Like Tree126сказали спасибо

Помогите решиться купить Нексию (все сомнения и доводы)

Страница 83 из 107 ПерваяПервая ... 3373818283848593 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 830 из 1066
  1. #821
    Orb999
    Новичок
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    У всех с самого 1996го года в дверях балки стоят.



    До года 2007го нормально держат удар. Товарищ попадал в ДТП на трассе на большой скорости. Машина конечно в тотал, но водитель жив-здоров, отделался лишь ссадинами и царапинами. Скажем так: безопасность конечно не на высоте, ибо кузову 40 лет уже, с современными машинами ставить в один ряд ее неправильно, но и говорить, что бумажный лист - тоже неправильно.



    Мне Гранта и Калина-2 намного больше Нексии понравились. Обе, но Калина в люксовой комплектации практически ничем не хуже Киа Рио или Соляриса.


    Так они еще и покрашены криво, вот и гниют.


    Лонжерон для того и сделан, чтобы сминаясь гасить удар. О безопасности машины надо судить не по состоянию лонжеронов после удара, а об изменении пространства салона. Посмотри краш-тест любой современной машины: после удара морды почти нет, а перегрузки манекенов в зеленой зоне. В тоже время можно вспомнить как было со старыми авто типа ГАЗ-21: при ударе в бетонный столб срубает столб нафиг, у машины повреждения - фары поменять, бампер ломом выправить и можно снова ездить, а в салоне - фарш.
    Да разработка ведь старая совсем на самом деле что греха таить и того ранее
    Но все таки так говорят что складывается как бумажный лист новые та уж точно, не одну сильную аварию не выдержит, да какой там если подушек безопасности так и не было предусмотрено по умолчанию))
    Новые Калины 2 и приоры другое уже совсем не то что первые экземпляры пустые, сейчас хоть подушки безопасности появились вышли на другой уровень, да и динамика не плохая научились делать пока что двигатели, не говоря о том что тюнинг безграничен до делай сам))
    Нексия доступней на данный момент чем автоваз и то придушили узбеков в каком то году когда поняли что это серьзный конкурент так бы еще дешевле была на порядки, автоваз перестал на месте стоять на долго ли вот в чем вопрос, но и daewoo ведь не стоит на месте, у них тоже новые модели появились
    Новое что то узнаешь на форуме, оказывается на нексии уже стояли балки
    Википедия вот что рассказывает, В 2008 году компания UzDaewoo провела рестайлинг модели. В основном были обновлены передний и задний бамперы и оптика, а также интерьер машины. Двигатели G15MF и A15MF не выполняли требования Евро-3, и сняты с производства, с заменой их на более современные двигатели A15SMS, мощностью 86 л. с. от Chevrolet Lanos и F16D3, мощностью 109 л. с. от Chevrolet Lacetti. Добавлены противоударные балки в дверях, получается что узбеки просто поменяли местами балки на балки))
    Последний раз редактировалось Orb999; 29.05.2016 в 21:29.


  2. #822
    andrey80
    Старожил
    Что толку рассуждать про безопастность. Соглашусь,что прочность и жесткость кузова это далеко не ее конек. Но все бюджетки,с пресловутыми подушками ,если уж заговорили про автоваз не спасут при сильном ударе. А про скорости трасовые и лобовые столкновения вообще бесполезно сотрясать воздух,летальные исходы будут во всех и более казалось бы надежных авто. Сейчас идет глобальная экономия на всем,включая кузовное железо. Сейчас везде фольга. Даже в авто на голову выше. Было бы деб..в поменьше,и скорост. режимы бы соблюдали ,аварий со смертями было бы меньше. На мерседесах люди разбиваются в хлам.

  3. #823
    AKWoland
    Старожил
    Про скорость согласен, про фольгу - нет. У ВАГа и почти всех японцев силовые элементы салона делаются из прочной углеродистой стали.

