Like Tree11сказали спасибо

Периодический провал мощности 1.6-16V!

Страница 18 из 46 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 460
  1. #171
    X-Men
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    как на 16в подкорректировать уоз? только прошивкой?


  2. #172
    detonator
    Автор темы

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    у меня сегодня очень плавно машина ездила после того как ковырялся в гараже..............без дерганий рывков.......иехала норм.не пойму что повлияло........ковырялся много где......голубой шланг получше напялил за движком........Плюс теперь печка норм греет!!!! У меня епаный регулятор-ручка не до конца открывает заслонку.....Те я рукой тросик из ног пассажира довожу до конца.....теперь Ташкент в машине!!! Этот тросик управляет заслонкой или краником? В общем хорошо ездила но у нас дубак сча.......Посмотрим завтра..... Шланг голубой убрал с креплений у меня крепился сверху об металл и заходил под острым углом в резинку (из-за чего он ее растягивал и не было норм соединения) уплотнительную на штуцере.......проложил его вниз -теперь нормально входит в штуцер! Что это за шланг вообще?Я когда ездил к узбекам насчет тупежки меня про него спрашивали типа не отсоединился ли за движком?

  3. #173
    X-Men
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от detonator
    у меня сегодня очень плавно машина ездила после того как ковырялся в гараже..............без дерганий рывков.......иехала норм.не пойму что повлияло........ковырялся много где......голубой шланг получше напялил за движком........Плюс теперь печка норм греет!!!! У меня епаный регулятор-ручка не до конца открывает заслонку.....Те я рукой тросик из ног пассажира довожу до конца.....теперь Ташкент в машине!!! Этот тросик управляет заслонкой или краником? В общем хорошо ездила но у нас дубак сча.......Посмотрим завтра..... Шланг голубой убрал с креплений у меня крепился сверху об металл и заходил под острым углом в резинку (из-за чего он ее растягивал и не было норм соединения) уплотнительную на штуцере.......проложил его вниз -теперь нормально входит в штуцер! Что это за шланг вообще?Я когда ездил к узбекам насчет тупежки меня про него спрашивали типа не отсоединился ли за движком?
    после ковыряния она всегда хорошо едет, необольщайся!

  4. #174
    detonator
    Автор темы

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от X-Men
    после ковыряния она всегда хорошо едет, необольщайся!
    я ничего не говорю еще.....просто она ехала так как вообще до этого ни разу не ехала......

  5. #175
    андрей144
    Участник

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от detonator
    Все я себе сделал пепелац! Продавать теперь не хочу)
    Цитата Сообщение от detonator
    У меня полет нормальный сегодня!!!!
    месяц прошел, хотелось-бы статистику получить, для себя выводы сделать - эт по поводу массы БН

  6. #176
    MRV_Pahan
    Участник

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Внимательно следил за веткой, но ждал ТО 2000, чтобы после поковыряться.
    Тоже периодически тупила и рычала после 3000, но не так чтобы очень (некоторые сравнивают с Боингом, а у меня ну может как у жигулей).
    Как приехал с ТО, зачистил массу аккума, подтянул тросик газа чтобы был всегда натянут.
    Получил совсем другую машину, ездил 2 дня (90 км туда и обратно) - рыка нет, на радостях даже разгонял при обгоне до 140... и это на зимней резине...
    Небольшие подергивания на 1-й скорости и медленное падение оборотов конечно остались.
    Посмотрим как дальше будет...

  7. #177
    NEXXXIUM
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Привет ВСЕМ!!!
    у мня СДВИГ в мучениях!!!
    Меня долго беспокоила мысль о некорректной коррекции УОЗ (о как я загнул)
    Начал с датчика детонации, немного о нем:

    "Датчик Детонации (ДД) служит для обнаружения детонационных ударов в ДВС и расположен на блоке цилиндров. Конструктивно датчик представляет собой пьезокерамическую пластину в корпусе. Существует две разновидности ДД - резонансные и более современные широкополосные. В резонансных ДД первичная фильтрация спектра сигнала осуществляется внутри датчика и зависит от его конструкции, поэтому, для различных типов двигателей применяют разные датчики, отличающиеся резонансной частотой. Широкополосные датчики, как следует из их названия, имеют ровную характеристику в диапазоне детонационных шумов, а фильтрация сигнала осуществляется в ЭБУ. В настоящее время резонансные ДД не устанавливаются серийно"

    я решил его отключить (начитавшись лачевских форумах), вот ниже его разъем:


    находиться сам датчик на БЦ точно за стартером

    завел в итоге:
    - чек не горит, мозги не видят ДД, но кривой сигнал с него идет...
    - двигатель на ХХ не стучит
    - рыка до 3,5-4 тыщ не слышно (дальше приятное урчание)

    двигатель просто стал дышать "полными легкими"
    ну а остальное присутствует (медленный сброс оборотов и небольшие подергушки)

    так что копать НАДО здесь!!!

  8. #178
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от NEXXXIUM


    завел в итоге:
    - чек не горит, мозги не видят ДД, но кривой сигнал с него идет...
    - двигатель на ХХ не стучит
    - рыка до 3,5-4 тыщ не слышно

    так что копать НАДО здесь!!!
    А с чего он должен гореть? ДД включается в работу ЭСКУД тоько во время присутствия детонации. Плесни 80 бензина и возможно чек появится.

  9. #179
    NEXXXIUM
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    А с чего он должен гореть? ДД включается в работу ЭСКУД тоько во время присутствия детонации. Плесни 80 бензина и возможно чек появится.
    Да хрен с ним с ЧЕКОМ, движок перестал стучать и рычать, о стал шелестеть и на 3,5 тыщах....

    Меня больше беспокоил звук ДВС потому что он явно детанировал ина 95....а ездить с такой детоцией 12 000, это считай сократить его ресурс на 1 треть


  10. #180
    X-Men
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    а у меня этого датчика нет помоему.....значит не в нём дело....

Похожие темы

  1. замена двигателя 1.5 16V на 1.6 16V
    от genom73 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.12.2022, 21:49
  2. Как отличить двигатель 1.6 16V от 1.5 16V
    от Stewie90 в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 21:11
  3. периодический свист при запуски двигателя
    от vik в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 20:58
  4. потеря мощности
    от medvedlog в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 21:24
  5. Кривая мощности
    от AlfaNick в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.11.2008, 05:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •