Like Tree157сказали спасибо

Вопросы по КПП!(неисправности,замена масла и т.д.)

Страница 122 из 176 ПерваяПервая ... 2272112120121122123124132172 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,211 по 1,220 из 1751
  1. #1211
    Сергей505
    Член Клуба

    Вопросы по КПП!(неисправности,замена масла и т.д.)

    Скорее всего выжимной


  2. #1212
    The_NIKolas
    Участник

    Вопросы по КПП!(неисправности,замена масла и т.д.)

    Цитата Сообщение от Сергей 505
    Скорее всего выжимной
    Отсюда у меня вопрос сколько можно ездить с убитым выжимным и чем это чревато?

  3. #1213
    Nomemory
    Старожил

    Вопросы по КПП!(неисправности,замена масла и т.д.)

    В общем- в №1208...

  4. #1214
    OnLine_90
    Участник

    Вопросы по КПП!(неисправности,замена масла и т.д.)

    Здравствуйте! Возник вопрос, как сделать вертолет более живучим. В интернете, где-то читал, что можно вместо пластиковых втулок поставить подшипники. Возможен ли такой вариант? Если да, то где купить такие подшипники или где снять и какие у них должны быть размеры?

  5. #1215
    kapral
    Старожил

    Вопросы по КПП!(неисправности,замена масла и т.д.)

    Цитата Сообщение от OnLine_90
    Здравствуйте! Возник вопрос, как сделать вертолет более живучим. В интернете, где-то читал, что можно вместо пластиковых втулок поставить подшипники. Возможен ли такой вариант? Если да, то где купить такие подшипники или где снять и какие у них должны быть размеры?
    Ты уж в одной теме вопрос задавай, а то и здесь, и в теме короткоходки одно и то же.

  6. #1216
    AKWoland
    Старожил

    Вопросы по КПП!(неисправности,замена масла и т.д.)

    Всем привет!
    Интересуюсь вот чем: будет ли целесобразен ремонт КПП или лучше купить б/у в таком случае:
    - Хруст при включении 1й и 2й передачи (с двойным выжимом и перегазовкой обе включаются легко)
    - На скорости больше 60 слышен гул коробки (как мост на жигулях), скорее всего дифференциал. Не громко, но если долго ехать напрягает.
    - После небольшого ДТП с ударом корпуса КПП о бордюрный камень появилась трещина в верней части колокола от места стыковки с мотором, то вала выжимной вилки (кстати вскоре после этого появился и хруст 2й передачи)

    Есть ли способ хоть как-то проверить б/у КПП в снятом виде при покупке?

  7. #1217
    saper661
    Участник

    Вопросы по КПП!(неисправности,замена масла и т.д.)

    Народ, после небольшой поездки (850км, нечастые обгоны тихоходов, скорость не более 118км/ч)после суточной стоянки обнаружил под машиной на асфальте лужу масла, немного чуть более блюдца
    Сейчас прошли 2е сутки стоянки, масло перестало капать.... закончилось?
    Левый шрус в масле.
    Стекает по защите картера - слева.
    В двигателе уровень масла, как и 7000км назад.
    Масло ГУР 100% на месте.
    "Затычка" на месте и даже не думала выскакивать.
    Передачи втыкаются легко.
    Звук авто (на ходу)на любой передаче не изменился. К этому я привередлив (ярый меломан).

    Откуда может бежать?
    Можно ли самому найти/исправить брешь?
    Уровень масла в кпп без ямы не проверить...?
    Сколько можно проехать? (понимаю - понимаю, пока кпп не заклинит, но а все же, надо проехать 250км)

    Добавлю:
    Влупил в срез асфальта на 60км/ч при торможении, высота среза была сантиметров 10!

  8. #1218
    Vic278
    Старожил

    Вопросы по КПП!(неисправности,замена масла и т.д.)

    Наверное сальник ШРУСа. Если еще ехать-лучше подлить.

  9. #1219
    dorognik
    Участник

    Вопросы по КПП!(неисправности,замена масла и т.д.)

    В общем созрел вопрос:
    проверял уровень масла двигателя и обратил внимание, КПП справа от двигателя сверху покрыта масло-пылевым налетиком, то есть грязная, но грязь с маслом, на двигателе и всяких шлангах просто пыль...
    шума никакого постороннего нету, масло двигателя в норме, передачи включаются хорошо, но есть незначительный нагрев пластика у рычага КПП. Это взаимосвязано и стоит ли беспокоится или это как бы эксплуатационный момент?

  10. #1220
    saper661
    Участник

    Вопросы по КПП!(неисправности,замена масла и т.д.)

    Цитата Сообщение от Евгений 35RUS
    В общем созрел вопрос:
    проверял уровень масла двигателя и обратил внимание, КПП справа от двигателя сверху покрыта масло-пылевым налетиком, то есть грязная, но грязь с маслом, на двигателе и всяких шлангах просто пыль...
    шума никакого постороннего нету, масло двигателя в норме, передачи включаются хорошо, но есть незначительный нагрев пластика у рычага КПП. Это взаимосвязано и стоит ли беспокоится или это как бы эксплуатационный момент?
    аналогичная ситуевина, но! под пластиком ручки кпп = нету нифига, что может нагреться (глушак/катализатор? или как там и то под днищем) т.к. коробка у нас не как на классике расположена.
    Я с таким налетом проехал(с момента покупки) 21т. км (с октября 2011г.)
    А масло у меня выдавило
    из сальника ШРУСа.
    Возможно у тебя немного давит и закидывает.

Похожие темы

  1. Замена масла в КПП вопрос!
    от X-Men в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 05.04.2018, 21:50
  2. проверка и замена масла в кпп
    от mb0020 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 20.10.2015, 12:20
  3. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 26.11.2012, 09:02
  4. Замена масла в КПП
    от Djeka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 00:41
  5. Замена масла и антифриза. Вопросы.
    от IceSid в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 09:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •