ахренеть! пошел болты выкручивать совсем! ну их нах,от их отсутствия больше пользы говорят.
ахренеть! пошел болты выкручивать совсем! ну их нах,от их отсутствия больше пользы говорят.
taurus23
Искренне сочувствую.
Если не затруднит, поделитесь пожалуйста, из-за чего заглох? Ремень порвало, или заглох по другой причине? Если порвало, то клапана загнуло?
Если бы клапана загнуло, то цена ремонта бы была не 11,5 тыс. руб.taurus23
Искренне сочувствую.
Если не затруднит, поделитесь пожалуйста, из-за чего заглох? Ремень порвало, или заглох по другой причине? Если порвало, то клапана загнуло?
Услышал скрежет и потом 2 недели ездил - да ты 2 раза в рубашке родился.
Да я собственно и хотел уточнить у taurus23, порвало ли ремень на ходу, или после того, как машина заглохла, он еще не до конца порван был? Если порвало на ходу, то по идее и клапана загнуть должно было? Это все собственно к вопросу, всегда ли гнёт клапана на 16-ти кл. машинах при обрыве ремня ГРМ при работающем двигателе?Если бы клапана загнуло, то цена ремонта бы была не 11,5 тыс. руб.
Услышал скрежет и потом 2 недели ездил - да ты 2 раза в рубашке родился.
Чтобы спать спокойно посадите эти болты на анаэробный фиксатор резьбы и проблема уйдет на всегда.
пробег ровно 100 тысяч
замену ремня делали 5 месяцев до того, суки винтики не посмотрели
а может ещё и подвыкрутили, кто знает.... потому что моторист на меня выпученными глазами смотрел: я мол 10 лет нексии чиню - ни разу не слышал про такое, не могут болты самопроизвольно откручиваться, они мол там закреплены... но когда я ему пустое гнездо правого винта показал вроде поверил, ну и повреждения очевидные: чтото твердое попало в зазор между шестерней КВ и корпусом м/н
расскажу историю подробно: однажды на дороге у меня из под капота послышался скрежет: как будто чтото оторвалось (то ли проволока, то ли металлический хомут) - и бьется о металлический кожух.... ну я тут же к обочине - открыл капот, послушал откуда звук - явно из движка, и заглушил, звякнул знакомому с СТО, договорились, что он подъедет утром следущего дня и посмотрит, а вернее послушает... машина надо сказать никак не изменила свои характеристики, видать болт выпал и просто бился
ну а вечером я подумал: до дома 300 метров - надо поближе подогнать, ну и потихоньку поехал, пока ехал - звук пропал, причем как будто етот "хомут" или "проволоку" зажувало.
звоню СТОшнику: так мол и так, звук пропал.... он: ну а че теперь ехать?... я: ну, может на сервис тогда? - пусть там посмотрят?... он: да не, звука нет - смотреть нечего....
такие дела
ну а через 2 недели на дороге вдруг внезапно заглохла... я ее до дома дотолкал, три дня искал причину, пытался заводить, один раз завел, поддав газу, в последний день почистил регулятор ХХ и уже поставив его на место вскрыл отсек ремня ГРМ, увидел, что ремень в дырах и надрывах, попросил другана оттащить на сервис, там и выяснил что мне повезло: ремень не порвался, клапана целы...
если бы порвался - по-любому погнулись, это ответ на вопрос выше
а то что глохла я чесно говоря не могу понять почему, может умная просто, сказала: "ты чё дядя делаешь? угробишь ведь меня..."
Вроде по фоткам видно, что пол ремня целого... Вам бы легче, если б у него клапана загнуло? Я вроде с первых дней темы бьюсь, чтоб вы на грабли не наступали. Посадить на анаэробный фиксатор резьбы (средний-позволяющий разобрать соединение ручным инструментом) не составляет большого труда для любого чайника, особо вооруженного этой темой. Ну как еще Вас уговаривать!
гром не грянет - мужык не перекрестица )Вроде по фоткам видно, что пол ремня целого... Вам бы легче, если б у него клапана загнуло? Я вроде с первых дней темы бьюсь, чтоб вы на грабли не наступали. Посадить на анаэробный фиксатор резьбы (средний-позволяющий разобрать соединение ручным инструментом) не составляет большого труда для любого чайника, особо вооруженного этой темой. Ну как еще Вас уговаривать!
а если серьезно - ну невозможно целыми днями на форуме сидеть да читать: есть работа, есть семья, есть желание кататься а не пожирать глазами буквы
не видел я этой темы, новичок я, не успел
На фотках не видно ремня целиком. Предположил, что место обрыва могло остаться за кадром. Конечно мне не стало бы легче от загнутых клапанов. Наоборот, очень рад за человека, что обошлось, и клапана остались целы. Просто меня интересует, вопрос связи между обрывом ремня и загибом клапанов. Всегда ли их гнет при обрыве ремня? Но это уже в другой теме...Вроде по фоткам видно, что пол ремня целого... Вам бы легче, если б у него клапана загнуло?
Всегда, не беспокойся.На фотках не видно ремня целиком. Предположил, что место обрыва могло остаться за кадром. Конечно мне не стало бы легче от загнутых клапанов. Наоборот, очень рад за человека, что обошлось, и клапана остались целы. Просто меня интересует, вопрос связи между обрывом ремня и загибом клапанов. Всегда ли их гнет при обрыве ремня? Но это уже в другой теме...У них на 16-клапанной просто нет шансов. Двигатель после обрыва не останавливается мгновенно, а одного оборота коленвала будет достаточно, чтобы угробить клапана.