с гарантии слезу, обязательно проверю, а щас нет смысла.
с гарантии слезу, обязательно проверю, а щас нет смысла.
мм теперь понял. спасибо.впринципе фоткать уж не обязательноТолько не декор крышку, а сам кожус кторый метелический. Болт за шестерней правой маленький такой. Чтобы его увидеть нужно пластиковую декор крышку снять или отогнуть и с помощью зеркала посматреть![]()
Cфоткай все таки если будет возможность а я попрошу модераторов кинуть ету подчишенную темку в фак с фотами. Очень полезно будет многим, косячок уже имеет статистику и те кто попал должны помочь избежать проблем.хорошо сегодня сфотаю
вот правая шестерня, стрелочкой указано место где у меня был болтик
А вот левая шестерня болт на месте тоже указан стрелочкой
А пока я жду нижнюю шестерню решил подвеску раскидать и продефектовать!!!
Сегодня заглянул у себя. Левый болтик нормуль, правый довернул на полоборота. Очень неудобно, верхнюю часть кожуха мешает снять шкифГУРа, но его снимать не стал. Так подлез... Дырки что-ли в ней прорезать ? И резинками заглушить.
Пробег 24 000
У меня правый болт держался на последней нитке, а вернее чудом! Пробег был 41705 км. Это закономерность! При выпадывании этого болта рвется ремень ГРМ, деформируются шкивы, загибаются клапана... Проверить- полчаса неспешной самостоятельной работы.
Тема такая уже существует. Сообщение не туда встало! И не удаляется. Переместите на место кто может пожалуста!
ДЛ якогоэкономия для - Вас лично, а смысл уз ДЭу и любых других призводителей, снять бабки, причем неоднократно с покупателей: переплата за машину, переплата за запчасти истоимость ТО и наконец переплата за стоимость не гарантийного ремонта и ТО.
Не даром эта проблемка возникает после 1 года и 20 000 юзанья.
Позавчера вечером под впечатлением прочитанного и увиденного здесь проверил у себя, и не зря! Правый болт под ключ на 10 держался на последней нитке, а вернее чудом. Вчера по утру он просто обязан был выпасть и я бы попал не на работу, а просто попал... Левый болт был прилично затянут, но мне удалось его, с риском сорвать, еще чуть подтянуть. Правый подтянул максимально, насколько позволило чувство меры. Получается что по крайней мере уже у 4-5 человек выкрутился именно правый болт, а это уже закономерность, но никак не случайность. Это только то что мы установили на настоящий момент. Приличные заводы отзывают такие партии автомобилей. Что это: Нарушение технологии сборки, халатная сборка, или конструктивный дефект? Я уж не говорю про злой умысел, что впрочем маловероятно. Может эти болты надо садить на герметик вроде того как на болтах крепящих редуктор к мосту у Жигулей, или какие фиксирующие шайбы? Это к тому, что у меня теперь нет твердой уверенности, что даже после моего закручивания он теперь не открутится, а если открутится, то через сколько? Вероятно через 20 тыс. Проверить- неспешной работы для чайника полчаса, а эффект- по меньшей мере уверенность, что ценно особенно зимой, уж не говорю про кругленькую сумму (говорят до 40000 руб.)... Я как здесь написано открутил два верхних болта прастмассовой крышки, нижний не трогал. Отогнул крышку предварительно расправив прилегающий шланг, чтобы не мешал. Аккуратно подкрутил болт изогнутым торцовым ключем с головкой на 10 ( осторожно, чтобы не уронить головку). Подсвечивал в щель шахтерским фонарем. Правда я еще снял коробку воздушного фильтра, чтобы не мешала, но по-моему это не обязательно. Извиняюсь- пробег на момент проверки был 41705 км, как вы уже знаете из вчерашнего сообщения. Может есть смысл довести эту информацию до всех владельцев 16V, и Uz_Daewoo, интересно, что бы ответили с завода? Большое спасибо всем принявшим участие в этой теме, предоставившим и разместившим фотоматериалы! Предлагаю оценить эту тему высшей оценкой ввиду практической значимости.
До вчера какой пробег у машинки?Позавчера вечером под впечатлением прочитанного и увиденного здесь проверил у себя, и не зря! Правый болт под ключ на 10 держался на последней нитке, а вернее чудом. Вчера по утру он просто обязан был выпасть и я бы попал не на работу, а просто попал... Левый болт был прилично затянут, но мне удалось его, с риском сорвать, еще чуть подтянуть. Правый подтянул максимально, насколько позволило чувство меры. Получается что по крайней мере уже у 4-5 человек выкрутился именно правый болт, а это уже закономерность, но никак не случайность. Это только то что мы установили на настоящий момент. Приличные заводы отзывают такие партии автомобилей. Что это: Нарушение технологии сборки, халатная сборка, или конструктивный дефект? Может эти болты надо садить на герметик вроде того как на болтах крепящих редектор к мосту у Жигулей, или какие фиксирующие шайбы? Это к тому, что у меня теперь нет твердой уверенности, что даже после моего закручивания он теперь не открутится, а если открутится, то через сколько? Вероятно через 20 тыс.
Я правый даже закручивать не буду!!!!! А левый на герметик наверное!!! Завтра придет нижняя шестерня кардана - буду собирать