Like Tree157сказали спасибо

Вопросы по КПП!(неисправности,замена масла и т.д.)

Страница 51 из 173 ПерваяПервая ... 41495051525361101151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 1751

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Jet81
    Старожил

    Не включается 5-я передача

    ок, взял неделю назад вертолет (940 р), а также тягу которая к нему из коробки идет и сальник (150+100 р) звоню по сервисам, никто заниматься не хочет ( зажрались у нас сцуки совсем! вопрос - сам ктонить менял этот механизьм? гемору много? я каэш не теряю надежд на сервисы, но так на всяк случай...
    Приезжай к нам, у нас поменяют, кто угодно любой из клубных сервисов! 3 часа и ты тут, 30-40 мин работы, еще 3 часа и ты дома с замененным вертолетом!

  2. #2
    dmitry_97
    Участник

    Не включается 5-я передача

    Приезжай к нам, у нас поменяют, кто угодно любой из клубных сервисов! 3 часа и ты тут, 30-40 мин работы, еще 3 часа и ты дома с замененным вертолетом!
    Хе хе, чуствую атмосферу клуба! Спасибо за приглашение... В принципе есть определенный резон сгонять в столицу, если мне еще и резинку с дисками зимнюю прикупить... но стремно гнать 3 часа на 4 передаче (пусть и под 90) и на летней резинке... :-D

  3. #3
    Jet81
    Старожил

    Не включается 5-я передача

    Хе хе, чуствую атмосферу клуба! Спасибо за приглашение... В принципе есть определенный резон сгонять в столицу, если мне еще и резинку с дисками зимнюю прикупить... но стремно гнать 3 часа на 4 передаче (пусть и под 90) и на летней резинке... :-D
    Погода сейчас позволяет на летней. А на 4 можно и 140, разница будет только в расходе а машине в принципе пофиг!

  4. #4
    amihailoff
    Заслуженный

    Замена "вертолёта" кулисы КПП

    На днях пришлось заменить "вертолёт", появился люфт в рычаге, на всё про всё ушло 25-30 минут, и с регулировкой проблем не возникло. Инструмент головка на 12, с длинным воротком, шлицевая отвёртка, крестовая отвёртка, и и два штыря диаметром 5 мм.
    Изначально снимаем облицовку с туннеля внутри салона (для правильной установки рычага), если производите замену не один, а с товарищем, то можно обойтись и без этого.
    И всё же если сняли облицовку, то увидитена основании ручки отверстие слевой стороны, и совмещаете это отверстие с отверстием на кулисе. и стопорите его ( диаметр отверстия 5 мм).
    Далее открываем капот, и ослабляем болт хомута соеденения тяги и вертолёта ( болт под ключ на 12)
    Вытаскиваем ось в механизме выборе,пердач на коробке,предварительнорасшплинтовав её снизу
    далее поворачиваем вилку в сторону показаную синей стрелкой . и в отверстие где была заглушка устанавливаем стопор.
    Желательно шпильку с диаметром 5мм.
    ,
    Снимаем тягу, надавив на шарнир в сторону стрелки, достаточно отстоеденить с одной стороны
    Вытаскиваем ось-шплинт вертолёта, отогнув "усы" в противоположные стороны от оси (показаны красными стрелками) и вытаскиваем ось ( синяя стрелка)
    Удаляем старый вертолёт и устанавливаем новый. Стопора вытаскиваем в последнюю очередь. Устанавливаем все ось, затягиваем болт, и только после этого вынимем стопор из КПП, и рычага в салоне. Не забудьте установить заглушку на КПП

  5. #5
    KYM
    Старожил

    Замена "вертолёта" кулисы КПП

    Весь вертолет менять не надо было, достаточно заменить его клинья! Люфт из-за них.

  6. #6
    amihailoff
    Заслуженный

    Замена "вертолёта" кулисы КПП

    Весь вертолет менять не надо было, достаточно заменить его клинья! Люфт из-за них.
    Игорь, позволь не согласится, люфт во втулках, изнашиваются резиновые прокладки на втулках

  7. #7
    KYM
    Старожил

    Замена "вертолёта" кулисы КПП

    Не пойму о каких прокладках ты говоришь? Если о белых, то они не резиновые и не изнашиваются.

  8. #8
    amihailoff
    Заслуженный

    Замена "вертолёта" кулисы КПП

    На белых есть ещё, скажем так сальники, которые и пришли в негодность

  9. #9
    M.B.
    Старожил

    Замена "вертолёта" кулисы КПП

    Ребят вы помоему спорите:"об аборте по телефону" ;D
    Люфт может быть в каждой подвижной части вертолета. К новым вертолетам еще пару шайб надо покупать иначе люфт пипец
    Саш ты еще колечко резиновое под чехлом ручки посмотри

    Вот сдесь все хорошо показанно и рассказано:
    http://opel-vectra1.5go.ru/html/12_3.htm
    http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=73445&sid=e628f70a867f105ed765 76f9b81cb3b7

  10. #10
    Vova I
    Участник

    Замена "вертолёта" кулисы КПП

    А скажите, пжалуста, можно ли отрегулировать вертолет, не ставя а/м на канаву. А то гиморно снимать защиту картера. А то из описания что-то не понял про "Вытаскиваем ось в механизме выборе,пердач на коробке,предварительнорасшплинтовав её снизу". Снизу - это снизу а/м? Второй вопрос - можно ли снять вертолет сверху а/м, так сказать, на полу?

Похожие темы

  1. Замена масла в КПП вопрос!
    от X-Men в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 05.04.2018, 21:50
  2. проверка и замена масла в кпп
    от mb0020 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 20.10.2015, 12:20
  3. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 26.11.2012, 09:02
  4. Замена масла в КПП
    от Djeka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 00:41
  5. Замена масла и антифриза. Вопросы.
    от IceSid в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 09:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •