Like Tree28сказали спасибо

Высокие обороты холостого хода

Страница 7 из 16 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 186

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Датчик сам в последнюю очередь менять буду.
    Ну причина понятна. А пробовали мерить напряжение с сигнального вывода при снятом датчике, т. е. снять датчик, прицепить фишку и померить? Просто может быть в закрытом положении др. заслонки ось датчика не доходит до упора и сам датчик как-бы приоткрыт. Вроде как-то понятно написал.

  2. #2
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Ну причина понятна. А пробовали мерить напряжение с сигнального вывода при снятом датчике, т. е. снять датчик, прицепить фишку и померить? Просто может быть в закрытом положении др. заслонки ось датчика не доходит до упора и сам датчик как-бы приоткрыт. Вроде как-то понятно написал.
    Сам датчик по определению приоткрыт, я его когда ставлю на дроссель, поворачиваю его процентов на 10-15 минимум, от закрытого положения.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Где вы такие цены то находите? Один тут за 2000 катушку в трамблере покупает, ты за 2000 дпдз... https://www.autorus.ru/auto/search/94580175/?brand_title=DAEWOO&extra[gid]=1926
    http://m.avtoall.ru/datchik_polojeni...3___oe-696141/ вот пожалуйста, там гле я всегда затариваюсь, в лорде на кетчерской, пришел покупать за нал и получил цену в 2200 р.

  3. #3
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Он стоит приличных денег (около 2 тысяч оригинал)
    Где вы такие цены то находите? Один тут за 2000 катушку в трамблере покупает, ты за 2000 дпдз... https://www.autorus.ru/auto/search/94580175/?brand_title=DAEWOO&extra[gid]=1926

  4. #4
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Где вы такие цены то находите? Один тут за 2000 катушку в трамблере покупает, ты за 2000 дпдз... https://www.autorus.ru/auto/search/9...e=DAEWOO&extra[gid]=1926
    Речь шла об оригинале.
    Последний раз редактировалось Bonpirr; 15.01.2018 в 21:45.

  5. #5
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Bonpirr Посмотреть сообщение
    Речь шла об оригинале.
    деу и есть оригинал, машина деу, запасти тоже ) кстати там есть и гм логотипы, у меня лежит коммутатор деу не распакованый, могу сфотать.

  6. #6
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    деу и есть оригинал, машина деу, запасти тоже ) кстати там есть и гм логотипы, у меня лежит коммутатор деу не распакованый, могу сфотать.
    Не совсем так, есть 2 типа запчастей "типаоригинал" на Нексию, это DAEWOO и GM, при этом GM по качеству упаковки выше и стоит дороже. Как примеры - помпа DAEWOO существенно дешевле помпы GM, аналогично топл. фильтр, рычаг сцепления, ещё что-то я покупал, сейчас не упомню. Вот сейчас ещё и с ДПДЗ подтвердилось, ДПДЗ Дэу стоит в 3 раза дешевле ДПДЗ GM, я думаю, что разница есть.

    Вообще я склонен покупать запчасти, и вообще товары, по принципу "дешёвое никогда не может быть очень хорошим", или, другими словами "мы получаем столько качества, за сколько платим". Ну или ещё "мы не настолько богаты, чтоб покупать дешёвые вещи". Ну не может обладать супер-качеством, хорошей упаковкой и действующей гарантией производителя деталь, стоящая в несколько раз дешевле аналогичной. Да, доплата за бренд присутствует, но товары идентичных характеристик и одного качества не могут отличаться по цене в несколько раз. Вопрос в том, каким объёмом качества товара потребитель готов поступиться в обмен на низкую цену. Я готов ездить на китайском мотоцикле вместо японского (по цене 100 тысяч вместо 600) и терпеть неудобства, связанные с этим, но я не готов терпеть пляшущие холостые из-за сэкономленных 1500 рублей на датчике.

    Поэтому завтра загоню машину в гараж и переложу проводку до ДПДЗ/пропаяю клеммы, съезжу в небольшой дальнобой, и если проблема останется - буду менять датчик на оригинал. Тогда моя совесть будет чиста.
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    у нас "контактаные резиторы". Но существуют бесконтактные. Магнитные или оптические. В инете есть статьи по их установке.

    - - - Добавлено - - -


    существуют электронные резисторы. но нам этого и не надо. ЭБУ замеряет не сопротивление, а напряжение. Для того и идет питание на датчик.
    Это всё понятно, просто ситуация такая, что на стоковых Нексиях применяются обычные ДПДЗ-потенциометры, писал-то я про свою Нексию. Очевидно, что если пост прочитает владелец Майбаха, он скажет "а у меня применяется бесконтактный ДПДЗ и он вовсе не резистор", другой вопрос - зачем владельцу Майбаха спорить и вообще руководствоваться постом о Нексии на нексия-клубе?

    Жигулиные бесконтактные ДПДЗ, кстати, вовсе не хвалят, люди пишут, что микроконтроллер внутри меряет погоду на Марсе, много глюков как раз при околонулевом положении дросселя. Зачем мне менять шило на мыло, даже если бы я решил поставить себе такой датчик вместо штатного?)

  7. #7
    алекс04
    Член Клуба
    штатно масса крепится к верхнему болту стартера.

  8. #8
    evil_laugh
    Старожил
    В общем, результат таков - стало хуже, после пробега 300 км по трассе сигнал дпдз стал плясать от 0 до 15%, после передергивания клеммы дпдз перестает скакать, до очередного проезда по трассе. Снял видео, позже залью.

    Начинаю думать на неисправность эбу. Если бы сигнал скакал постоянно из за помех, то перетыкание штекера не помогало бы.

  9. #9
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    на неисправность эбу
    Давно тебе сказал посмотри ЭБУ

    Может тебе на разборку заскочить, взять скажем ДПДЗ за недельку(или перед поездкой), потом ЭБУ и купить то, что поможет, думаю они пойдут навстречу.

    - - - Добавлено - - -

    Ну или просто отдать им немного денюжки за "аренду" )

  10. #10
    evil_laugh
    Старожил
    Сегодня в момент глюков с силой стучал по дпдз и всячески пытался выломать из него штекер, обороты менялись. То есть деформация корпуса дпдз, похоже, влияет. Приеду и поменяю на оригинал. (штекер я уже ревизировал). Потом снова в дальнобой проедусь.

Похожие темы

  1. Плавают обороты холостого хода
    от Санёк17.80 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 793
    Последнее сообщение: 24.11.2021, 00:52
  2. Повышенные обороты холостого хода!
    от lukia в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 11.05.2018, 22:32
  3. обороты холостого хода 4000.
    от Vit@ha в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 10:54
  4. HELP!!! Высокие обороты холостого хода!!!
    от DLS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 12:18
  5. подскакивают обороты холостого хода
    от alex500009 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 22:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •