Вкурсе быть не выгодно,придется каждому вхаляву подтягивать.Покажите им купюры и память восстановится.Больше всего поражает это. На официальных серивсах тоже никто не в курсе...
Вкурсе быть не выгодно,придется каждому вхаляву подтягивать.Покажите им купюры и память восстановится.Больше всего поражает это. На официальных серивсах тоже никто не в курсе...
Нашел в разделе "вопрос-ответ" на сайте "Автобан-моторс" http://www.avtoban-motors.ru/faq/rubric.html?page=5
Цитирую:
11.09.2008 16:52 Вадим, Москва
Вопрос:Здравствуйте! Nexia 16кл. 2005г.в. На нексиевском форуме прочитал, что у некоторых владельцев с 16кл. двигателем существует проблема с плохо затянутыми болтами крепящих внутренний кожух ГРМ (болты раположены за шкивами распредвалов и их можно видеть сквозь круглые отверстия в шкивах). И если болт самооткрутится и попадет в привод ремня ГРМ, то ремень порвется со всеми вытекющими последствиями. Поэтому вопрос: в вашей практике уже бывали такие случаи? и если да то какова вероятность? и сколько будет стоить проверка и подтяжка этих болтов. [Консультации]
Ответ:Да, в нашей практике такое бывало и не раз. Стоимость подтяжки болтов -960 руб.
цены с потолка чтоли берут. это за 20 минут работы то с перерывами на пиво и сигареты
Ответ:Да, в нашей практике такое бывало и не раз. Стоимость подтяжки болтов -960 руб.
это вообще должно по гарантии делаться
Братья, подскажите...родной ремень способен выходить 60тыс, или все-таки поменять от греха подальше..
сейчас прошел 53тыс
проверял болт, ремень как новый. Думаю и по регламенту можно повременить.Братья, подскажите...родной ремень способен выходить 60тыс, или все-таки поменять от греха подальше..
сейчас прошел 53тыс
Зачем испытывать судьбу, тем более на 16-ти кл. двигателе. На "Автобан-моторс" рекомендуют менять на 50 тыс. в связи с увеличением случаев обрыва ремня раньше положенного срока его замены.проверял болт, ремень как новый. Думаю и по регламенту можно повременить.
У Оппеля говорят при 100 тыс., у меня сейчас 58 200. А что, ремень ГРМ у 16 Нексии хуже генераторного? Который я еще тоже не менял...)Зачем испытывать судьбу, тем более на 16-ти кл. двигателе. На "Автобан-моторс" рекомендуют менять на 50 тыс. в связи с увеличением случаев обрыва ремня раньше положенного срока его замены.
Обрыв ремня ГРМ и генератора будет иметь разные последствия, я имел ввиду только это. У знакомого Дэу есперо пробег после последней замены ремня ГРМ уже 120 тыс. говорит как порвется так и поменяет (двигатель 8-ми клап. и эксплуатируется только в городе) его я ещё могу понять. Я не призываю менять ремень на 50-ти тыс., как рекомендует Автобан, просто напоминаю об ответственности этого узла у 16-ти клап. движков.У Оппеля говорят при 100 тыс., у меня сейчас 58 200. А что, ремень ГРМ у 16 Нексии хуже генераторного? Который я еще тоже не менял...)
Да, никто и не спорит. Обрыв ремня ГРМ будет иметь весьма неприятные последствия. Ремень я кстати уже приобрел, но и на двигателе ремень очень даже приличный, менять только чтоб перестраховаться. Риск, помоему, минимальный.