Доброго времени суток! Подскажите по такой проблеме - холостой ход стал 1100. Были проверены: дроссельная заслонка (промыта), РХХ (промыт), проверил ДПДЗ с ним все в порядке. Куда дальше копать? От чего еще зависят обороты?
Доброго времени суток! Подскажите по такой проблеме - холостой ход стал 1100. Были проверены: дроссельная заслонка (промыта), РХХ (промыт), проверил ДПДЗ с ним все в порядке. Куда дальше копать? От чего еще зависят обороты?
Трос газа не натянут? Заслонка полностью закрывается? ДПДЗ имеет небольшую корректировку влево-вправо. Ещё попробуйте скинуть клемму с АКБ на10-15 мин.Сообщение от Dm082
Спасибо за ответ! Трос проверял, на всякий случай брызнул в него вдшкой. Заслонка полностью закрыта, заедания нет. С клемами тоже пробовал, не помогает ( А вообще когда после стоянки заведешь, все нормально, ХХ 800-900, нажмешь газ - ниже 1100 уже не опускаются. Не плавают, просто держатся повышенные.
Проверь какое напряжение идет с ДПДЗ при закрытом дросселе ( или по диагнозе посмотри, если есть). Когда ХХ нормальные и когда повышенные. У меня такая же фигня. Дроссельная закрывается гарантированно. А с ДПДЗ иногда идет норма, иногда чуть больше. Мозги считают что дроссель приоткрыт и приоткрывают РХХ. Такой там алгоритм. Поэтому обороты и стабильные, хотя и немного повышенные. При зависании дросселя они будут намного больше.
Снимал датчик, смотрел. Возвращается вроде нормально, не заедает. Не шумит. Почистил место контакта с осью заслонки. Было много грязи. Поставил обратно, выбрав люфты на уменьшение показаний. Проверил - все ок. Но не надолго. Почему гуляет ноль с ДПДЗ так и не понял. Но менять не буду. Жаба душитМне проще алго поправить.
Спасибо, на выходных постараюсь проверить напряжение.
Померил напряжение. 0,57 при закрытом дросселе, 4,5 при открытом. Вроде так и должно быть?...
При открытом в данном случае пофигу. А при закрытом - всегда 0.57? Это и нужно было отследить, когда хх становятся выше нормы.
На сколько я понимаю, то еще и от температуры охлаждающей жидкости, т.к. при прогреве ЭБУ сам ставит примерно 1100 об/мин, а потом снижает.Сообщение от Dm082
Возможно, где-то подсасывает лишний воздух.
У меня обороты ХХ были около 1100.
Пропуски были в двух местах:
1. Сначала обнаружил разрыв резиновой гофры перед впускным коллектором. После замены ничего не изменилось, но менять надо было обязательно, потому что воздух попадал в коллектор, минуя фильтр.
2. Ну тут совсем интересно. Обороты подскочили почти одновременно с другой неисправностью: перестало меняться направление потока воздуха из печки. Не думал, что это связано. Но оказалось, что соскочил вакуумный шланг со штуцера на впускном коллекторе. После установки на место и печка заработала, и обороты в норму пришли.
Вот у меня проблема: помыл двигатель (пена + керхер, без фанатизма), просушил, завел работает нормально, хх 800-900, поехал домой - обороты выросли до 3000 - 4000. ЗАехал на сервис - сканер показал неисправный мап-сенсор (это что такое?) + мастер сказал что подсасывает воздух в впуск коллектор (под клапано ЕГР лужа воды и в ней пузырки появляются) ...поменял ДАД - толку ноль, поменял РХХ - толку ноль, сейчас разобрал впуск - промыл каналы хх и меняю прокладку впускного коллектора, но думаю проблема все-таки не в ней....Что может еще быть? В жгут проводов вода может попасть и из-за этого такие глюки? Может датчик ДПДЗ???? Очень надеюсь на вашу помощь, т.к отпуск накроется без машины у меня ((((
- - - Добавлено - - -
заказал новый ДПДЗ, посмотрим что даст замена. Может катушка зажигания мозг дурит или жгут проводов?