как на 16в подкорректировать уоз? только прошивкой?
как на 16в подкорректировать уоз? только прошивкой?
у меня сегодня очень плавно машина ездила после того как ковырялся в гараже..............без дерганий рывков.......иехала норм.не пойму что повлияло........ковырялся много где......голубой шланг получше напялил за движком........Плюс теперь печка норм греет!!!! У меня епаный регулятор-ручка не до конца открывает заслонку.....Те я рукой тросик из ног пассажира довожу до конца.....теперь Ташкент в машине!!! Этот тросик управляет заслонкой или краником? В общем хорошо ездила но у нас дубак сча.......Посмотрим завтра..... Шланг голубой убрал с креплений у меня крепился сверху об металл и заходил под острым углом в резинку (из-за чего он ее растягивал и не было норм соединения) уплотнительную на штуцере.......проложил его вниз -теперь нормально входит в штуцер! Что это за шланг вообще?Я когда ездил к узбекам насчет тупежки меня про него спрашивали типа не отсоединился ли за движком?
после ковыряния она всегда хорошо едет, необольщайся!Сообщение от detonator
я ничего не говорю еще.....просто она ехала так как вообще до этого ни разу не ехала......Сообщение от X-Men
Сообщение от detonator
месяц прошел, хотелось-бы статистику получить, для себя выводы сделать - эт по поводу массы БНСообщение от detonator
Внимательно следил за веткой, но ждал ТО 2000, чтобы после поковыряться.
Тоже периодически тупила и рычала после 3000, но не так чтобы очень (некоторые сравнивают с Боингом, а у меня ну может как у жигулей).
Как приехал с ТО, зачистил массу аккума, подтянул тросик газа чтобы был всегда натянут.
Получил совсем другую машину, ездил 2 дня (90 км туда и обратно) - рыка нет, на радостях даже разгонял при обгоне до 140... и это на зимней резине...
Небольшие подергивания на 1-й скорости и медленное падение оборотов конечно остались.
Посмотрим как дальше будет...
Привет ВСЕМ!!!
у мня СДВИГ в мучениях!!!
Меня долго беспокоила мысль о некорректной коррекции УОЗ (о как я загнул)
Начал с датчика детонации, немного о нем:
"Датчик Детонации (ДД) служит для обнаружения детонационных ударов в ДВС и расположен на блоке цилиндров. Конструктивно датчик представляет собой пьезокерамическую пластину в корпусе. Существует две разновидности ДД - резонансные и более современные широкополосные. В резонансных ДД первичная фильтрация спектра сигнала осуществляется внутри датчика и зависит от его конструкции, поэтому, для различных типов двигателей применяют разные датчики, отличающиеся резонансной частотой. Широкополосные датчики, как следует из их названия, имеют ровную характеристику в диапазоне детонационных шумов, а фильтрация сигнала осуществляется в ЭБУ. В настоящее время резонансные ДД не устанавливаются серийно"
я решил его отключить (начитавшись лачевских форумах), вот ниже его разъем:
находиться сам датчик на БЦ точно за стартером
завел в итоге:
- чек не горит, мозги не видят ДД, но кривой сигнал с него идет...
- двигатель на ХХ не стучит
- рыка до 3,5-4 тыщ не слышно (дальше приятное урчание)
двигатель просто стал дышать "полными легкими"
ну а остальное присутствует (медленный сброс оборотов и небольшие подергушки)
так что копать НАДО здесь!!!
А с чего он должен гореть? ДД включается в работу ЭСКУД тоько во время присутствия детонации. Плесни 80 бензина и возможно чек появится.Сообщение от NEXXXIUM
Да хрен с ним с ЧЕКОМ, движок перестал стучать и рычать, о стал шелестеть и на 3,5 тыщах....Сообщение от Макс 68 RUS
Меня больше беспокоил звук ДВС потому что он явно детанировал ина 95....а ездить с такой детоцией 12 000, это считай сократить его ресурс на 1 треть
а у меня этого датчика нет помоему.....значит не в нём дело....