Залез на выходных и проверил этот пресловутый болт.
Оба были нормально затянуты. Подтянул для уверенности.
Машину брал в августе 2006года пробег 24000.
Залез на выходных и проверил этот пресловутый болт.
Оба были нормально затянуты. Подтянул для уверенности.
Машину брал в августе 2006года пробег 24000.
забыл сказать
вероятнее всего узбеки при скоростной сборке машин не обращают внимания на эти "неважные" болты. Они же всего лишь держут кожух. Это тебе не протяжка головки или еще чего поважнее.
Проверил болтик у себя - был растянут правый болтик. Посадил на герметик
Спасибо форуму. Так бы встрял где-нидь в любое время
Молодец! Ну сколько еще нужно примеров, чтобы остальные не поленились удостовериться ОК или Не ОК! Хотя скоро лето, там не так страшно, хотя и дорого... А главное из-за чего- из-за полной ерунды.Проверил болтик у себя - был растянут правый болтик. Посадил на герметик
Спасибо форуму. Так бы встрял где-нидь в любое время
Прочитал топик, тоже испугался :o, пошел смотреть этот чертов болт. Я его увидел, и только, хотел проверить натяжку, но ключом туда трудно залезть через щел (может ключь какой модный нужен), если отвернуть толко два болта крепящих пластиковый кожух ???. Решил воздуховод разобрать, все болты и шурупы отвернул, труба эта длинная прямоугольная и корпус воздушного фильтра все болталось свободно, НО что там с низу держит их??? :o, вниз куда то в крыло уходит ответвление или патрубок резиновый, который соединен с патрубком корпуса воздушного фильтра??? ??? Я дергал сильно, даже передок машины подпрыгивал, но вся эта конструкция не высовывается оттуда, может кто подскажет что там еще надо отвинтить или разобрать?неужели нужно еще под колесную арку лезть, подкрылок с колесом снимать, чтоб снять корпус воздушного фильтра?
аааааааааааааа хохма
вот моришшььь.
Я тоже когда разбирал не поянл что туда уходит вниз.
Подергал немного,и потом посматрел что резиновый патрубок этот можно отсоединит от корпуса пластикового. попробую обьяснить :
сначала идет длинная пластиковая труба, потом резтновый патрубок - тройник, одним концом в эту длинную пластиковую трубу , вторым в крыло кудато, третьим в пластиковый корпус фильтра. Вот из пластикового корпуса его можно отсоединить и пусть резинка эта остаеться там в крыле воткнутая. Она тебе не мешает.
;D ладно седня еще раз гляну, а я вчера весь изматюгался. А все таки интересно че там внизу то?оттуда тоже что ли воздух поступает ?(могу предположить - может какой нибудь отстойник для мусора, засасываемого с воздухом)
тоже хотел спросить
что за труба идет от воздушного фильтра куда то под крыло?
Это действительно отстойник, и не только для мусора
Хомутом этот ящик крепится,там все видно если за корпус фильтра потянуть.Ящик глухой и связан тока с фильтром.Выполняет функцию такуюже как и другая коробка на впуске,а именно глушитель впуска, депульсатор.