Like Tree157сказали спасибо

Вопросы по КПП!(неисправности,замена масла и т.д.)

Страница 112 из 176 ПерваяПервая ... 1262102110111112113114122162 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,111 по 1,120 из 1751
  1. #1111
    paxan0401
    Участник

    Вопросы по КПП!(неисправности,замена масла и т.д.)

    Вопрос остаётся не решённый!!! Сняли коробку, вилку посмотрели - всё в порядке! За одно поменяли подшипник и диск сцепления. Но вот в чём вопрос: при снятой коробке всё работает отлично, подшипник выжимается до конца, НО когда установили всё на место педаль всё-равно идёт не до конца!!! Что не так??? куда ещё глядеть???


  2. #1112
    тал
    Участник

    Вопросы по КПП!(неисправности,замена масла и т.д.)

    Доброго времени суток. Вопрос у меня в регионе морозы не менее -35С уже неделю, вчера -42С выехал перестала втыкаться 1 и 2, 3 передачи, кое как доехал до сервиса. Исправили положение долив тормозной жидкости "Росдот" в гидропривод сцепления 60-80мл. На вопрос, не проще полностью заменить, ответили будет нормально, тип с завода в Узбекистане жидкость не расчитана на зиму свыше -30С мы заменили. Вопрос к ним по поводу куда денется лишняя жидкость (по физике - избыток давления) и не плохо ли что смешали? ответили все будет нормально. Авто на гарантии у официалов делали. Ответье плиз верно ли их утверждение, морозы еще неделю будут.

  3. #1113
    Сергей505
    Член Клуба

    Вопросы по КПП!(неисправности,замена масла и т.д.)

    Жидкость лучше заменить полностью, только не на Росдот, а на более качественный импортный аналог. Доты смешиваются между собой без проблем, по крайней мере 3 и 4....
    Про лишнюю жидкость не совсем понятно.....
    А вообще, ниже -35, я бы машину мучить не стал.....

  4. #1114
    тал
    Участник

    Вопросы по КПП!(неисправности,замена масла и т.д.)

    Спасибо за ответ, они влили , т.е. долили жидкость, но не удалили старую, вот лишняя жидкость соответственно избыток должен куда то деваться, или уйдет через сапун? по поводу поездок, надо на работу ездить и по дом.хозяйству, наматываю в день по 50-80км. думаю зимой это хорошо для авто двигаться долго - АБ подзарядиться и движок хорошо с трансмиссией прогреется. По всей видимости причина в критически низкой температуре на протяжении длительного времени (-35-42С) в -20-30С бегала и проблем не было. То есть причина не втыкания передач в этом была? просто долили тормозухи и все?

  5. #1115
    Сергей505
    Член Клуба

    Вопросы по КПП!(неисправности,замена масла и т.д.)

    Так я не понял, куда заливали жидкость и через какой сапун?!!!!:-S
    Если в гидропривод сцепления, то туда лишнего не зальешь в принципе!!! А если через сапун КПП, то туда льется трансмиссионка, а не торм. жидкость!!!
    Не мешало бы тебе с устройством не много ознакомиться!!!

  6. #1116
    тал
    Участник

    Вопросы по КПП!(неисправности,замена масла и т.д.)

    Извините за долгое отсутствие, именно в гидропривод сцепления вливали, росдот, на работе с ребятами поговорил, высказали мысль, что снизился уровень жидкости вследствие морозов (вопрос но как?) при стоянке ничего нигде течи нет, боюсь что не так будет. Благодарю за общение.

  7. #1117
    BioMax
    Участник

    Вопросы по КПП!(неисправности,замена масла и т.д.)

    НУЖНА ПОМОЩЬ, при нажатии на педаль сцепления рычаг вилки повернулся и так и остался в максимально повернутом состоянии(шток привода сцепления полностью вышел) педаль соответственно работает, только рычаг не двигает, при этом рукой можно повернуть немного обратно. сцепление соответственно не выключается вообще. вопрос- что наиболеее вероятно 1 поломка вилки 2 проворачивание штока 3 поломка лепестков корзины или пружины корзины, так же интересует можно ли снять кпп не вынимая из нее приводов а только от ступиц их выбить . стоит ли заменить весь комплект сцепления (все равно снимать кпп) пробег 130000 проблем никаких не было до сегодня. и мож кто какие хитрые приемчики подскажет для облегчения задачи . и соответственно может явку сервиса подкинете качественного чтоб за день сделали и можно было присутствовать при ремонте в идеале конечно разобрать, отдефектовать по месту сразу все качественное купить что нужно и поменять .

  8. #1118
    jamel56
    Старожил

    Вопросы по КПП!(неисправности,замена масла и т.д.)

    Цитата Сообщение от BioMax
    НУЖНА ПОМОЩЬ, при нажатии на педаль сцепления рычаг вилки повернулся и так и остался в максимально повернутом состоянии(шток привода сцепления полностью вышел) педаль соответственно работает, только рычаг не двигает, при этом рукой можно повернуть немного обратно. сцепление соответственно не выключается вообще. вопрос- что наиболеее вероятно 1 поломка вилки 2 проворачивание штока 3 поломка лепестков корзины или пружины корзины, так же интересует можно ли снять кпп не вынимая из нее приводов а только от ступиц их выбить . стоит ли заменить весь комплект сцепления (все равно снимать кпп) пробег 130000 проблем никаких не было до сегодня. и мож кто какие хитрые приемчики подскажет для облегчения задачи . и соответственно может явку сервиса подкинете качественного чтоб за день сделали и можно было присутствовать при ремонте в идеале конечно разобрать, отдефектовать по месту сразу все качественное купить что нужно и поменять .
    скорее всего вилка сломалась,раз уж полезешь туда,меняй полностью сцепление и катайся в удовольствие

  9. #1119
    alinghi
    Участник

    Вопросы по КПП!(неисправности,замена масла и т.д.)

    Цитата Сообщение от тал
    Извините за долгое отсутствие, именно в гидропривод сцепления вливали, росдот, на работе с ребятами поговорил, высказали мысль, что снизился уровень жидкости вследствие морозов (вопрос но как?) при стоянке ничего нигде течи нет, боюсь что не так будет. Благодарю за общение.
    Возможно что жидкость течет в салон, по штоку главного цилиндра сцепления, визуально проверь. От морозов она не уменьшается.

  10. #1120
    тал
    Участник

    Вопросы по КПП!(неисправности,замена масла и т.д.)

    Благодарю за ответ. Вчера после работы вновь после 5 мин. хода появилась данная проблема - не втыкались передачи, стояла на ветру при минус 36С. около 6 часов. Снова на сервис поехал, при езде заметил три четыре раза нажмешь педаль сцеплния, пердачи втыкаются свободно, но не надолго буквально на один, два цикла, приходилась постоянно так прокачивать так и доехал до сервиса по городу (экстрим) Мотористы слили полностью жидкость с гидропривода сцепления, залили вновь и прокачали, с их слов понял, что проблема может быть в каких то резинках, прокладках (мат.часть плохо знаю) при низких температурах они не держат давления, посоветовали оставить авто на стоянку пока морозы спадут, успокоили, что за вчера еще 20машин с такой проблемой приехали. Сегодня на работу на обществнном транспорте добрался.

Похожие темы

  1. Замена масла в КПП вопрос!
    от X-Men в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 05.04.2018, 21:50
  2. проверка и замена масла в кпп
    от mb0020 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 20.10.2015, 12:20
  3. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 26.11.2012, 09:02
  4. Замена масла в КПП
    от Djeka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 00:41
  5. Замена масла и антифриза. Вопросы.
    от IceSid в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 09:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •