Спецом зарегился![]()
126сказали спасибо
Спецом зарегился![]()
Всем привет, после хождения последние несколько лет пешком в связи с долгостроем, решил взять себе поджопник, к тазам рука даже не тянется, а бюджет 150, соответственно рассматриваю нексию и ланос. Но в связи с тем что последних в продаже несколько раз меньше, активнее уделяю внимание нексии. Ищу с гуром, остальные опции желательно (кондер бы конечно тоже хотелось). Всегда считал, что важен не год, а состояние, но начиная смотреть нексии, понял почему важен год.2008 - уже все гнилые, 2011-е более менее, но почти все в удручающем состоянии по тех. части. Взять 2003 и прочие старые в вылизанном состоянии - не уверен что протянет и не сгниет так же, все таки это не 124 мерс. Тут я в замешательстве, для меня это какое то другое измерение. Стоит ли брать сейчас 2008 с рыжиками, и в каком он будет состоянии через года 3, как продастся? Или подождать более удачный вариант года 2010-11? Сейчас вот на примете 2 варианта, первый это 2008 год, слегка с рыжиками, но с газом-распределенкой, за 130 т.р. и 2012 за 165, его еще не смотрел, но по фото вроде хороший. Что целесообразнее взять, как вообще их выбирать?
Полтинник добавь и возьми Приору![]()
Ну серьезно, стоит ввязываться в это или нет?Возможно ли в пределах 150 взять относительно безпроблемную машину?
- - - Добавлено - - -
Других не знаю, какие еще есть? Настоящего немца или японца до 2000 не нужно, есть у меня уже один, поэтому и хожу пешком. Нужно что то не старое (не старше 2008), простое и утилитарное.
почему именно только после 08 года?
нексии до 08 года были надежнее