кулиса(вертолет) как ота по правильному называется , а то в камасутре у меня такого названия нет?
кулиса(вертолет) как ота по правильному называется , а то в камасутре у меня такого названия нет?
Так и назцца "Кулиса КПП",для ещё большей ясности:это херня между штоком из коробки и тягой рычага ПП из салона.кулиса(вертолет) как ота по правильному называется , а то в камасутре у меня такого названия нет?
Стоит примерно 1200 чатлов,родная.Я поставил родную,хотя Китай в два раза дешевле.
Поменял я летом масло в кпп залил мотиль - синтетику. в итоге сейчас (в мороз -27) РАЗНИЦЫ никакой, рычаг так же дубовый с утра! Стартер двс с кпп не проворачивает(в мороз). Сцепление все так же выжимаю. хз в чем дело мб масло паленое(( хотя брал вроде в адекватном магазине...(
Так что думаю менять масло в кпп - деньги на ветер...
очень интересно, а какое масло залил? номер?
Я поменял на синтетический Кастрол при пробеге 104 тыс \хотя синтетика в коробку была в новую машину залита корейцами\, переключение передач всегда было хорошее, даже в сильный мороз.
Можно предположить, что вы залили не синтетику, или надо отрегулировать "вертолет".
У меня таже проблемакакое масло залить?
AlexRT. залил motyl gear sae75w90 чистая синтетика.
Duvet & Co, переключение у меня было отличное и на родном масле.
Заливал только ради автозапуска в холода... В итоге НЕ доволен категорически, разницы с минералкой нет вообще...
в движке, шелл синтетика. пока завожусь нормально НО с выжатым сцеплением(
да пофигу какое масло будет залито, будь оно сверх дорогое или дешевка, всё равно будет мёрзнуть в мороз, хоть что делай...
густое масло очень влияет на расход топлива??? ведь так???
Вы должны быть недовольны лишь собой, что уже в западло выйти и завести машину как пологается с ВЫЖИТОМ сцеплением. На улице канкретный мороз. Вы наверно пишите о морозе -5 или -10Сообщение от eduardus