Знать бы название "ерундовины" или ее код хотя бы.
Знать бы название "ерундовины" или ее код хотя бы.
Доброго времени суток!Проблема такая же, как и у многих: при первом запуске двигла, по мере его прогрева обороты подвисают на 1100-1200. Проблема решается только перезапуском, причем обороты хх гуляют от 825 до 900 (по бортовому компу сужу). Поменял и дпдз и рхх, промыл дроссель карбклинером, форсунки ультразвуком, поменял клапан на рампе, свечи, вв провода. Также перетряс все критичные места подсоса воздуха(про них много где писано и куда смог дотянуться) ,но без видимого улучшения. Обороты в городе также могут скакать кратковременно (например при трможении на светофоре. Обратный клапан проверял, рабочий. До жгута проводов и его пропайки не добрался, но когда на повышенных оборотах его пошевелить - ничего не происходит. Езжу на 92 бензине. Вопрос в следующем: может ли вышеописанная ситуация быть следствием глюка самой эбу , или его прошивки (стоит R9), и поможет ли перепрошивка на пример на программу от паулюса(с програмным отглушением егр и дк) решить проблемы или надо еще куда-то копать дпльше? Заранее спасибо за ответы.
Господа!
У меня проявилась стандартная нексийная проблема, машина сама газовала на холостых, показания дросселя по бк скакали от 0 до 3%. Поменял дпдз, ситуация не поменялась.
Размотал косу, пропаял все найденные скрутки (штук 10). Скрутка в цепи на дпдз была одна, там где воедино сходились массы (5 проводов). Пропаял все качественно, заизолировал, поехал. Дополнительно почистил массу на кузов и кинул дополнительный толстый провод прямо с минуса аккума на двигатель. Километров 100 проехал, поставил машину, потом сегодня завел и на холодную (не трогая газ) та же история, показания дросселя по бк 2%, холостые 2000. Шевелил косу, дергал разъем на дпдз - все окей, на показания не влияет. Машина прогрелась - показания дросселя стали 0%, хх упал.
Что дальше смотреть? Купить новый дпдз оригинал? Поменять его разъем? С хрена ли показания-то скачут?
РХХ вряд ли, судя по показаниям бортовика, там именно напряжение с ДПДЗ неверное, повышенное, раз он показывает, что дроссель на 2% открыт, когда он закрыт наглухо.
Сейчас поездил в обычном режиме, надо отдать должное, на горячую машина газовать перестала, никаких проблем не замечено. Только на холодную вот проявился этот косяк. Есть у меня предположение, что реально дроссель мог подзасраться и на холодную там чего-нибудь подклинивает или заслонку приоткрывает (сжатие/расширение от температуры не отменял никто).
Попробую почистить в ближайшее время. Может, и ДПДЗ на оригинал новый поменяю, а то стоит там сейчас какой-то афтермаркет дешёвый за 200 рублей.
Поездил еще, ситуация после пропайки скруток существенно улучшилась, ни одного случая залипания оборотов не было замечено.
Для закрепления результата почистил дроссельный узел, он был немного загажен, но все отложения были мягкими, маслоподобными, и легко смылись простым бензином. Впереди дальняя поездка, после нее получу более точные данные.
В общем, я тут довольно шустро проехал 1000 км в лютый дождь, почти не снимая ногу с педали газа, и потом обнаружил, что проблема проявилась просто при работе на холостых на горячую. Положение дросселя было 0%, потом секунд на 5 стало 1%, потом снова 0%. Холостые при этом чуть повысились. Также 1% дросселя присутствовал после завода на горячую.
Следующий день был без дождя, отмахал снова 1000 км, проблема не появилась.
Поскольку с проводкой датчика дросселя все в порядке (пропаяна 1 скрутка и все проинспектировано), думаю на разъем его под капотом, либо на микротрещины в изоляции проводов. Раз влияет влажность.
Однозначно определил, что на ситуацию влияет влажность, проехал вчера около 500 км в ливень такой, что дворники не справлялись, Заглушил машину и спать ушел, прихожу утром, завожу, а показания дросселя скачут от 5 до 7%. Шевелил разъем - 0 эмоций. Переткнул разъем - все нормализовалось.
Думаю заменить разъем, если все будет по-прежнему плохо - буду менять провода от дпдз до эбу.
Перетыкал на работающем?
Значит смотри, когда ЭБУ включается это и есть 0% т.е. вот сколько там вольт будет в момент включения(ну в разумных пределах и стабильно) то и будет = 0 т.е. напряжение у тебя меняется уже после старта т.к. ЭБУ понимает "разницу". Эбу то смотрел, может там вода? Хочешь приезжай снимем лог, посидишь "покуришь" логи еще![]()