Карбы в силу конструкции как раз супернадежны, у них из движущихся частей только дроссельная заслонка. Чтобы не забивалось, давно придумали топливные фильтры, чтобы не обмерзало, придумали подогрев и забор воздуха от коллектора. Вообще не вижу проблем. Я на одном из своих мотоциклов проехал 145 тысяч км и карбюратор не трогал, даже холостой ход не регулировал. Крайнюю свою покупку, 250-кубовый скутер, осознанно взял карбюраторный вариант, хотя за мой бюджет мог взять инжектор. Через неделю после покупки заехал в сервис к ребятам, а там стоит инжекторный вариант. На пробеге 30 тыщ замена бензонасоса и форсунки - стала ссать. На ровном месте попадос на бабки, солидные причем, около 15к.
Карбюраторные машины страшны старые, вольво там всякие, фольксы, ауди бородатых годов, где карбюраторы древние и редкие, пирбург там, вебер, запчастей днем с огнем не сыщешь и износ уже критический. Народ делает переходники и всандаливает солексы и даазы. У меня друг такой, вольвы коллекционирует, на одной из них однокамерный пирбург 76 года, во веселуха.