все точки масс на схеме имеют нумерацию. К примеру точка массы подключения б/н имеет позицию номер 6 , Данная точка на схеме - плане кузова находится под сиденьем водителя.
все точки масс на схеме имеют нумерацию. К примеру точка массы подключения б/н имеет позицию номер 6 , Данная точка на схеме - плане кузова находится под сиденьем водителя.
ап
мое мнение когда тупит то мозги просто переливают и заливают свечи! Почему непонятно! Скорее всего не меняется режим прогрев\нагрев до рабочей температуры- почему непонятно! Но затем после часа-полтора простоя все нормализуется как по волшебству и будет работать нормально до полного остывания мотора......Так что дело в прошивке!!!! Но почему у некоторых все нормально...хотя чтобы сделать такой вывод надо покататься на чужой машине с неделю...чего я не делал.......Сейчас стартую не грея машину вообще есть изменения в лучшую сторону но все равно не так как после остывания
Если бы переливала то выхлопная была бы черная. Скорее наоборот.Сообщение от detonator
выхлопная как раз с нагаром Я до сих пор не понял у тебя нормально ездиет нет тупежек?Сообщение от Макс 68 RUS
У меня на выхлопной ни одной молекулы сажи... А как едет у меня х.з. , меня вроде все время все устраивает, летом конечно похуже че щас, но ненастолько что бы этому придавать значения.Сообщение от detonator
Вобще скока нексий видел( свежих) ниразу не видел чтоб труба была черная.
я съежжу к человеку попрошу залить родную......покатаюсь с недельку посмотрю......... клапан ЕГР включу для интереса......
Сегодня в гараже проверял насаженность всех трубочек этих рядом с рессивером и позади движка.........стока там всего говна.....Все вроде плотно и хорошо...........раздербанивал жгут форсунок тоже вроде все окей........короче дело темное.......
Если подходить логически, то проблему надо искать в том, что делают непосредственно обезьяноподобные)))) а именно сборка!
Движок с коробкой идет в сборе.....наврядли там есть брак......... (датчики и проводка так же вроде не ихние- спросил у узбека).
прошивка ничё неизменит, у меня двухрежимная твин4Сообщение от detonator
проблема мне кажется как будто смещается уоз, на 8-клапанном где трамблёр стоит ведь такой проблемы нет как я понимаю?
значит почему то эбу смещает уоз в +, из за этого тупит и звук двигателя такой, но как его померить? он постоянно прыгает на заведённой машине.
вобщем думаю надо копать в сторону уоз.