
Сообщение от
AKWoland
У всех с самого 1996го года в дверях балки стоят.
До года 2007го нормально держат удар. Товарищ попадал в ДТП на трассе на большой скорости. Машина конечно в тотал, но водитель жив-здоров, отделался лишь ссадинами и царапинами. Скажем так: безопасность конечно не на высоте, ибо кузову 40 лет уже, с современными машинами ставить в один ряд ее неправильно, но и говорить, что бумажный лист - тоже неправильно.
Мне Гранта и Калина-2 намного больше Нексии понравились. Обе, но Калина в люксовой комплектации практически ничем не хуже Киа Рио или Соляриса.
Так они еще и покрашены криво, вот и гниют.
Лонжерон для того и сделан, чтобы сминаясь гасить удар. О безопасности машины надо судить не по состоянию лонжеронов после удара, а об изменении пространства салона. Посмотри краш-тест любой современной машины: после удара морды почти нет, а перегрузки манекенов в зеленой зоне. В тоже время можно вспомнить как было со старыми авто типа ГАЗ-21: при ударе в бетонный столб срубает столб нафиг, у машины повреждения - фары поменять, бампер ломом выправить и можно снова ездить, а в салоне - фарш.