Like Tree48сказали спасибо

Глохнет двигатель

Страница 57 из 78 ПерваяПервая ... 747555657585967 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 779
  1. #561
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от zapolarnik Посмотреть сообщение
    До 1500 двигатель крутится легко, потом провал, жмешь педаль газа до половины начинает глохнуть
    Цитата Сообщение от zapolarnik Посмотреть сообщение
    На табло двигатель загорается.На СТО пока возможности загнать нет, не сезон на работе, с бабками напряг.
    Зачем на СТО? считывайте код ошибки:
    http://www.nexia-club.ru/ekspluataci...y-oshibok.html
    http://chiptuner.ru/content/err_dw/
    Наверное, надо менять ДПДЗ.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от zulfat Посмотреть сообщение
    когда переключаюсь с высших на низкие получается при сбрасовании с больших оборотов на малые или при торможннии притом обезательно при приезде.
    Маловероятно, но, попробуйте заменить датчик скорости - ДСА.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от iildarr Посмотреть сообщение
    после заводки работает пару минут потом глохнет и просто отказывается работать на холостых еще около получаса.
    А, после того как заглох, заводится сразу, с газом, без?


  2. #562
    Brom23
    Участник
    Я могу ошибаться, но вспоминаю свою первую машину, ВАЗ 20105. Были проблемы с дроссельной заслонкой, при нажатии педали акселератора был перелив и машина захлебывалась. Может есть смысл почистить дроссельную заслонку и проверить работу датчика ДПДЗ. Хотя как я писал раньше, у меня проблема, по которой глох двигатель скрылась в трамблере. Полная переборка и замена индукционной катушки, бегунка и крышки трамблера ее решила, но Вам я думаю надо начать с первого предположения.

  3. #563
    zapolarnik
    Новичок
    Ребята спасибо за помощь Проблема решилась заменой бензонасоса. Я его менял в мае 2012 на "не оригинал"(производителя не помню, но стоил ровно в 2 раза дешевле). Уже какой раз убедился в том, что если нексию для себя оставлять, то запчасти надо брать ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЫ, остальные долго не работают. К сожалению не первый раз "обжигаюсь".
    "Двигатель" с приборной панели не исчез, заводится с пол оборота, машинка летает как истребитель. Завтра попробую определить, что за ошибку показывает...
    Последний раз редактировалось zapolarnik; 20.01.2013 в 23:31.

  4. #564
    Belmar
    Новичок
    Доброго времени суток! Вчера столкнулся с такой бедой: двигаясь по МКАД (километров 80) в один момент все заглохло и потухло (Двиг. 1,5, 8 кл., 2007г.), остановился в кармане, кручу ключ, зажигание не включается (никакого эффекта), пробовал пару раз, зажигание не включилось, прокрутив ключ дальше завелся, сек. через 2 заглох. И так несколько раз. Подождав минуту другую, завожу - все завелось. Поехал. По прибытию в пункт назначения глушу двигатель, пробую завести - та же фигня (завелась с нескольких попыток) Добавлю что ранее были случаю того, что машина глохла на ходу, но после остановки все заводилось нормально. Кто подскажет в чем может быть дело? Спасибо заранее.

  5. #565
    akont
    Старожил
    99,9% контактная группа замка зажигания оплавилась.

  6. #566
    Belmar
    Новичок
    Благодарю за совет, в выходные начну закупку и монтаж новых деталей.

  7. #567
    akont
    Старожил
    к слову сказать, вот http://www.nexia-faq.ru/remont/kontakt-group.html
    потому как данная проблема имеет свойство появляться практически сразу после замены КГ на новую

  8. #568
    Belmar
    Новичок
    Да, уже ознакомился. Заказал новую КГ, в процессе замены посмотрю что со старой. Пообщался с пред. хозяином - такого раньше не проявлялось с 2007г.. Поэтому смею предположить что замены КГ будет достаточно и не придется устанавливать дополнительные разгрузочные реле.

  9. #569
    serkol
    Старожил
    Разгрузочное реле лучше сразу установить, чтоб в дальнейшем не повторялось. А то некоторые через полгода снова на замену КГ попадают.

  10. #570
    D-2009
    Участник
    Здравствуйте!
    Сегодня ехал по трассе. При проезде кольцевого пересечения переключился на 3 передачу. На выходе из кольца также на 3 передаче разогнался до скорости 90 км/м, и минуя 4 передачу сразу переключился на 5-ую. Так на скорости 95-100 км/ч проехал 1,5 км. После этого начался населенный пункт. Я сбавил скорость примерно до 69 км/ч, предварительно переключившись на 4 передачу. Так, двигаясь на 4 передаче двигатель неожиданно заглох. (на панели приборов загорелась вся "индикация", как будто я вставил ключ в замок зажигания и повернул его в положение "зажигание включено"). Прямо на ходу я выжал сцепление и повернул ключ, чтобы завести двигатель. Двигатель завелся с первого раза. После этого, секунд через 15 двигатель опять глохнет. Ну я его опять завожу и после этого продолжаю движение. Еду дальше, как будто ничего и не было. На подъем тянет нормально. Вопрос: что это было? КГ, бензонасос или еще что-то? И может ли быть причина в датчике положения дроссельной заслонки (у меня, просто по диагностике, по датчику положения, дроссельная заслонка открывается не более 20%)?

Похожие темы

  1. Глохнет двигатель
    от errisic в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 23:48
  2. Глохнет двигатель
    от magnat1978 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 16:30
  3. глохнет двигатель
    от Tajik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.08.2011, 09:12
  4. глохнет двигатель
    от serega123 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 21:56
  5. глохнет двигатель
    от misha81 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 01:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •