Like Tree126сказали спасибо

Помогите решиться купить Нексию (все сомнения и доводы)

Страница 92 из 107 ПерваяПервая ... 42829091929394102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 911 по 920 из 1066
  1. #911
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Сколько раз машины, в которых я ехал пассажиром (разные виды Жигулей, Волг и Москвичей) вставали посреди дороги из-за того, что в карбе что-то забилось, образовался конденсат или еще какая-то неведомая хрень приключилась. Карбы в силу своей конструкции не могут быть надежными, в них всегда надо лазить.
    Карбы в силу конструкции как раз супернадежны, у них из движущихся частей только дроссельная заслонка. Чтобы не забивалось, давно придумали топливные фильтры, чтобы не обмерзало, придумали подогрев и забор воздуха от коллектора. Вообще не вижу проблем. Я на одном из своих мотоциклов проехал 145 тысяч км и карбюратор не трогал, даже холостой ход не регулировал. Крайнюю свою покупку, 250-кубовый скутер, осознанно взял карбюраторный вариант, хотя за мой бюджет мог взять инжектор. Через неделю после покупки заехал в сервис к ребятам, а там стоит инжекторный вариант. На пробеге 30 тыщ замена бензонасоса и форсунки - стала ссать. На ровном месте попадос на бабки, солидные причем, около 15к.

    Карбюраторные машины страшны старые, вольво там всякие, фольксы, ауди бородатых годов, где карбюраторы древние и редкие, пирбург там, вебер, запчастей днем с огнем не сыщешь и износ уже критический. Народ делает переходники и всандаливает солексы и даазы. У меня друг такой, вольвы коллекционирует, на одной из них однокамерный пирбург 76 года, во веселуха.


  2. #912
    neva853
    Старожил
    Вставлю свои пять копеек, за три года владения бэушной девяткой, ни разу не лазил в карбюратор. Прибавлял слегка обороты на зимний период и убавлял на летний, даже не помню какой стоял, работал без проблем, в мороз заводился.

  3. #913
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Карбы в силу конструкции как раз супернадежны, у них из движущихся частей только дроссельная заслонка.
    Та ну брось! А ускорительный насос? А пулдаун? А, прости господи, подсос?

    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Чтобы не забивалось, давно придумали топливные фильтры
    Забивается не через подачу топлива, а через дренаж поплавковой камеры, который выходит в "кастрюлю", фильтр которой к сожалению не на 100% герметичен.

    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    чтобы не обмерзало, придумали подогрев и забор воздуха от коллектора
    Тем не менее, это не всегда спасает.

  4. #914
    mish-ka
    Старожил
    Да не, зря ты на карбюраторы гонишь, они очень надёжны. Всё о чем ты сейчас написал болеют Озоны и то на охрененных пробегах двигателя.

  5. #915
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Всё о чем ты сейчас написал болеют Озоны и то на охрененных пробегах двигателя.
    Попаданием мусора в эмульсионные трубки как-раз страдают чаще Солексы и интересно как это связано с пробегом?
    Все карбоводы говорят в пользу карбов то, что можно починить в поле на обочине, но соринку из Солекса компрессором не с первого раза получается выдуть из-за конфигурации каналов, а уж силой легких ее можно до посинения туда-сюда гонять.
    Когда был еще подростком, у моего крестного была свежая шоха, до нее была пятерка, которую тоже покупал новой и продал через пять лет. Отчетливо помню как на обеих машинах мы с ним вставали среди дороги и он ковырялся в карбе. У соседа в деревне была семерка, купленная б/у, но у деда и с очень маленьким пробегом, в состоянии новой, тогда своей машины не было, нанимали его часто чтобы в город ездить, конечно не каждый раз были проблемы, но несколько случаев могу припомнить, когда машина отказывалась ездить.
    У отца был М-412 когда я учился на первом курсе, приехал на новый год, заранее купил обратный билет на ночной поезд за день до экзамена, батя повез меня на вокзал за час до отправления. Москвич вообще был хоть и старым, но не был "сыпучим", как часто бывает со старыми тачками, ломался конечно, но не часто. Но в этот раз он просто заглох на середине пути, была метель и машин на дороге мы так и не встретили. Когда уже гарантированно на поез не успевали, это ведро завелось как ни в чем не бывало и довезло нас назад домой.
    У товарища из Курахово на Кадете стоял Солекс, который он сам покупал в магазине новым, ему мы с Алекс04 установили инжектор от Нексии, теперь карбы он вспоминает как страшный сон.

    Так что карбы ни разу не надежные и не нужно пытаться меня в этом переубеждать. Почти все владельцы карбовых машин (бывшие и настоящие) заверяют что это не так, но я своими глазами вижу обратное.

  6. #916
    mish-ka
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    интересно как это связано с пробегом?
    Картерные газы...

  7. #917
    andrey80
    Старожил
    Парни,ни чо так,что от темы отошли?

  8. #918
    mish-ka
    Старожил
    Да все уже, по теме , написано За 100 полный хлам, за 200 полухлам

  9. #919
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Картерные газы...
    Интересная теория, вполне жизнеспособная. Но я сейчас не говорю про совсем ведра, которые из сапуна всякой сранью плюются, тем более, что у этих ведер сапун под днище выведен обычно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    За 100 полный хлам, за 200 полухлам
    Поскольку речь идет о Волгограде, могу сказать, что у нас Нексию на хорошем ходу за 100к можно найти. Это будет год 2005-2006, она будет по низу гниловастенькая, скорее всего с множественными следами мелких ДТП, у нее салон будет протерт до дыр, но технически состояние будет относительно неплохое, хотя и придется потратиться чтобы довести его до "хорошего", но без штанов не оставит.
    Ведро конечно, но как рабочая лошадка более чем сойдет.

    - - - Добавлено - - -

    Кстати, для примера: разборщик на Ангарском у нас продавал Нексию вишневого цвета, если не ошибаюсь 2006го года. Шестнарик, ГУР, кондей. Она была ударена в морду слева, поменяли половину лонжерона, вытянули, заменили "телевизор", кондей правда не восстановили и ремонт под капотом не маскировали, только кисточкой замазали грунтом и все, наружные панели разумеется заменили и покрасили в цвет как надо.
    Ценник был 90тыс, при этом помимо следов аварии других нареканий никаких - салон в неплохом состоянии был, мотор без проблем, в общем все крупные узлы были в норме. Но кто видел вареный лонжерон сразу убегали, хотя такая же, только не битая примерно на 50% дороже стоит, да и геометрия кузова в норме. Так никто и не купил, в итоге пошла на гайки.

  10. #920
    печка
    Старожил
    Цитата Сообщение от ВЛАДИМИР Я Посмотреть сообщение
    Взяли в работу уже 2е машины,обе м2141 за 35-40тр,одна уже третий год ездит ,вторая 2 года,до этого 2110 инжекторная весь мозг вынесла,но я все таки не могу отказаться от кондея ,а что то боле менее не очень старое и за недорого и с кондеем это все таки нексия
    не замерзли в мармонах?

Похожие темы

  1. Громкая Ксю (мысли, доводы, факты)
    от Stevens в разделе Автозвук
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 04:42
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 18:25
  3. Хочу купить очередную Нексию, помогите!
    от SPE@KER в разделе Покупка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.04.2010, 21:24
  4. Сомнения по поводу ГРМ. Помогите советом, плиз!
    от Commandante в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 23:43
  5. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 00:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •