Like Tree126сказали спасибо

Помогите решиться купить Нексию (все сомнения и доводы)

Страница 72 из 95 ПерваяПервая ... 2262707172737482 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 1066

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Orb999
    Новичок
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Тут не в уходе дело. Мне доводилось пилить кузова Нексий, у них сварочные точки нормально проверены через одну и количество их местами меньше, чем на старых машинах.
    Вот тебе для примера видео с ремонтом битой новой Нексии (ей года три, точно не помню) https://www.youtube.com/watch?v=P55rfXkYwxY в нем видно, что снаружи машина выглядит еще неплохо, но в скрытых полостях уже во всю гниет. Уж до пяти лет нормальная машина гнить никак не должна без каких либо стараний со стороны владельца. А если металл гавно и покрашена машина на заводе плохо, то задувай-не задувая полости мовилем или любым другим антикором - толка мало. В этом же видео показана донорская запчасть с очень старой машины, как говорится, почувствуйте разницу.
    А вот та же Нексия, в начале видоса автор показывает как у нее играет морда https://www.youtube.com/watch?v=zymz-XAEkEQ
    И это не конкретно эта машина плохая, а "особенность" всех новых Нексий, которая отчасти связана с плохим качеством сварки кузовных деталей, ну и само собой, с плохим металлом.
    А вот деталь от печки с машины 2011го года выпуска:

    Ее просто прожгло и перегрело от штатного радиатора. ШТАТНОГО РАДИАТОРА, Карл!!
    Разработчики должны были знать, что печка на Нексии жарит будь здоров и использовать нормальный пластик. И использовали его на старых машинах, а сейчас такое говно. И это не просто две дырки прожгло, весь поддон крошился от малейшего прикосновения!
    И подобных примеров можно привести немало.



    Нексия - машина простая по конструкции и сильно дорогих узлов в ней нет. Если кузов в порядке, то остальное привести в отличное состояние можно относительно небольшими вложениями. Ремонт имеет смысл пока кузов не начнет гнить до дыр и разваливаться.
    Cлышу конечно что старая по железу качественнее но все равно у них метал изначально мягкий у всех, у новых в 150 кузове противоударные балки в дверях ахаха но метал стал еще мягче чем в старых, толку вот от них, вся безопасность это впереди два метра жизни))
    Поговаривают что складываются как бумажный лист все варианты нексии, сварные швы плохие, собирают лишь бы состряпать и на поток в массы))
    Все равно же меньше доработок требуется чем если сравнивать с нашим автопромом, машина хоть надежная в плане того что не так сильно сыпется, радиатор можно заменить смерится с этим, скорей всего все они знали что пластик гавно и железо такое же как пластик, так и поставили молча на поток
    Не помню где то точно читал статью такого рода, что железо которое используется наше Российское на новых дуэ нексиях, не исключаю что это не наше железо
    Встречал на пути гниющие двух трех годовалые снаружи, так получается что они гниют новые изнутри в течении 5 лет и как не ухаживай от тебя уже ничего не зависит, обрабатывай не обрабатывай внутри идет гниль произвольно
    Это какое же железо должно гавеное быть низшего качества чтобы такие процессы начинались внутри машины это печально, а еще более печальней если говорить о том что по безопасности нексия 1 балл занимает из 15, если об этом думать это катастрофа на колесах))
    Смотрел это видео пару месяцев назад где у нексии морда гуляет, при ударе назад лонжерон подвинуло на 3см, что будет при ударе в морду на 120км даже думать не хочется, это узбекская рулетка))
    Последний раз редактировалось Orb999; 29.05.2016 в 19:41.

  2. #2
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Orb999 Посмотреть сообщение
    у новых в 150 кузове противоударные балки в дверях
    У всех с самого 1996го года в дверях балки стоят.

    Цитата Сообщение от Orb999 Посмотреть сообщение
    Поговаривают что складываются как бумажный лист все варианты нексии, сварные швы плохие, собирают лишь бы состряпать и на поток в массы))
    До года 2007го нормально держат удар. Товарищ попадал в ДТП на трассе на большой скорости. Машина конечно в тотал, но водитель жив-здоров, отделался лишь ссадинами и царапинами. Скажем так: безопасность конечно не на высоте, ибо кузову 40 лет уже, с современными машинами ставить в один ряд ее неправильно, но и говорить, что бумажный лист - тоже неправильно.


    Цитата Сообщение от Orb999 Посмотреть сообщение
    Все равно же меньше доработок требуется чем если сравнивать с нашим автопромом, машина хоть надежная в плане того что не так сильно сыпется, радиатор можно заменить смерится с этим, скорей всего все они знали что пластик гавно и железо такое же как пластик, так и поставили молча на поток
    Мне Гранта и Калина-2 намного больше Нексии понравились. Обе, но Калина в люксовой комплектации практически ничем не хуже Киа Рио или Соляриса.

