Заглянул как то в сервис. Там как раз меняли ремень ГРМ на Ксюхе. Посмотрел этот болтик. На месте и затянут.
Спросил у хозяина пробег, 90 с чем то тыс. год 2002 кажется.
Заглянул как то в сервис. Там как раз меняли ремень ГРМ на Ксюхе. Посмотрел этот болтик. На месте и затянут.
Спросил у хозяина пробег, 90 с чем то тыс. год 2002 кажется.
ты везунчик по полной катушке.Сообщение от Insight
ПС. собираю статистику на дороге ИМЕННО по этому болту. инфа по факту - почему то при критических температурах двигателя этот болт выкручивается резвее. всего было встречено 8 случаем со срезом зубов ремня из за этого болта. из них 3 при температуре окружающего воздуха - 32 ниже нуля - все в один день. 4 случая при 28-30 выше нуля. 1 -15 выше нуля. статистику веду с июля 2009 года. мой пробег за это время - 50 000 тысяч км. по всяким дорогам России
мужики там только два болтика? которые за шестернями... или ещё есть? надо тоже проверить!
все логично... болт сделан из плохого металаа который чувствителен к перепаду температур.... в -30 он сжимается... а + 70 он расширяется... тем самым сам по себе выкручиваясь....Сообщение от Граф_Орлов
у меня пробег 44 тыщи., выкрутился и попал на шестеренку... шестеренка съела ремень итого замена ремень ГРМ+ролики+шестерёнка...
При правильной сборке вроде ничего больше не выкручивается, но когда менял ремень ГРМ и болты шестерней РВ посадил на этот же анаэробный фиксатор и все затянул требуемым моментом.Сообщение от Эльф
Если 16 кл.-легко отделался! Что раньше не проверил? Который год пишем!Сообщение от idolsmag
да этот болт всех достал. у меня при 30 тыс. открутился. ремень остался около 5мм.Заусенцы на шестерне удалил,поставил ремень и все. теперь пробег 245000км и без проблем.
ксюха 2006г., пробег 45000, проверил:
левый болт затянут намертво,
правый докрутил на оборот - крутился рукой свободно...
в ближайшее время поставлю оба на фиксатор.
а это случаем не флажок от натяжного ролика? у меня несколько кусочков силумина обнаружилось и ролик натяжной без флажка...Сообщение от Jack_Beretto
Сегодня на сервисе меняли прокладку клапанной крышки, одного болта нет, когда в прошлый раз меняли были оба болтика и я лично один дотягивал на пару оборотов (тыс. 40 где то было тогда на одометре, сейчас 80 тыс.). Вот у меня вопрос возник это получается болтик этот у меня гдето в кожухе ремня ГРМ валяется, стоит-ли его оттуда доставать или лёжа внизу он уже не страшен ??? , не думаю что есть большая вероятность того что он подпрыгнет на кочке и попадёт на ремень, уж больно не хочется заморачиваться со снятием кожуха.