Скорее всего выжимной
Скорее всего выжимной
Отсюда у меня вопрос сколько можно ездить с убитым выжимным и чем это чревато?Сообщение от Сергей 505
В общем- в №1208...
Здравствуйте! Возник вопрос, как сделать вертолет более живучим. В интернете, где-то читал, что можно вместо пластиковых втулок поставить подшипники. Возможен ли такой вариант? Если да, то где купить такие подшипники или где снять и какие у них должны быть размеры?
Ты уж в одной теме вопрос задавай, а то и здесь, и в теме короткоходки одно и то же.Сообщение от OnLine_90
Всем привет!
Интересуюсь вот чем: будет ли целесобразен ремонт КПП или лучше купить б/у в таком случае:
- Хруст при включении 1й и 2й передачи (с двойным выжимом и перегазовкой обе включаются легко)
- На скорости больше 60 слышен гул коробки (как мост на жигулях), скорее всего дифференциал. Не громко, но если долго ехать напрягает.
- После небольшого ДТП с ударом корпуса КПП о бордюрный камень появилась трещина в верней части колокола от места стыковки с мотором, то вала выжимной вилки (кстати вскоре после этого появился и хруст 2й передачи)
Есть ли способ хоть как-то проверить б/у КПП в снятом виде при покупке?
Народ, после небольшой поездки (850км, нечастые обгоны тихоходов, скорость не более 118км/ч)после суточной стоянки обнаружил под машиной на асфальте лужу масла, немного чуть более блюдца
Сейчас прошли 2е сутки стоянки, масло перестало капать.... закончилось?
Левый шрус в масле.
Стекает по защите картера - слева.
В двигателе уровень масла, как и 7000км назад.
Масло ГУР 100% на месте.
"Затычка" на месте и даже не думала выскакивать.
Передачи втыкаются легко.
Звук авто (на ходу)на любой передаче не изменился. К этому я привередлив (ярый меломан).
Откуда может бежать?
Можно ли самому найти/исправить брешь?
Уровень масла в кпп без ямы не проверить...?
Сколько можно проехать? (понимаю - понимаю, пока кпп не заклинит, но а все же, надо проехать 250км)
Добавлю:
Влупил в срез асфальта на 60км/ч при торможении, высота среза была сантиметров 10!
Наверное сальник ШРУСа. Если еще ехать-лучше подлить.
В общем созрел вопрос:
проверял уровень масла двигателя и обратил внимание, КПП справа от двигателя сверху покрыта масло-пылевым налетиком, то есть грязная, но грязь с маслом, на двигателе и всяких шлангах просто пыль...
шума никакого постороннего нету, масло двигателя в норме, передачи включаются хорошо, но есть незначительный нагрев пластика у рычага КПП. Это взаимосвязано и стоит ли беспокоится или это как бы эксплуатационный момент?
аналогичная ситуевина, но! под пластиком ручки кпп = нету нифига, что может нагреться (глушак/катализатор? или как там и то под днищем) т.к. коробка у нас не как на классике расположена.Сообщение от Евгений 35RUS
Я с таким налетом проехал(с момента покупки) 21т. км (с октября 2011г.)
А масло у меня выдавилоВозможно у тебя немного давит и закидывает.из сальника ШРУСа.