попробуй промыть инжектор, посмотрисвечи, провода.
Были такие же симптомы непонятные. Теперь все как часики.
А еще слышал из-зи датчика кокого-то такое быват, но неуверен. датчик скорости
попробуй промыть инжектор, посмотрисвечи, провода.
Были такие же симптомы непонятные. Теперь все как часики.
А еще слышал из-зи датчика кокого-то такое быват, но неуверен. датчик скорости
Помогите. Проблема такая. После продолжительной стоянки (более часа), заводится нормально, едет ровно но минут через 15-20 вдруг начинают прыгать обороты двигателя, моргает ошибка инжектора и из двигателя раздаются достаточно громкие воздушные хлопки. Минут через 5-10 все приходит в норму.
Возможно неисправен один из датчиков температуры.Когда загорится неисправность двигателя считай ошибку ЭБУ
http://s2929.narod.ru/_foto_faq_02.htm#_Toc167069718
Была похожая проблема, обороты прыгали после набора рабочей температуры. При дальних переездах вообще глохла на холостых.
Проблему решил путем промывки инжектора. Больше неповторялась проблемка.
Разобрался. Виновата была катушка в распределителе зажигания.
Сегодня в пробке начали падать обороты, сначала немного, потом при трогании и остановке через 1,5 метра начал глохнуть двиг. Заводится, нажимаешь на газ- отпустил- заглохла. Пока нашел, где паркануться заипался. Пошел купил ДАД, поменял. Такая же фигня. Прогрелся и опять глохнет после сброса газа. Датчик скорости недавно поменял ( GM ).
А почему не в гарантийный сервис ?
Негарантийная машина. Да! CHEK не загорается.
Похоже на топливную систему. Возможно,бензонасос. Возможно,регулятор ХХ. Возможно,регулятор давления топлива. Возможно,не работают форсунки. Могут быть забиты фильтра-топливный или воздушный. Возможно,проблема где-то в электрике- в цепях этих узлов. Предохранители все целы ?
P.S. Или на холодную всё в норме, а проявляется на прогретом двигателе ?
На холодную в норме, как прогреется- начинается.Похоже на топливную систему. Возможно,бензонасос. Возможно,регулятор ХХ. Возможно,регулятор давления топлива. Возможно,не работают форсунки. Могут быть забиты фильтра-топливный или воздушный. Возможно,проблема где-то в электрике- в цепях этих узлов. Предохранители все целы ?
P.S. Или на холодную всё в норме, а проявляется на прогретом двигателе ?