Like Tree126сказали спасибо

Помогите решиться купить Нексию (все сомнения и доводы)

Страница 33 из 107 ПерваяПервая ... 2331323334354383 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 1066
  1. #321
    IlyaD43
    Старожил
    наоборот. на второй всегда упирался в отсечку и выстреливал на 3-ю с такой скоростью что нос клевать не успевал(хвала нексии за эту кулису, на простом переключении на полкорпуса вперед выстреливает) и на третьей по оборотам мля пролетаешь зону максимальной мощности... двиг вяло начинает докручивать до отсечки((((
    а если пораньше переключить 2-ю то не хватает двигателю мощности чтобы раскручивать длинную 3-ю.. и все равно обгоняют(((

    16-ти клопы в этом плане конечно лучше. у них второе дыхание начинается.
    им хватает мощи тянуть длинную 3-ю.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 07.06.2013 в 21:15.


  2. #322
    Андрей
    Забанен
    Откуда Вы там нашли в Приоре какие то неучтённые лошади ? С нашим расейским каченством сборки и комплектующих в Приоре её заявленных 96 л.с. найти можно с трудом.Хватит уж распространять эти байки. И про скоростные качества этого корыта тоже сочинять не надо. А то Фокуса с 1,8 л. она обходит. Вы ещё у приороводов позаимствуйте истории про то, как Приора Мазератти и Ламборгини "делает".....

  3. #323
    MikhailVG
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Приора Мазератти и Ламборгини "делает".....

  4. #324
    Генок
    Старожил
    Очень интерестная тема и очень хочеться высказаться,зная,что многим это не понравиться. Мой личный 3й автомобиль(Москвич-2140;2107и вот Нексия хваленая)не считая казенных. Перед покупкой мечтал о Калине,советчики охаяли,рекомендовали ксю(иномарки всегда не долюбливал)и жена,тоже ксю.И вот пять лет я мучаюсь,честное слово,я устал от этой машины. Начну с того,что в мелком ремонте проста,нравиться,после замены ремня грм,может изменю мнение. Не убиваемая,убивать то нечего-нижний рычаг держится на одном сайленблоке....и втулке под ногами пер пассажиров,из за чего перед водит как на Москвиче с разбитыми сайленблоками. С первой посадки за руль-не сесть,не влезть,надо быть вечно молодым,но рулить удобно. Во время дождя грязь с лобового падает на боковое вод.,нужны"суслики" при открывании двери-снег,вода падают прямо на сидения.Контактную группу надо разгрузить,свет головной надо переделывать на доп реле,систему охлаждения упростили до нет возможности-если включился вентилятор и в этот момент заглушить,загорится чек.Крышка богажника падает,надо усилить. А зимой кроме всего этого после слякоти утром в мороз дверь не открыть,без юза заднего колеса не тронуться. Раньше говорили-Москвич плохая машина,просто не знали тогда,что появится Нексия!

  5. #325
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    Очень интерестная тема и очень хочеться высказаться,зная,что многим это не понравиться. Мой личный 3й автомобиль(Москвич-2140;2107и вот Нексия хваленая)не считая казенных. Перед покупкой мечтал о Калине,советчики охаяли,рекомендовали ксю(иномарки всегда не долюбливал)и жена,тоже ксю.И вот пять лет я мучаюсь,честное слово,я устал от этой машины. Начну с того,что в мелком ремонте проста,нравиться,после замены ремня грм,может изменю мнение. Не убиваемая,убивать то нечего-нижний рычаг держится на одном сайленблоке....и втулке под ногами пер пассажиров,из за чего перед водит как на Москвиче с разбитыми сайленблоками. С первой посадки за руль-не сесть,не влезть,надо быть вечно молодым,но рулить удобно. Во время дождя грязь с лобового падает на боковое вод.,нужны"суслики" при открывании двери-снег,вода падают прямо на сидения.Контактную группу надо разгрузить,свет головной надо переделывать на доп реле,систему охлаждения упростили до нет возможности-если включился вентилятор и в этот момент заглушить,загорится чек.Крышка богажника падает,надо усилить. А зимой кроме всего этого после слякоти утром в мороз дверь не открыть,без юза заднего колеса не тронуться. Раньше говорили-Москвич плохая машина,просто не знали тогда,что появится Нексия!
    Главный недостаток Нексии, конечно, это-грязь во время дождя.

  6. #326
    VZ54
    Старожил
    Ну во первых спасибо тебе за комплимент. Мне 58лет и сажусь в Ксюху в лёгкую, видимо "вечно молодой". Москвичём 2140 и Калиной владеть не приходилось, но ездить ездил в том числе и за рулём, недумаю что эти автомобили в общем и целом удобнее или практичнее для владельца, чем Нексия. Ну а насчёт классики жигулей, тут у меня опыт большой С 1984 по 2008гг. загнал в усмерть 5 жигулёнков классики от 2113, до 2106, 04 и 07 среди них были тоже. В семье всегда было 2, а то и 3 машины, ремонтировал практически всё сам, у одной только движок капиталил у моториста. Все машины отбомбили не менее 10лет и 200ткм каждая. Из всех, только одна прошла этот пробег без капиталки, или замены колец, коробка и задний мост, как повезёт, 50 на 50, либо на пробеге от 100 до 150, либо ближе к 200, сцепа в районе 150 всегда, на одной до 100 полетело . Но пятиступки были на 2-х машинах, на обоих полетели в районе 100-150ткм. Подвеску и рулевое(включая иногда и рулевой механизм) пару раз за это время перетряхнёшь и 2-3 глушителя. Антикорозийка, отдельная тема, пи....сил пуш салом под давлением каждые 2-3 года. И всё равно к 10 годам "шкуру" на дверях по кругу менять и красить приходилось. По комфорту Ксюха конечно тоже не Мерседес, но по сравнению с ней, на классике можно сказать, что его совсем небыло. До Крыма сутки на классике ездил в двое рук и еле живой из-за руля выползал, а на Ксю за 18 часов в одни руки с остановками только покушать и пи-пи сделать и уставал на порядок меньше. На Ксю за 13лет и 180ткм, только расходники, и сцепленье с глушителем на 160ткм поменял. Подвеска вся родная и масло практически не жрёт. На дверях правда уже серьёзные проблемы, но до дырок думаю у нового хозяина ещё пару зим отходит. Подвеску тоже пора проревизировать, что то подгромыхивать начало, а движок думаю ещё сотку без капиталки пролетит. Так что грех на Ксюху жаловаться за её то деньги.
    Последний раз редактировалось VZ54; 08.06.2013 в 09:47.

  7. #327
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Так что грех на Ксюху жаловаться за её то деньги.
    учитывая что она щас под 400 тыров стоит уже пора начать )))
    когда слегка за 300 переваливала она была отличным выбором... но сейчас уж извините перебор.


    автор кстати не забывай что нексия это гроб из фольги на колесах. безопасность на уровне классики или 9-го таза.

    Калина приора и гранта куда более качественно держат удар. Кузов у них намного крепче.
    реношки и шевики примерно одинаковые по жесткости кузова с вазом.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 08.06.2013 в 12:43.

  8. #328
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    учитывая что она щас под 400 тыров стоит уже пора начать )))
    когда слегка за 300 переваливала она была отличным выбором... но сейчас уж извините перебор.


    автор кстати не забывай что нексия это гроб из фольги на колесах. безопасность на уровне классики или 9-го таза.

    Калина приора и гранта куда более качественно держат удар. Кузов у них намного крепче.
    реношки и шевики примерно одинаковые по жесткости кузова с вазом.
    А калина сейчас стоит что-то около 500 тыс. По сравнению с Калиной 370 тыс. за Нексию, конечно, перебор.

  9. #329
    Генок
    Старожил
    VZ54,я рад за Вас,что Вам машина нравится. По поводу посадки,когда тесть с48и теща с 51 годов выпуска пытаются сесть в салон,у меня сердце кровью обливается. Тесть сначала бьется головой о крышу,затем от полученного удовольствия сворачивает внутрисалонное зеркало. А теща пока запракидывает ногу в салон сдирает и без того нежный слой краски с порога и чуть ли не рвет резиновый уплотнитель,а ведь не грамму не помогли материально на приобретение данного чуда-автомобиля. А по поводу того,сколько какой узел прошел-для меня это не показатель,т.к были и по круче наши авто(в Москвиче с ноля по конец третьего круга залез в двигатель,от времени рассыпались сальники коленвала,за сопливило масло,и кода отсоединял коробку п.п узнал ,что она есть. К головному свету небыло притензий,продал,так и не узнал что такое реле и где они стоят,как плавится кг. Может я на вещи смотрю с другой стороны,мое мнение купленная вещь будь она дорогой или дешевой дожна приносить радость. Вот как то так.

  10. #330
    IlyaD43
    Старожил
    Ахахах
    Генок, как я тебя понимаю )))) у меня мама дверь никак с первого раза закрыть не может )))) ручька двери находится под локтем и когда она дверь пытается закрыть, рука просто выскальзывает из нее, а закрытию двери препятствует шуба или куртка)) в итоге шелкает только первый фиксатор))) дверь приходится по новой открывать, сильнее размахиваться и отпрыгивать от нее чтобы шуба опять не остановила ))))
    А чтобы бабушку на заднее сиденье впихнуть нужна помощь двух человек ))))

    НА фоне этого я уже молчу что с моим ростом в 178см и средним телосложением приходится протискиваться между рулем и сиденьем. Сначало сажусь на сидушку а потом протаскиваю ноги)))) С ходу запрыгнуть за руль невозможно))) либо ногу сломаешь либо рулевую колонку оторвешь))))
    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    А калина сейчас стоит что-то около 500 тыс. По сравнению с Калиной 370 тыс. за Нексию, конечно, перебор.
    по сравнению с нексией калина и оснащена куда более лучше


    а так есть еше поло и дастер. вполне заманчивые тачки.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 08.06.2013 в 14:22.

Похожие темы

  1. Громкая Ксю (мысли, доводы, факты)
    от Stevens в разделе Автозвук
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 04:42
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 18:25
  3. Хочу купить очередную Нексию, помогите!
    от SPE@KER в разделе Покупка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.04.2010, 21:24
  4. Сомнения по поводу ГРМ. Помогите советом, плиз!
    от Commandante в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 23:43
  5. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 00:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •