состоянию,смотреть), масла,антифриз. так, как не известно что, когда, как и кем менялись (и менялись-ли вообще) те, или иные расходники.
ремень ГРМ визуально, тем более не сняв, невозможно определить в каком он состоянии, если только он уже не "в хлам".
попадались машины, где ремень (перед продажей) меняли, а ролики-нет.
Подскажите, а как проверить помпу в хорошем ли она состоянии. Хотим своими силами на днях заменить ремень и ролики, а заодно и проверить помпу.