Like Tree28сказали спасибо

Высокие обороты холостого хода

Страница 5 из 19 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 186
  1. #41
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Перетыкал на работающем?

    Значит смотри, когда ЭБУ включается это и есть 0% т.е. вот сколько там вольт будет в момент включения(ну в разумных пределах и стабильно) то и будет = 0 т.е. напряжение у тебя меняется уже после старта т.к. ЭБУ понимает "разницу". Эбу то смотрел, может там вода? Хочешь приезжай снимем лог, посидишь "покуришь" логи еще
    На работающем, да. Я понимаю принцип, почему показания дросселя сбрасываются, меня интересует, почему они снова начинают набирать ошибку.

    У меня это, того, машинка с OBD2. Твой переходник не подойдёт вроде. Но спасибо за предложение)

    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Господа!

    У меня проявилась стандартная нексийная проблема, машина сама газовала на холостых, показания дросселя по бк скакали от 0 до 3%. Поменял дпдз, ситуация не поменялась.

    Размотал косу, пропаял все найденные скрутки (штук 10). Скрутка в цепи на дпдз была одна, там где воедино сходились массы (5 проводов). Пропаял все качественно, заизолировал, поехал. Дополнительно почистил массу на кузов и кинул дополнительный толстый провод прямо с минуса аккума на двигатель. Километров 100 проехал, поставил машину, потом сегодня завел и на холодную (не трогая газ) та же история, показания дросселя по бк 2%, холостые 2000. Шевелил косу, дергал разъем на дпдз - все окей, на показания не влияет. Машина прогрелась - показания дросселя стали 0%, хх упал.

    Что дальше смотреть? Купить новый дпдз оригинал? Поменять его разъем? С хрена ли показания-то скачут?
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Впереди дальняя поездка, после нее получу более точные данные.
    Я тут вернулся из дальнобоя и нарвался на абсолютно всё то же самое, что и было до пропайки скруток, и даже хуже. Сама газует, сама набирает показания дросселя аж до 7%. Причём они могут меняться со временем поездки, т.е. переткнул я разъём ДПДЗ и ситуация исправилась, проехал 200 км на одном дыхании - появилось шевеление в районе 1-2%, проехал ещё 300 км - бац, положение дросселя 7% и холостые 3000. Скрутка пропаяна на массовом проводе до ДПДЗ, провода визуально целые на всём протяжении от датчика до ЭБУ. Что делать - не знаю. Шевелил косу, шевелил разъём ДПДЗ, результата ноль, помогает только отключить-подключить ДПДЗ, и то - ненадолго.

    Короче, идеи следующие: меняю разъём ДПДЗ (где б его достать) и сам ДПДЗ на оригинал (сейчас стоит новый, но какой-то афтермаркет испанский, ERA кажись зовут, куплен и поставлен был давно в надежде исправить глюк, но не помогло). Далее беру на радиорынке экранированный двухжильный кабель и целиком заменяю им весь участок проводки до ДПДЗ. Экран, естественно, соединяется с массой двигателя/корпусом.

    Я уже в ступоре малость, я конечно многое повидал за свою радиотехническую карьеру, в голову лезут самые сумасшедшие идеи типа наводок от свечей, плавающих масс, отваливающихся контактов и микротрещин в изоляции проводов, через которые проникает влага и всё гниёт. Вся поездка (где-то 4000 км из 5000) прошла в условиях лютого ливня, соляных туманов и прочих весёлостей.

    Помогите советом, сижу худею тихо. Дико неохота провода до дпдз резать, не люблю это дело.

    https://www.drive2.ru/l/1828792/ вот вообще нашёл, что человек таки тоже нарвался на плохие контакты в разъёмах.

    - - - Добавлено - - -

    Что-то не могу найти родного разъёма на нексийный ДПДЗ, разъём ДПДЗ у нас с вазами одинаковый?
    Последний раз редактировалось evil_laugh; 09.01.2018 в 22:18.


  2. #42
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    показания дросселя по бк скакали
    Вот скажи мне как радиотехник если на приборе измерительном напряжение скачет, что это может означать? Правильно либо напряжение и правда скачет, либо прибор уже "не совсем прибор", короче метрологическую поверку он не пройдет И еще раз вопрос - ты ЭБУ то смотрел? может там вода?

  3. #43
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Вот скажи мне как радиотехник если на приборе измерительном напряжение скачет, что это может означать? Правильно либо напряжение и правда скачет, либо прибор уже "не совсем прибор", короче метрологическую поверку он не пройдет И еще раз вопрос - ты ЭБУ то смотрел? может там вода?
    Да у меня подозрение на хреновую массу в разъёме ДПДЗ или ЭБУ, я таких чудес навидался с этим земельным вопросом, что мама не горюй, напряжения скачут, помехи наводятся, помехи излучаются, в общем полный трэшак. ЭБУ-то измеряет напряжение ДПДЗ относительно земли ("массы"), а если земля эта то есть, то нет на датчике, то чего он там намеряет и как - никому не известно.

    Почему это только в мокрую погоду проявилось и проявляется, мне вот это непонятно (разъём-то герметичен по идее), да и почему пропайка скрутки-гильзы в массовом проводе помогла на пару тыс км всё же?.. Хотя может, там всё наложилось в итоге. Длительная езда с высокой скоростью, вибрации, контакты и ослабли... Я и говорю, что в замешательстве сейчас немного.

    ЭБУ у меня в салоне у правой ноги пассажира, там воды быть не может, ну, если не дырка в кузове крышка с него снята для подключения БК - гляну конечно, но всегда там всё было сухо.

