я так и подумал
я так и подумал
Извини, я не понял добрался ли ты до тех болтов? Какие там сложности? Ребятами и мной все описано достаточно подробно. Проблем точно нет подтянуть те болты!Прочитал топик, тоже испугался :o, пошел смотреть этот чертов болт. Я его увидел, и только, хотел проверить натяжку, но ключом туда трудно залезть через щел (может ключь какой модный нужен), если отвернуть толко два болта крепящих пластиковый кожух ???. Решил воздуховод разобрать, все болты и шурупы отвернул, труба эта длинная прямоугольная и корпус воздушного фильтра все болталось свободно, НО что там с низу держит их??? :o, вниз куда то в крыло уходит ответвление или патрубок резиновый, который соединен с патрубком корпуса воздушного фильтра??? ??? Я дергал сильно, даже передок машины подпрыгивал, но вся эта конструкция не высовывается оттуда, может кто подскажет что там еще надо отвинтить или разобрать?неужели нужно еще под колесную арку лезть, подкрылок с колесом снимать, чтоб снять корпус воздушного фильтра?
все что описано выше, все понятно, кожух я открыл, вернее отогнул и в щел увидел те болты, но чтоб проверить их натяжку нужен ключь "элегантный" так назовем, который пролезет в щель в дырку в шкиве и достанет болт. У меня какой то толстый, он арзборный на всякие головки, но все головки толстые, не полючилось ими подтянуть болт. Жду пока потеплеет, потом разберу воздуховод сниму полностью может кожух и с комфортом разберусь с этими болтами :-).Извини, я не понял добрался ли ты до тех болтов? Какие там сложности? Ребятами и мной все описано достаточно подробно. Проблем точно нет подтянуть те болты!
trapper, лучше не тяни, я сегодня на свою "пол дня" убил, все аккуратно снял, подтянул на один оборот этот болт(далее не тянулся) и доволен как слон! К слову сегодня было -18. P/S/ у меня пробег 16300 км.
Ну снимешь ты все воздуховоды, открутишь 2 верхних и один нижний болта крепления крышки ГРМ, а саму крышку все равно не снимешь пока не снимешь шкив привода насоса гидроусилителя руля, а тебе это надо? Проще ключь нормальный найти. Щас не помню, но по-моему кто-то простой "Жигулевской" трубочкой подтягивал.все что описано выше, все понятно, кожух я открыл, вернее отогнул и в щел увидел те болты, но чтоб проверить их натяжку нужен ключь "элегантный" так назовем, который пролезет в щель в дырку в шкиве и достанет болт. У меня какой то толстый, он арзборный на всякие головки, но все головки толстые, не полючилось ими подтянуть болт. Жду пока потеплеет, потом разберу воздуховод сниму полностью может кожух и с комфортом разберусь с этими болтами :-).
Только сейчас наткнулся на эту тему и медленно о...ваю - моя Ксю 2005 года и уже 46000 км пробега!!!! Наверное сегодня спать не буду!!! Завтра СРОЧНО ПРОВЕРЯТЬ эти болтики!!!! Руки вроде на месте и разных ключиков хитрых в гараже завались(сам занимаюсь ремонтом), поэтому думаю делов там незнаючи минут на 30.
С УТРА - В ГАРАЖ!!!!!!!!!!!!!!!!
Отпишись по результатам проверки, у меня болтик открутился и тоже КСЮ 2005 г.Завтра СРОЧНО ПРОВЕРЯТЬ эти болтики!!!!
С УТРА - В ГАРАЖ!!!!!!!!!!!!!!!!
Вообщем проверил ... но обо всем по порядку:
раз есть такая проблема, то независимо от состояния затяжки этих болтиков, заехая я и купил анаэробный фиксатор резьбы средней силы, который откручивается без нагрева (надо сказать по вполне демократичной цене - 95р)
открыл капот, для удобства снял корпус воздушного фильтра(3 саморез и свобода в движениях), открутил 2 винтика верхнего кожуха и отодвинул его
взя длинную головку на 10 из набора Force и попробывал затяжку пресловутых болтиков. затянуты они в принципе были оба, но правый из них все-таки подался на закручивание градусов на 20-25. чтобы избежать возможных неприятностей с откручиванием и последующим ремонтом надо их выкрутить по очереди, капнуть фиксатор и поставить на место. Чтобы болтик случайно не выпал из головки в момент доставания и обратно, я намазал немного густого литола внутрь головки(прилипает довольно хорошо) Вот он
Вообщем собрал ... и теперь буду спать спокойно и ездить, не опасаясь встать где-нибудь из-за пустякового болтика. Спасибо обратившим на это внимание клубням!!! Все-таки наверное есть заводской косяк - даже если правый болтик затянут, то явно с меньшим моментом, чем левый. Вообщем советую всем обладателям 16V проверить ... и как можно скорее.У меня операция заняла 16 минут и 95р за фиксатор - не так уж это дорого и напряжно во избежании ремонта тысяч на 40+эвакуатор, нервы и здоровье...
Немного приофигел из за болтика может случиться такое попадалово. :o В субботу в гараж и полезу смотреть. А до субботы буду ездить и бояться. Пробег 17.000
Вроде все нормуль. В субботу менял масло и попросил механика залезть и посмотреть эти болтики. Как я понял они находятся за правой шестерней. Вроде все натянуто до предела.