Почему не обрадуешься, смотря после чего))
Если например пересаживаешься после автоваза классики -то это явно небо и земля))
Да или со старой иномарки которая постоянно сыпалась и доставляла не удобство владельцу, приобретение свежей нексии будет открытием, если вы конечно ездите на bmw не ниже 3 серии то тогда вам нексией точно не угодишь, хотя пересаживался с opel antara на нексию довольно не свежую по годам и она так не сыпалась как немец opel, да и не ощущал особо себя ущербным если немного совсем от габаритов только было не привычно первое время с высока вниз прыгнуть))
Последний раз редактировалось Orb999; 29.05.2016 в 16:21.
После жигулей конечно кайфуешь, но качество изготовления новых машин со временем начнет очень расстраивать. Нексии последних лет буквально сделаны из говна, материалы все очень низкого качества, могут начать сыпаться очень скоро не хуже древней несвежей Ксюхи. Я даже больше скажу: если древняя сыпучая Ксюха еще более жива по кузову, то лучше вложиться в ее капремонт, чем покупать свежую, старая после ремонта будет бегать и бегать точно, а новая - однозначно та еще лотерея.
Честно кто что говорит мнения у всех разнятся, кто говорит что по лкп например гниют и цветут примерно одинаково что старые что новые плюс минус, но думаю тут от состояния и отношения зависит, как ухаживать за машиной итд
А вот по поводу приобретения что касается новых и б/у это да сейчас точно лотерея как повезет на удачу, старую тоже можно взять и только вкладываться где не конца не края не видно, а кто то ездит и не напрягается совершенно расходники только меняет, но это считаю встрять по полной когда от сервиса до сервиса только ездишь, попадос тот еще))
Последний раз редактировалось Orb999; 29.05.2016 в 16:34.
Тут не в уходе дело. Мне доводилось пилить кузова Нексий, у них сварочные точки нормально проверены через одну и количество их местами меньше, чем на старых машинах.
Вот тебе для примера видео с ремонтом битой новой Нексии (ей года три, точно не помню) https://www.youtube.com/watch?v=P55rfXkYwxY в нем видно, что снаружи машина выглядит еще неплохо, но в скрытых полостях уже во всю гниет. Уж до пяти лет нормальная машина гнить никак не должна без каких либо стараний со стороны владельца. А если металл гавно и покрашена машина на заводе плохо, то задувай-не задувая полости мовилем или любым другим антикором - толка мало. В этом же видео показана донорская запчасть с очень старой машины, как говорится, почувствуйте разницу.
А вот та же Нексия, в начале видоса автор показывает как у нее играет морда https://www.youtube.com/watch?v=zymz-XAEkEQ
И это не конкретно эта машина плохая, а "особенность" всех новых Нексий, которая отчасти связана с плохим качеством сварки кузовных деталей, ну и само собой, с плохим металлом.
А вот деталь от печки с машины 2011го года выпуска:
Ее просто прожгло и перегрело от штатного радиатора. ШТАТНОГО РАДИАТОРА, Карл!!
Разработчики должны были знать, что печка на Нексии жарит будь здоров и использовать нормальный пластик. И использовали его на старых машинах, а сейчас такое говно. И это не просто две дырки прожгло, весь поддон крошился от малейшего прикосновения!
И подобных примеров можно привести немало.
Нексия - машина простая по конструкции и сильно дорогих узлов в ней нет. Если кузов в порядке, то остальное привести в отличное состояние можно относительно небольшими вложениями. Ремонт имеет смысл пока кузов не начнет гнить до дыр и разваливаться.
Cлышу конечно что старая по железу качественнее но все равно у них метал изначально мягкий у всех, у новых в 150 кузове противоударные балки в дверях ахаха но метал стал еще мягче чем в старых, толку вот от них, вся безопасность это впереди два метра жизни))
Поговаривают что складываются как бумажный лист все варианты нексии, сварные швы плохие, собирают лишь бы состряпать и на поток в массы))
Все равно же меньше доработок требуется чем если сравнивать с нашим автопромом, машина хоть надежная в плане того что не так сильно сыпется, радиатор можно заменить смерится с этим, скорей всего все они знали что пластик гавно и железо такое же как пластик, так и поставили молча на поток
Не помню где то точно читал статью такого рода, что железо которое используется наше Российское на новых дуэ нексиях, не исключаю что это не наше железо
Встречал на пути гниющие двух трех годовалые снаружи, так получается что они гниют новые изнутри в течении 5 лет и как не ухаживай от тебя уже ничего не зависит, обрабатывай не обрабатывай внутри идет гниль произвольно
Это какое же железо должно гавеное быть низшего качества чтобы такие процессы начинались внутри машины это печально, а еще более печальней если говорить о том что по безопасности нексия 1 балл занимает из 15, если об этом думать это катастрофа на колесах))
Смотрел это видео пару месяцев назад где у нексии морда гуляет, при ударе назад лонжерон подвинуло на 3см, что будет при ударе в морду на 120км даже думать не хочется, это узбекская рулетка))
Последний раз редактировалось Orb999; 29.05.2016 в 19:41.
У всех с самого 1996го года в дверях балки стоят.
До года 2007го нормально держат удар. Товарищ попадал в ДТП на трассе на большой скорости. Машина конечно в тотал, но водитель жив-здоров, отделался лишь ссадинами и царапинами. Скажем так: безопасность конечно не на высоте, ибо кузову 40 лет уже, с современными машинами ставить в один ряд ее неправильно, но и говорить, что бумажный лист - тоже неправильно.
Мне Гранта и Калина-2 намного больше Нексии понравились. Обе, но Калина в люксовой комплектации практически ничем не хуже Киа Рио или Соляриса.
Так они еще и покрашены криво, вот и гниют.
Лонжерон для того и сделан, чтобы сминаясь гасить удар. О безопасности машины надо судить не по состоянию лонжеронов после удара, а об изменении пространства салона. Посмотри краш-тест любой современной машины: после удара морды почти нет, а перегрузки манекенов в зеленой зоне. В тоже время можно вспомнить как было со старыми авто типа ГАЗ-21: при ударе в бетонный столб срубает столб нафиг, у машины повреждения - фары поменять, бампер ломом выправить и можно снова ездить, а в салоне - фарш.