май 2007 г. пробег - 29400. проверил на выходных этот болтик.для профилактики довернул болт градусов на 20, больше побоялся сорвать. левый - затянут.
май 2007 г. пробег - 29400. проверил на выходных этот болтик.для профилактики довернул болт градусов на 20, больше побоялся сорвать. левый - затянут.
Прошел год. Пробег 54 000.Начал думать о замене ремня. Все прикупил. Была яма, но было мало времени. Снял ремень кондея вместе с роликом. Они пока что не нужны. И снял верхнюю крышку. Обратно ставить не стал. Все болты нормально затянуты. Без всякого аэроба. Вывод - незакручивают при сборке.Сегодня заглянул у себя. Левый болтик нормуль, правый довернул на полоборота. Очень неудобно, верхнюю часть кожуха мешает снять шкифГУРа, но его снимать не стал. Так подлез... Дырки что-ли в ней прорезать ? И резинками заглушить.
Пробег 24 000
Радует что они вроде не откручиваются. Скоро посмотрю у себя. Пробег уже где-то 59... Хочу дотянуть до 60 и поменять все ремни и рллики. (на генераторе тоже родной).Прошел год. Пробег 54 000.Начал думать о замене ремня. Все прикупил. Была яма, но было мало времени. Снял ремень кондея вместе с роликом. Они пока что не нужны. И снял верхнюю крышку. Обратно ставить не стал. Все болты нормально затянуты. Без всякого аэроба. Вывод - незакручивают при сборке.
Менял ремень ГРМ. Самостоятельно. Оба винта намертво прикручены! Ни на градус повернуть не смог. Пробег 37 т. км. Ремень в одном месте дал трещину, но не порвался! Совет: до морозов меняйте ремень иначе зимой он станет жестче и вероятность обрыва возрастет.
Поменял ремень ГРМ (59 тыс). Ремень был ослаблен, подвижная и неподвижная метки натяжного ролика близко не совпадали, посему натяжной ролик стал "квадратным"... Когда натягивал ремень вращая помпу-она потекла, ну так и сопливела, пришлось и ее поменять сегодня. Выяснил что можно снять (и поменять) ремень ГРМ при наличии ГУРа можно и не отсоединяя его масляные магистрали, а просто открутив корпус насоса ГУРа от блока. Сегодня все сделал намного быстрее. Тем более у меня уже был готов самодельный ключь на 40 для натяжения(ослабления) ремня вращением помпы. Описания с фотками в теме типа как узнать нужно ли менять ремень ГРМ и ролики. (фотки даже там пока не все, мож завтра скину остальные). А болтики эти у меня крутились от руки ключом без воротка! Так что ОТКРУЧИВАЮТСЯ ОНИ!!! Все посадил на анаэробный герметик! А подтягивал я их намертво где-то в 37 тыс, здесь где-то написано, можете уточнить. А вот что ремень в 37 тыс треснул-это Засада! У меня несчитая что ослаб- был в норме, сама помпа тоже, но ее резиновый уплотнитель квадратный. Но помпу все равно поменял, так спокойней. Ремень поставил Бельгийский Gates, у меня в наличии он и оригинал, впрочем отличающийся от того, что стоял с завода, этот Gates мне понравился больше.Радует что они вроде не откручиваются. Скоро посмотрю у себя. Пробег уже где-то 59... Хочу дотянуть до 60 и поменять все ремни и ролики. (на генераторе тоже родной).
Помпу тоже рекомендуют менять? Если да то как часто? Чем Бельгийский ремень лучше, чем оригинал?Но помпу все равно поменял, так спокойней. Ремень поставил Бельгийский Gates, у меня в наличии он и оригинал, впрочем отличающийся от того, что стоял с завода, этот Gates мне понравился больше.
Вроде ресурс помпы равен 2 ресурсам ремня, я старую оставил, может когда наступят черные времена... Пробегает еще столько. Если она раньше вдруг пробежит(а это чаще случается при нарушении вращения ввиду износа подшипника), то антифриз будет подтекать помаленьку через дренажное отверстие помпы-это однозначный сигнал к ее замене, видно с ямы. Ремень Gates мне понравился больше т.к. с виду он выглядит надежней, более четкие надписи и общее качество, в фирменной коробке... Но хочется отзывов тех кто такие ремни уже использовал. Старый ремень в 59 тыс с виду был в нормальном состоянии без всяких трещин, но нуждался как минимум в подтяжке. Мне кажется трескаются ремни в том случае если они были когда-то в масле, допустим при сборке. Кстати ремень генератора в 59 тыс был практически идеальным, а ремень кондиционера (менял около 37 тыс) еще лучше. Поскольку после первой установки ремня подтекала помпа, операцию повторил, при этом откручивал те болтики (по теме) которые предварительно садил на анаэробный герметик. Так вот- открутились они не туже чем затягивал, но даже стронутые с места сами не откручивались, только под некоторым усилием, похоже стоящая вещь! Посадил на этот анаэробный фиксатор шкивы Распредвалов и Коленвала.Помпу тоже рекомендуют менять? Если да то как часто? Чем Бельгийский ремень лучше, чем оригинал?
Вот и я залез в дебри преславутого болта, вытягивающего средства из нашего кармана и требующего кучу нервов!
вот он паразит с длиной резьбы 10мм:
http://i033.radikal.ru/0810/6a/72b256b907da.jpg
Я ЕГО ВЫКРУТИЛ, НО НЕ ВЫКИНУЛ, наружный щиток своими 3-мя болтами и так будет держать внутренний кожух, так что не дрефьте мужики!
далее открутил болты крепления щитка 3 шт и снял с защелки, но щиток вытащить не смог...
http://s53.radikal.ru/i139/0810/b2/e3ea814a83f8.jpg
http://s47.radikal.ru/i117/0810/bd/e721613c565c.jpg
http://i081.radikal.ru/0810/77/36f09ab53dd3.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/0810/cb/0af5e56e8ccb.jpg - защелка
вот здесь, как неоднократно все и писали находятся эти паразиты, правый я выкрутил совсем...
кстати, он был откручен на 1/2 оборота
http://s48.radikal.ru/i120/0810/14/208a3720eee3.jpg
супруга поблагодарила за то что предупредил проблему и наш ФОРУМ за непосильные идеи и новшества, кои мы умудряемся творить
Чтобы снять верхнюю крышку ГРМ, нужно ослабить ремень генератора, открутить три болта, которые держат его шкив на валу ГУРа, шкиф опустить ( или вынуть совсем отжав немного движок) и крышку тогда можно будет спокойно снять....
далее открутил болты крепления щитка 3 шт и снял с защелки, но щиток вытащить не смог...
Шкиф откручивать было лень и в итоге крышка лопнула посредине и поперек. Я проклеел лентой для уплотнителей и теперь стало очень удобно. Раз в недельку или две заглядываю открыв крышку и смотрю как поживает ремень и болтики