давление в топливной рампе мерили таким способом:
снимали сливную трубку, поворачивал ключ зажигания, бензин сливался...
таким образом сделали предположение что давление создает.
давление в топливной рампе мерили таким способом:
снимали сливную трубку, поворачивал ключ зажигания, бензин сливался...
таким образом сделали предположение что давление создает.
давление должно быть около 3х мпа кажется. - под таким давлением струя должна быть а не просто сливаться.Сообщение от SPAWN-OMSK
На бис: ищите причину почти закрытого РХХ (где то сосете воздух, возможно через излишне притокрытую дроссельную заслонку).
P.S.: Не надо пока лезть ни в топливо ни в зажигание.
РХХ может быть банально не откалиброван, если его снимали/меняли.
менял на своей распред -когда забирал из сервиса не сразу обратил внимание на кол-во шагов РХХ(стоит МК)-когда обратил очень удивился -шагов было-2!!! долго искал подсос пока случайно на обратил внимание на регулировочный винт дроссельной заслонки было видно что его крутили .(у меня он не трогался с рождения) .Проверил показания ДПДЗ было 10.после сервиса стало-13!!вернул все на место . ОК!Сообщение от КотЪ
На некоторых сервисах (бестолковых) -очень любят крутить этот винтик пытаясь (по аналогии с карбюраторными машинами) поднять обороты ХХ
ECM сделает это сам при включении зажигания.Сообщение от Kolo
При выключении. Да и то, если будет взведен флаг необходимости калибровки. Например, при обнаружении полного отключения питания.Сообщение от КотЪ
ЗЫ Тему из нескольких склеили похоже ?
Всем привет. Такая проблема: в мороз на трассе после того как сброшу газ и потом снова даю случаются провалы. Начинается зто не сразу а после того как проеду км 50. Постою минут пять всё нормально, км ч.з 10-15 всё по новому начинается.
Двиг донс 1.5
ДАД перемерзает. Читай http://www.nexia-club.ru/forum/topic...9767#msg879767Сообщение от Sаша
Какой двигатель? Заполняйте профиль. Как можно советовать, если у разных типов двигателей разные болячки.Сообщение от Sаша