Like Tree11сказали спасибо

Периодический провал мощности 1.6-16V!

Страница 7 из 46 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 460
  1. #61
    detonator
    Автор темы

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от phil
    Я ставил 4-2-1. А насчёт кузова - так какая разница, мотор, электроника и навеска те же самые. Даже жгут к ЭБУ такой же косячный, на скрутках и обрезках - всё то же самое, и типовые проблемы те же.

    В принципе, на форуме лачеттиводов описывается ещё, как характерная неисправность для подобных моторов, плохая работа механизма изменения длины впускного коллектора, связанная с тем, что с 07 года его стали делать пластиковым - разбиваются заслонки. При спокойном стиле езды это почти незаметно, изменения в сторону тупизны должны проявляться при раскрутке в районе около 4 тыс. и выше, когда длина должна становиться меньше, сопровождается повышенным шумом, похожим на клапаны/гидрокомпенсаторы. Проверяется отключением клапана привода заслонок - он справа сразу сзади, если стоять лицом к капоту.
    очень интересно про заслонки......очень вероятно!!!! Там стоит механизм изменяющий длину рессивера его объем типа....(как раз клапан спарва с приводной тягой) когда двигатель работает я попробовал вручную подвигать эту тягу...она мертвая.....Я ездию очень интенсивно.....а многие выше 3 тыров не крутят у них и нету проблем.........Бля буду в этом проблема))))


  2. #62
    Hasan-NK
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    иногда у меня бывает ощутимый провал в диапазоне 3900-4200 об. не знаю с чем связано. Не поймёшь. Но буду следить за вашими поисками уважаемые нексиеводы, раз уж начали глубоко копать!

  3. #63
    NEXXXIUM
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от detonator
    очень интересно про заслонки......очень вероятно!!!! Там стоит механизм изменяющий длину рессивера его объем типа....(как раз клапан спарва с приводной тягой) когда двигатель работает я попробовал вручную подвигать эту тягу...она мертвая.....Я ездию очень интенсивно.....а многие выше 3 тыров не крутят у них и нету проблем.........Бля буду в этом проблема))))
    а подробнее про привод изменения объема (длины) можно....

  4. #64
    detonator
    Автор темы

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от NEXXXIUM
    а подробнее про привод изменения объема (длины) можно....
    справа на ресивере (если стоять лицом к мотору) стоит вакуумная такая тарелка......к ней тяга подходит.......(и трубки разные часто их путают на заводе какую куда насаживать кстати...)я так понимаю это и есть механизм изменения длины впускного тракта.........когда движок не работает она свободно ходит.....

  5. #65
    phil
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от NEXXXIUM
    а подробнее про привод изменения объема (длины) можно....
    Вы про принципы работы, или про что?
    http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000048
    По всем данным, у нас на F16D3 применяется коллектор, как на Z18XER

  6. #66
    detonator
    Автор темы

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от phil
    Вы про принципы работы, или про что?
    http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000048
    По всем данным, у нас на F16D3 применяется коллектор, как на Z18XER
    очень хорошая инфа...Там система-нипель оказывается.....надо на опелевских разборках поискать нормальные механизмы а не гумно современное)

  7. #67
    phil
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Я не могу гарантировать точность 100%
    А вот поискать на разборе лачиков старых, до 07 года, это можно с полной уверенностью, т.к. мотор выпускается с 04 года, и ставился на нубирах и на чём-то ещё.
    Где-то я гуглил простые способы лечения чуть ли не из подручных материалов на коленке, снова не могу найти

  8. #68
    detonator
    Автор темы

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от phil
    Я не могу гарантировать точность 100%
    А вот поискать на разборе лачиков старых, до 07 года, это можно с полной уверенностью, т.к. мотор выпускается с 04 года, и ставился на нубирах и на чём-то ещё.
    Где-то я гуглил простые способы лечения чуть ли не из подручных материалов на коленке, снова не могу найти
    все я лезу на выходных туда думается....там фиговое литье ....и где -нить что-нить задевает......подклинивает........

  9. #69
    phil
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Ну так вот лачеттевцы и пишут, что до 7 года заслонки были металлические, и проблем не было. Потом пошли пластиковые, которые, вроде бы, сначала просто деформируются от перегревов, теряют свойства, и растрёпываются/растрескиваются/разбиваются/перекашиваются и т.д. Т.е. вроде как не столько в механизме дело, сколько в неполном перекрытии длинного тракта.
    Отпишитесь по вскрытию, очень интересно. А то у меня руки не дошли летом, работы много было

  10. #70
    NEXXXIUM
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от phil
    Вы про принципы работы, или про что?
    http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000048
    По всем данным, у нас на F16D3 применяется коллектор, как на Z18XER
    огр. спасибо...надо посмотреть...хотя не понятно откуда такое рычание при потери мощности? И это сновья когда они (заслонки) успели развалиться, если только заедали с новья? Хотя реально эта "улитка" и неодекватно себя ведет....
    а вот мысль про инертность движка...может из-за косяка ДАД перелив на форсунках (время открытия увеличивается) и УОЗ двигает охрененно?

Похожие темы

  1. замена двигателя 1.5 16V на 1.6 16V
    от genom73 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.12.2022, 21:49
  2. Как отличить двигатель 1.6 16V от 1.5 16V
    от Stewie90 в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 21:11
  3. периодический свист при запуски двигателя
    от vik в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 20:58
  4. потеря мощности
    от medvedlog в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 21:24
  5. Кривая мощности
    от AlfaNick в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.11.2008, 05:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •