Так пару раз, а потом начинается:
В салоне еще хрен с ним, а под капотом менять разъемы дело неблагодарное, особенно в районе бампера: сгнивает все моментально.
- - - Добавлено - - -
Я очень скоро заберу свой зеленый машин, буду всю проводку менять, обязательно запилю видос)
Переднюю проводку (которая на фары) я могу поменять минут за двадцать без спешки. Если нет кондера, том можно и еще быстрее.
да не берите вы этот хлам,намучаетесь.машин полно
я осенью взял, за зиму ни одного лишнего вопроса она мне не задала, за свои деньги вполне аппарат , здесь как и всегда было бы 500 тыр есть выбор а до 100 в вариантов не много, мне нужна была мягко говоря не дорогая машинка я и взял ее за 67 рублей, за 4 тык поменял аккум сразу осенью термостат и на этой неделе колодки передние тормозные, и бегает, гур гурит , кондей живой, что еще за такие деньги от нее требовать? с другой стороны временами езжу на солярисе, нексия мне больше нравится, кроме пробок в пробках толкаться солярис со своим автоматом рулит!
угу, почему на нее и повелся, опять же молодость вспомнил как на Асконе ц почти что 500тык намотал - очень живучий был аппарат, а отличие от ксю только в приборке, у ксю слишком квадратная, просто наверное правда надо понимать правильное соотношение хочу-могу, в ценовой категории до 100 у ксю конкурентов нет, ибо там пасутся волги с дырками в дверях, жигули из под "четких пацанов" и тд, ксю считается пенсионерской машиной и больше шансов найти с живим кузовом, у моей предыдущий хозяин дедушка 41г рождения, но глухая тонировка (задней полусферы) литье на 14 и выкрашенные суппорта в красный цвет наводят на размышления, хотя кузов живой, пара рыжиков на арках не в счет (будет лето уберу)как то так, притом машина реально ТЕПЛАЯ, хотя всю зиму -20 -30, я не понимаю почему про холод столько на форуме написано, как взял, почистил испаритель (что бы продувался нормально) и термостат поставил на 92 все, я не считаю это ремонтом просто обычное то перед зимой, в целом доволен, на аватарке она![]()