Like Tree11сказали спасибо

Периодический провал мощности 1.6-16V!

Страница 15 из 46 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 460
  1. #141
    NEXXXIUM
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    Чё и у всех , закрываются как на старой шестерке.Раньше вернее закрывались. Бугага , зачет. в любой расширительный бачок подходит трубопровод с самой "высокой" точки для удаления воздуха... А как же ВАЗ 2101-07?
    У меня 2 диплома с техническим образованием, так что ваши комментаррии для меня больше не существуют.Тупо пережимаю на зиму скрепкой из электрода, прогрев в 2 раза быстрее.
    не надо умничать, посмотрите на конструкцию горловины и крышки радиатора 01-07, у меня один диплом и не купленный.


  2. #142
    phil
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от NEXXXIUM
    мне кажется он, что то не понял...заглушите подвод к расширительному сверху-получите воздушную пробку при смене тосола и нетолько
    Как так? Дроссельный узел связан патрубками с расширительным бачком с одной стороны, и термостатом - с другой, но представляет из себя отдельную систему.
    И потом, замена - это замена, а эксплуатация - всё же другое. В процессе эксплуатации этот (отдельный по сути) циркуляционный круг никак не может влиять образование пробок - перекрыт он, или нет.

  3. #143
    NEXXXIUM
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    Тупо пережимаю на зиму скрепкой из электрода, прогрев в 2 раза быстрее.
    за это, как дипломированному инженеру в квадрате = двойка!

  4. #144
    NEXXXIUM
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от phil
    Как так? Дроссельный узел связан патрубками с расширительным бачком с одной стороны, и термостатом - с другой, но представляет из себя отдельную систему.
    И потом, замена - это замена, а эксплуатация - всё же другое. В процессе эксплуатации этот (отдельный по сути) циркуляционный круг никак не может влиять образование пробок - перекрыт он, или нет.
    к сожалению Вам тоже двойка...

  5. #145
    phil
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Подкрепите, плз, оценку аргументацией, а то я никак не возьму в толк, как может повредить системе охлаждения отключение этого кольца.

  6. #146
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Откуда образуется пробка если система закрытая и полностью заполнена тосолом?

  7. #147
    detonator
    Автор темы

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    речь идет про пароотводящий шланг чтоли я вкурить не могу?

  8. #148
    phil
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от detonator
    речь идет про пароотводящий шланг чтоли я вкурить не могу?
    Про круг подогрева ДЗ

  9. #149
    detonator
    Автор темы

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Вообще тему можно закрыть в принципе тк я устранил свою проблему машина едет постоянно хорошо.....а про дергания и рывки есть отдельная ветка.....ну а про систему охлаждения вообще не сюда))))

  10. #150
    Hasan-NK
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Ну вот и замечательно! Проблема я думаю решена! Отдельное спасибо Detonator и всем кто помогал размышлениями и экспериментами! Уже будет куда смотреть, если подобная проблема возникнет у кого-нибудь. Главное есть результат! Кто ищет, тот всегда найдёт!

Похожие темы

  1. замена двигателя 1.5 16V на 1.6 16V
    от genom73 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.12.2022, 21:49
  2. Как отличить двигатель 1.6 16V от 1.5 16V
    от Stewie90 в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 21:11
  3. периодический свист при запуски двигателя
    от vik в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 20:58
  4. потеря мощности
    от medvedlog в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 21:24
  5. Кривая мощности
    от AlfaNick в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.11.2008, 05:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •