Надо такие темы создавать и брать мозговым штурмом всем вместе....а проблем в этом ведре валом....)))
Надо такие темы создавать и брать мозговым штурмом всем вместе....а проблем в этом ведре валом....)))
согласен....но температурный режим дросселя, тоже должен быть определенный...Сообщение от detonator
ты про шланг говорил который приходит сверху на расш бачек? слева?Сообщение от NEXXXIUM
да...у тебя прокладка ГБЦ летела хоть раз?Сообщение от detonator
нет тьфу 3 раза.....у меня доработанная крышка расш бачка...у нас местный форум собаку съел на этом...радиаторы рвет и прокладку пробивает.....малясь пружинку клапана обрезаешь (крышку бачка разбираешь) и выставляешь на 2 кг чтобы давление было....вот и все)))Сообщение от NEXXXIUM
после того как расправил трубку с дросселя вышло немного воздуха, после чего движок попросил 1,5 л тосола, подтеканий нигде и из под головы нет, чото пугает многовато, 10 000 км без долива...масло вроде чистое...что то кажется надо на ТО второе подкатывать...Сообщение от detonator
Вынужден признать правоту NEXXXIUM-а насчёт неправильности глушения круга подогрева ДЗ.
Термостат либо не открывается, либо открывается с большой задержкой; и слишком растёт давление в системе.
Если перекрывать, то только частично, либо тройником.
Сообщение от detonator
Решил проблему? сколько дней без тупизны? что сделал? только массу под сидением и массу на телевизоре зачистил?
В общем долез я до массы под сидением да там есть болтик с массовым проводом..но это не масса бензонасоса!!! ТК без нее он качает...хз что такое...ноона посажена на грунтованный металл без специальной шайбы прорезающей краску!!!!!
именно масса б/н, если мне не изменяет память точка 6.
что за точка 6 ?