  4. #44
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    там воды быть не может
    На тебе вторая ссылка в гугле по запросу http://www.nexia-club.ru/f/n150/9566...kapaet-na-ebu/

    Короче, сначала надо смотреть воду на ЭБУ, чую я проблема именно там
    Последний раз редактировалось alex_www1; 09.01.2018 в 23:10.

  5. #45
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    На тебе вторая ссылка в гугле по запросу http://www.nexia-club.ru/f/n150/9566...kapaet-na-ebu/

    Короче, сначала надо смотреть воду на ЭБУ, чую я проблема именно там
    Ну, по ссылке как раз случай дырки в кузове Посмотрел на ЭБУ, всё как и ожидалось, сухо, чисто.

    Поковырялся сегодня немного. Раздербанил штатный разъём ДПДЗ, вытащил из него контакты, следов окисления, повреждения или ослабевания не нашёл. Тем не менее, клеммы там просто обжаты на проводах, поэтому я с предельной аккуратностью их пропаял, получилось весьма симпатично и надёжно. Также немного разжал пружинный контакт в каждом из пинов, раз уж влез и на всякий случай. Смазал контакты Ликвимолевской смазкой для электроконтактов, уплотнительные кольца разъёма - силиконовой смазкой, и собрал всё на место.

    Измерил тестером опорное напряжение 5 В (было таки ровно 5.00 В по тестеру). Промерил сопротивление датчика, меняется от 3 кОм на закрытом дросселе до 6 кОм (точные цифры не вспомню, но сверился с мурзилкой и они совпадают). Однако заметил "фичу": в начале хода заслонки сопротивление как бы дергается 3.05-3.15-3.10-3.20, ну, примерно так, то есть изменяется неравномерно и нелинейно в нескольких местах. Но я склонен списывать это на косяк тестера, т.к. сопротивления он измеряет неточно, и вообще он весьма стар и побит жизнью. А вот когда я измерил именно напряжение с выхода датчика, то оно меняется идеально ровно, без скачков и провалов, от 0.86 В и выше на закрытом дросселе.

    Дальнейшая работа: проверить, почистить, пропаять и поджать соответствующие ДПДЗ контакты в разъёме ЭБУ, затем таки хочу попробовать заменить штатный участок проводки до ДПДЗ на экранированный кабель. И как последний штрих - замена ДПДЗ на оригинальный.

    К сожалению, тестирование и отловка сего глюка занимает много времени (для его проявления после пайки скруток потребовалось проехать 5000 км в дождь), но потом поезжу подольше и посмотрю. Если и после этого будет проявляться глюк - сдамся и продам тачку нахрен

  6. #46
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    К сожалению, тестирование и отловка сего глюка занимает много времени
    Берем мой ноут и кабель, подключаемся к эбу смотрим показания, одновременно тестером смотрим что на датчике, сравниваем.

    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    от 0.86 В и выше
    на моей тачке 0.86 это сильно много, при 0.86 заслонка так открыта что рхх=0 и обороты будут 1200-1300, про твою не скажу точно

  7. #47
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Берем мой ноут и кабель, подключаемся к эбу смотрим показания, одновременно тестером смотрим что на датчике, сравниваем.
    Не, ну это очевидно, просто нужно-то понять, что происходит в момент глюка со скачущими/завышенными оборотами, а этот глюк проявляется сильно не всегда и непонятно при каких условиях. Большую часть времени дроссель закрыт на 0%, как и ожидалось.

    Так-то у меня мультитроникс бортовик довольно продвинутый, он в принципе показывает всё то, что нам и комп покажет, причём он умеет и в штатный протокол Aveo, и в стандартный OBD2.

  8. #48
    alex_www1
    Старожил
    Мне вообще не нравятся показания РХХ на холодную, и вольтаж ДПДЗ, есть ощущение, что авто работает в режиме регулировки ХХ заслонкой(как в моей проблеме я делаю)

    - - - Добавлено - - -

    У тебя вообще может и не режим ХХ, а это только в программе видно через кабель.

    "Критерии выбора ХХ и низких нагрузок":

    1) Обороты двигателя ниже 2000 (жестко заданно в программе).

    2) Положение дросселя меньше чем "Порог по дросселю".

    3) Скорость меньше чем "Порог входа по скорости" (не в режиме хх) или меньше чем "Порог выхода по скорости" (в режиме хх).

    4) Абсолютное давление меньше чем заданно в "Порог по абсолютному давлению"

  9. #49
    evil_laugh
    Старожил
    А что смущает в показаниях РХХ на холодную? На холодную РХХ открывается больше, потом закрывается по мере прогрева, не? На холодную показания 50 гдето, на горячую от 8 до 13.

  10. #50
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    А что смущает в показаниях РХХ на холодную? На холодную РХХ открывается больше, потом закрывается по мере прогрева, не? На холодную показания 50 гдето, на горячую от 8 до 13.
    А, ну тогда норм на скрине то 39, я и подумал, пока прогреется 0 будет

    - - - Добавлено - - -

    В общем, если без кабеля, то измерять показания датчика в момент проблемы надо, чтобы понять они реально меняются или это проблема провобдки или ЭБУ, потом в момент проблемы снова измерять но уже у "входа в ЭБУ", исключить проводку

Похожие темы

  1. Плавают обороты холостого хода
    от Санёк17.80 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 793
    Последнее сообщение: 24.11.2021, 00:52
  2. Повышенные обороты холостого хода!
    от lukia в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 11.05.2018, 22:32
  3. обороты холостого хода 4000.
    от Vit@ha в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 10:54
  4. HELP!!! Высокие обороты холостого хода!!!
    от DLS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 12:18
  5. подскакивают обороты холостого хода
    от alex500009 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 22:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •