пробег какой?если более 100 тыщ,меняй сцепление в сборе и катайся дальше,проста походу дела оно у тя умерло...Сообщение от paxan0401
пробег какой?если более 100 тыщ,меняй сцепление в сборе и катайся дальше,проста походу дела оно у тя умерло...Сообщение от paxan0401
Да вилка треснула, небось, как у многих машин в солидном возрасте. В любом случае, лезть придётся.
Сменил масло в КПП на синтетику 75w90, купил 2 банки по литру - обе и залил.
2 литра масла в КПП вместо положенных 1.8 это нормально?
Может быть ни чего ужасного не произойдет, но все же нормы придумали не просто так.....Сообщение от PerecDeCveyler
У меня когда-то по зиме сальники продавило, на неродной, но минералке с родной вязкостью, я течь нашёл в начале зимы, подлил чутка 2 раза для страховки, отъездил с течью до мая, полез менять сальники, заодно и масло на синтетику, слил 2 с хвостиком литра, оказалось, течь была страшна с виду, но по сути потери ничтожны.
На общем внутреннем объёме кпп в почти 6 литров лишние 200 мл не должны повлиять критически, лишь бы сапун функционировал.
Раньше на ВАЗ 12 гонял, так там уровень выше MAX нормальное явление для того чтобы 5 передача не голодала.Сообщение от Сергей 505
И все нормально было. Как с этой коробкой поступить не знаю.
phil прав, скорее всего лопнула вилка сцепления - менять/варитьСообщение от paxan0401
КМК, ничего страшного.Сообщение от PerecDeCveyler
Но если так волнует, можно снять контрольную пробку (машина должна стоять ровно), лишнее вытечет (в заранее подставленную ёмкость).
Потом, учитывая, что граница контрольного отверстия считается минимумом, можно долить в сапун грамм 100.
Или погнулась. При попытке выправить- оторвется. Проходили. Она стоит рублей 700. Работа дороже- надо снимать коробку- вытаскивать полуось, заодно масло в коробке поменяется.Сообщение от akont
В сервис звонил - работа стоит 5300. Сейчас сами потихоньку разбираем коробку...тяжкое это дело оказывается!!!