
Сообщение от
phil
Я ставил 4-2-1. А насчёт кузова - так какая разница, мотор, электроника и навеска те же самые. Даже жгут к ЭБУ такой же косячный, на скрутках и обрезках - всё то же самое, и типовые проблемы те же.
В принципе, на форуме лачеттиводов описывается ещё, как характерная неисправность для подобных моторов, плохая работа механизма изменения длины впускного коллектора, связанная с тем, что с 07 года его стали делать пластиковым - разбиваются заслонки. При спокойном стиле езды это почти незаметно, изменения в сторону тупизны должны проявляться при раскрутке в районе около 4 тыс. и выше, когда длина должна становиться меньше, сопровождается повышенным шумом, похожим на клапаны/гидрокомпенсаторы. Проверяется отключением клапана привода заслонок - он справа сразу сзади, если стоять лицом к капоту.