не надо умничать, посмотрите на конструкцию горловины и крышки радиатора 01-07, у меня один диплом и не купленный.Сообщение от Макс 68 RUS
не надо умничать, посмотрите на конструкцию горловины и крышки радиатора 01-07, у меня один диплом и не купленный.Сообщение от Макс 68 RUS
Как так? Дроссельный узел связан патрубками с расширительным бачком с одной стороны, и термостатом - с другой, но представляет из себя отдельную систему.Сообщение от NEXXXIUM
И потом, замена - это замена, а эксплуатация - всё же другое. В процессе эксплуатации этот (отдельный по сути) циркуляционный круг никак не может влиять образование пробок - перекрыт он, или нет.
за это, как дипломированному инженеру в квадрате = двойка!Сообщение от Макс 68 RUS
к сожалению Вам тоже двойка...Сообщение от phil
Подкрепите, плз, оценку аргументацией, а то я никак не возьму в толк, как может повредить системе охлаждения отключение этого кольца.
Откуда образуется пробка если система закрытая и полностью заполнена тосолом?
речь идет про пароотводящий шланг чтоли я вкурить не могу?
Про круг подогрева ДЗСообщение от detonator
Вообще тему можно закрыть в принципе тк я устранил свою проблему машина едет постоянно хорошо.....а про дергания и рывки есть отдельная ветка.....ну а про систему охлаждения вообще не сюда))))
Ну вот и замечательно! Проблема я думаю решена! Отдельное спасибо Detonator и всем кто помогал размышлениями и экспериментами! Уже будет куда смотреть, если подобная проблема возникнет у кого-нибудь. Главное есть результат! Кто ищет, тот всегда найдёт!