Да, Эсперо на 10см длинее (по колесной базе), чем Нексия и на несколько сантиметров шире, но я на водительском месте этой разницы не сильно ощущаю, места для ног мало, надо либо отодвигать сиденье почти максимально, либо сидеть расставив ноги. Плюс лишь в том, что в если Нексии я сяду как мне удобно - сзади меня уже никто не сможет сесть, то в Эсперо еще можно будет усадить кого-то не слишком габаритного. При этом, к слову, когда в Нексии я подвигаюсь вперед, чтобы дать возможность сесть кому-то сзади, то мне руль уже утыкается нижней частью в пузо, а колени плотно утыкаются в торпеду и жать педали становится сложно. На короткие расстояния так еще как-то ездить можно, но по трассе - лучше сразу пристрелить. На Эсперо, полагаю, эта проблема так остро не стоит, но компоновка салона не делает ее просторной. А что до габаритов - так это ж моторный отсек и багажник сильно торчат, плюс бампера довольно далеко выдаются за габариты кузова.
Все просто: берешь то, что нравится - пофигу, что подорожало, потом просто оформляешь карту с кэшбэком на азс - их хоть и немного, https://www.1mbank.ru/karty/creditni...om-na-toplivo/, но экономия никогда не лишняя, и компенсируешь себе это подорожание. Тут же фишка в том, что если дальше тянуть, то цены ниже не станут. Машины никто новые сюда не везет, а спрос увеличивается. Вот и думай
Цены ниже станут, в том-то и дело. Сейчас на панике народ расчехлил кубышки и опасаясь дальнейшего подорожания смел все, что было, однако, цены улетели слишком далеко от доходов целевой аудитории, потому, если они продолжат держаться на таком уровне, то в долгосрочной перспективе это просто обрушит продажи. Даже уже сейчас некоторые дилеры, у которых есть автомобили в наличии, готовы предлагать их по РРЦ за кеш без всяких допов, но т.к. уже РРЦ улетела в космос, в автосалонах нет ажиотажного спроса, уже даже на таких условиях люди не спешат что-то приобретать. До прежних уровней, конечно, цены не упадут, но если зарплаты не вырастут соразмерно, то автопроизводителям придется искать способы снижения цен, чтобы не прогореть. Так что, если есть на чем ездить ближайшие несколько лет, я бы не рекомендовал сейчас гоняться за новинками, если только бабки карман не жмут.
Вторичка с мая уже просела, как ажиотаж спал. Давеча ездил на ТО к официалам Лада, пока ждал машину, пообщался с манагерами, Гранту уже можно было купить за цену завода + набор допов на 20тыс руб, на свой выбор. Эта цена хоть и выше той официальной, что была в начале года, но сильно ниже той цены, по которой салоны фактически продавали машины.