Вот прочитал все каменты, и на даче вчера полез смотреть у себя (ато бессоница аж началась;D ) на этот болтег,у меня DOHC с кондеем и гуром.Скажу сразу всем у кого кондей стоит,что подлезть к нижнему винту крепящему внешний верхний кожух ГРМ мне помог ключек с карданчиком на 10,тк никакой трубкой и тп не подлезть,тк трубочка от кондея (в ней датчик ещё стоит) мешает, так что аккуратней с ней.А впринципе ничо сложного больше нет. Снимаешь корпус воздушного фильтра,отсоединяешь от кожуха шланг подогрева дроселя,откручиваешь 3 винта на 10 и оттопыриваешь на себя кожух (полностью вынуть его не смог мешает видимо шкив насоса ГУР). За звездочками распредвалов и находятся 2 винта изза которых весь разговор.Лично у меня они были нормально затянуты,чего и всем желаю! Удачи всем!