Просмотрел я ещё раз данные из файла и провёл несколько сопоставлений по различным параметрам, таких как напряжение ДК, обороты двигателя, шаги РХХ и время впрыска.
Вот фрагмент стабильной, на мой взгляд, работы двигателя
Первое, что привлекло моё внимание, почему при неизменных показаниях ДК, относительно стабильных оборотах двигателя и почти неизменном времени впрыска постоянно растёт количество шагов РХХ?
Такое впечатление, что во впускной коллектор подаётся неучтённое электронным блоком управления топливо.
Вот фрагмент нестабильной работы двигателя:
По данным графикам создаётся такое впечатление, что здесь подаётся лишний воздух, поэтому, могу предположить, что клинит клапан продувки адсорбера.
Сначала, при движении, адсорбер набирает бензина и при остановке выплёвывает его во впускной коллектор, а когда бензин в нём кончается, начинает через него сосать воздух.
Но это так, размышления полуночника. Может быть и бред.