Воздух нигде не подсасывает? Вакуумные шланги на месте? Появилось само по себе или после каких-то лазании под капотом?
Свечи можно поменять, вв провода проверить тестером.
Форсунки поотключать по очереди,смотреть как изменится работа на хх.
Воздух нигде не подсасывает? Вакуумные шланги на месте? Появилось само по себе или после каких-то лазании под капотом?
Свечи можно поменять, вв провода проверить тестером.
Форсунки поотключать по очереди,смотреть как изменится работа на хх.
Доброе утро! Проблема появилась сама по себе. Вчера я все соединения патрубком подтянул, вакуумные шланги снимал/одевал, обрабатывал ВДэшкой соединения. Я сторонник, если узел работает, то его не надо теребить. Относительно неисправности свечей и ВВ проводов, машина под нагрузкой идет резво, не троит, не дергается, хотя, под нагрузкой импульс посильнее, искра по мощнее, а на холостых... !!! Сегодня при минус 12 завилась без проблем, прогрелась и опять за старое. Когда обороты переходят в диапазон холостого хода, глохнет. Сегодня утром въезжал на перекресток с круговым движением, выжал сцепление, стал оттормаживать при выжатом сцеплении, обороты упали и она заглохла. Войдя в поворот с заглохшим двигателем на скорости 30 км/час отпустил сцепление, двигатель встрепенулся, завелся и я поехал дальше. Мысли возникают почему-то о трамблере, родной, я в нем ничего не менял, только чистил контакты и обрабатывал средством для вытеснения влаги (специальное для трамблера). Машина прошла уже 100 тыс. км. Понятно, что диапазон элементов, которые ответственны за стабильную работу двигателя достаточно. Чувствую, что придется менять и проверять все шаг за шагом.
Ну так поменяй катушку в трамблёре.Она не дорогая.
Контакты в трамблере чистить не надо. Катушку можно поменять.
Проверить форсунки и промыть.
А дальше весь джентльменский набор :проверка ( замена) всех датчиков по кругу.Шаг за шагом.
Катушку поменяю на выходных в первую очередь, а пока придется поездить на папиной машине. Морозы правда обещают по 20. А какие конкретно датчики участвуют в управлении двигателем?
Из основных : Датчик положения дрос. заслонки и ДАД(Датчик абсолютного давления). А так, если ковыряешь сам, возьми мануал, там есть все как проверить все датчики и катушку зажигания тестером.
А лучше на сервис заехать,чтоб разом все проверили.
Спасибо за советы, буду все делать пошагово. Мануал есть, но хотелось живого общения. Что касается сервиса, то предпочитаю самостоятельно решать возникшие неисправности, набираться опыта. Если мои действия на дадут результата, тогда обращусь в сервис.
Вопрос такого характера,машина заводилась нормально,и в морозы и в жару. Два дня зимой простояла на автозапуска, утром вышел, завел с ключа.Завелась нормально,их под капота начал выделяться дым, не придал значения, подумал что пар от тающего снега. Через какой то промежуток времени, машина заглохла. И теперь, заводишь её, из под двигателя идут выхлопа,какое то нехарактерное жужание от двигателя, и глохнет.
zelmixa, ты решил проблеиу и вчем была причина