  4. #824
    Vadim 77
    Старожил
    Безопасность..... встречной фуре абсолютно все равно на чем вы едите... Хоть на мерсе S класса. А так назывемая фольга на современных машинах оставит выжить все таки больше шансов чем в доисторических бронетанках типа Газ 21. Если действительно есть свободные ден знаки я б Вольво попробовал бы.

  5. #825
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    У ВАГа и почти всех японцев силовые элементы салона делаются из прочной углеродистой стали.
    Делались может быть раньше,так наверно будет правильнее. Лично я сомневаюсь,что в Калуге делают по этой технологии и используют углеродистую сталь для силовых конструкций. Видел аварию с участием лансера 10,если честно то совсем не впечатлила кузовщина,машина сложилась и там погибли люди.
    Возможно я и ошибаюсь,но хороший металл закончился в 90-х. Имхо.

  6. #826
    mish-ka
    Старожил
    Лансер, до сих пор, истинный японец..... единственный, кто именно импортируется, потому и цены за пустышку огроменные.
    По нему и можно судить о решениях безопасности в японском видении данного вопроса...... для, "на экспорт".

  7. #827
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Видел аварию с участием лансера 10,если честно то совсем не впечатлила кузовщина,машина сложилась и там погибли люди.
    Ты видел фото донора кузовни, которого я покупал для ремонта Опеля?

    Это его Лансер 10 так ушатал: Нексия стояла на светофоре на красный, пьяный Лансер почти не пытался затормозить. Со слов водителя Нексии у Лансера "телевизор" разбило и немного лонжероны загнуло, ну и крылья, капот, в общем навесное. Далеко не тотал, можно починить и продать как "не бит, не крашен", пилот, кстати, носом в подушку уткнулся, ему ничего, встал и пошел. В Нексии передние пассажиры не пострадали, сзади справа (куда основной удар пришелся) девушку зажало (там пола между передним и задним сиденьем не осталось совсем, порог тупо сломало как ветку и пол схлопнулся), у нее пара переломов, но в целом все ок.
    Вот собственно и кто крепче: узбек или японец.

  8. #828
    andrey80
    Старожил
    Да смысл сравнивать кто крепче. У узбека жопа,в лансера морда. Понятно,что морда крепче по у молчанию.
    А если рассмотреть ситуацию зеркально наоборот? Вот тут еще будет вопрос про японца.
    Я же говорю,все это относительно. В той аварии,про которую говорил я лансер сложился напополам и пофиггу на его крепкость и высокопрочное железо,если оно там присутствовало. Людей теперь нет на этом свете. В жизни бывает так,что люди покупают более надежные в плане безопасности авто в надежде,что они при определенных ситуациях спасут их здоровье и даже жизнь,но не всегда так получается. Далеко не всегда.
    А другие в силу своих финансовых возможностей себе этого позволить не могут и покупают то ,на что хватает.Эти варианты могут быть далеки от безопасных машин,но может в силу обстоятельств катаются на них и беда обходит их стороной. Все это относительно. Имхо.

  9. #829
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    в надежде,что они при определенных ситуациях спасут их здоровье и даже жизнь
    Надо всегда ездить так, будто твоя машина самая небезопасная из всех, а не надеяться, что она если что спасет жизнь.
    Форд Фокус считается одной из самых безопасный машин в своем классе, тем не менее один мой знакомый разбился насмерть на новеньком Фокусе на трассе. На высокой скорости вся пассивная безопасность на ноль множится. Оно все рассчитывается на движение в городе со скоростями в пределах 60км/ч. При бОльших скоростях можно надеяться только на везение.

  10. #830
    mish-ka
    Старожил
    Просто, нужно знать, с какой скоростью летает твой ангел хранитель

Похожие темы

  1. Громкая Ксю (мысли, доводы, факты)
    от Stevens в разделе Автозвук
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 04:42
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 18:25
  3. Хочу купить очередную Нексию, помогите!
    от SPE@KER в разделе Покупка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.04.2010, 21:24
  4. Сомнения по поводу ГРМ. Помогите советом, плиз!
    от Commandante в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 23:43
  5. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 00:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •