Мне его сервисмены назад даже ставить не стали-сказали, что он там нах не нужен
Мне его сервисмены назад даже ставить не стали-сказали, что он там нах не нужен
Интересно. Лишняя деталь для пользователей? И такая нужная для заводов и сервисов... Все-же что крепится этим болтом? Uz_Daewoo случайно не запатентовал это изобретение?...Мне его сервисмены назад даже ставить не стали-сказали, что он там нах не нужен
Разводилово на бабло!!!!!!
Кто и кого? Ведь это просто конкретный косяк разработчиков двигла. А если посчитать все случаи к общему количеству выпущенных движков - получится с гулькин нос. Поэтому производителям и по барабану этот дефект.
ДВс вроде бы корейский? или узбекский? а Вот навеску кто собирает и из каких комплектующиХ?
А все-то случаи еще никто не подсчитал. Все варились в собственном соку...Кто и кого? Ведь это просто конкретный косяк разработчиков двигла. А если посчитать все случаи к общему количеству выпущенных движков - получится с гулькин нос. Поэтому производителям и по барабану этот дефект.
Этот косяк им должен быть не так уж и по барабану. Это принципиальная ненадежность, вероятность в любое, одному богу известное время встать в самом неподходящем месте с умершим двигателем, без печки и кучей проблем. Наверное уже даже после наших публикаций многие из тех, кто хочет купить качественный аппарат, а не конструктор откажутся от сомнительной покупки... А конкуренция в этом секторе уже не слабая!Делов в принципе на полчаса. Хотя как будет дальше мы тоже не совсем уверены. 16 клапанник на Нексию как я понимаю уже узбекская доработка, у корейцев и немцев не было таких Ксю, во всяком случае в массовом производстве. По крайней мере мое авто изготовлено и собрано на Uz_Daewoo.
А движок по моему не в Узбекистане делают: или в Корее или в Индии
У меня DOHC корейский (еще с трамблером) скоро буду ремни менять и посмотрю наличие этих вредных болтов, но раньше что-то вроде их не замечал.
Где-то у меня был диск с мультимедийным руководством к какому-то Kadett-у и там на фото движок внешне один-в-один наш DOHC, если память мне не врет.16 клапанник на Нексию как я понимаю уже узбекская доработка, у корейцев и немцев не было таких Ксю, во всяком случае в массовом производстве.
Кстати посмотрел в каталоге на корейском DOHC там нет этого болта а стоит заглушка(запресоования маслянного канала, если я правлильно понял под номером 10
http://www.elcats.ru/daewoo/section....p;model=espero