Проверил я все таки те болты (уже забыл было про них), оба докрутил на градусов 20-40 с большим усилием, они свободны не были у меня, пробег 13,5 тыс.км. Ну теперь пока спокоен на счет них. (Только вот сломал защелку пластиковую на верху крышки ГРМ, хрустнула и отлетела от небольшого усилия на улице было -1 -2 град всего, теперь небольшая щель, сверху крышка плотно не прилегает. Хотя это уже не первый пластик который я сломал в машине). Так что осторожней с этой защелкой. и еще - может кому то это поможет- чтоб быстрее и легче снять корпус воздушного фильтра нужно снять сам фильтр, и изнутри отгибая края резинового патрубка будет легче отсоединить его от корпуса.





5сказали спасибо
), оба докрутил на градусов 20-40 с большим усилием, они свободны не были у меня, пробег 13,5 тыс.км. Ну теперь пока спокоен на счет них. (Только вот сломал защелку пластиковую на верху крышки ГРМ, хрустнула и отлетела от небольшого усилия на улице было -1 -2 град всего, теперь небольшая щель, сверху крышка плотно не прилегает. Хотя это уже не первый пластик который я сломал в машине). Так что осторожней с этой защелкой. и еще - может кому то это поможет- чтоб быстрее и легче снять корпус воздушного фильтра нужно снять сам фильтр, и изнутри отгибая края резинового патрубка будет легче отсоединить его от корпуса.
.