    Цитата Сообщение от Orb999 Посмотреть сообщение
    Это какое же железо должно гавеное быть низшего качества чтобы такие процессы начинались внутри машины это печально, а еще более печальней если говорить о том что по безопасности нексия 1 балл занимает из 15, если об этом думать это катастрофа на колесах))
    Так они еще и покрашены криво, вот и гниют.

    Цитата Сообщение от Orb999 Посмотреть сообщение
    при ударе назад лонжерон подвинуло на 3см
    Лонжерон для того и сделан, чтобы сминаясь гасить удар. О безопасности машины надо судить не по состоянию лонжеронов после удара, а об изменении пространства салона. Посмотри краш-тест любой современной машины: после удара морды почти нет, а перегрузки манекенов в зеленой зоне. В тоже время можно вспомнить как было со старыми авто типа ГАЗ-21: при ударе в бетонный столб срубает столб нафиг, у машины повреждения - фары поменять, бампер ломом выправить и можно снова ездить, а в салоне - фарш.

  3. #3
    andrey80
    Старожил
    Что толку рассуждать про безопастность. Соглашусь,что прочность и жесткость кузова это далеко не ее конек. Но все бюджетки,с пресловутыми подушками ,если уж заговорили про автоваз не спасут при сильном ударе. А про скорости трасовые и лобовые столкновения вообще бесполезно сотрясать воздух,летальные исходы будут во всех и более казалось бы надежных авто. Сейчас идет глобальная экономия на всем,включая кузовное железо. Сейчас везде фольга. Даже в авто на голову выше. Было бы деб..в поменьше,и скорост. режимы бы соблюдали ,аварий со смертями было бы меньше. На мерседесах люди разбиваются в хлам.

  4. #4
    AKWoland
    Старожил
    Про скорость согласен, про фольгу - нет. У ВАГа и почти всех японцев силовые элементы салона делаются из прочной углеродистой стали.

  5. #5
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    У ВАГа и почти всех японцев силовые элементы салона делаются из прочной углеродистой стали.
    Делались может быть раньше,так наверно будет правильнее. Лично я сомневаюсь,что в Калуге делают по этой технологии и используют углеродистую сталь для силовых конструкций. Видел аварию с участием лансера 10,если честно то совсем не впечатлила кузовщина,машина сложилась и там погибли люди.
    Возможно я и ошибаюсь,но хороший металл закончился в 90-х. Имхо.

  6. #6
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Видел аварию с участием лансера 10,если честно то совсем не впечатлила кузовщина,машина сложилась и там погибли люди.
    Ты видел фото донора кузовни, которого я покупал для ремонта Опеля?

    Это его Лансер 10 так ушатал: Нексия стояла на светофоре на красный, пьяный Лансер почти не пытался затормозить. Со слов водителя Нексии у Лансера "телевизор" разбило и немного лонжероны загнуло, ну и крылья, капот, в общем навесное. Далеко не тотал, можно починить и продать как "не бит, не крашен", пилот, кстати, носом в подушку уткнулся, ему ничего, встал и пошел. В Нексии передние пассажиры не пострадали, сзади справа (куда основной удар пришелся) девушку зажало (там пола между передним и задним сиденьем не осталось совсем, порог тупо сломало как ветку и пол схлопнулся), у нее пара переломов, но в целом все ок.
    Вот собственно и кто крепче: узбек или японец.

  7. #7
    Vadim 77
    Старожил
    Безопасность..... встречной фуре абсолютно все равно на чем вы едите... Хоть на мерсе S класса. А так назывемая фольга на современных машинах оставит выжить все таки больше шансов чем в доисторических бронетанках типа Газ 21. Если действительно есть свободные ден знаки я б Вольво попробовал бы.

  8. #8
    mish-ka
    Старожил
    Лансер, до сих пор, истинный японец..... единственный, кто именно импортируется, потому и цены за пустышку огроменные.
    По нему и можно судить о решениях безопасности в японском видении данного вопроса...... для, "на экспорт".

  9. #9
    andrey80
    Старожил
    Да смысл сравнивать кто крепче. У узбека жопа,в лансера морда. Понятно,что морда крепче по у молчанию.
    А если рассмотреть ситуацию зеркально наоборот? Вот тут еще будет вопрос про японца.
    Я же говорю,все это относительно. В той аварии,про которую говорил я лансер сложился напополам и пофиггу на его крепкость и высокопрочное железо,если оно там присутствовало. Людей теперь нет на этом свете. В жизни бывает так,что люди покупают более надежные в плане безопасности авто в надежде,что они при определенных ситуациях спасут их здоровье и даже жизнь,но не всегда так получается. Далеко не всегда.
    А другие в силу своих финансовых возможностей себе этого позволить не могут и покупают то ,на что хватает.Эти варианты могут быть далеки от безопасных машин,но может в силу обстоятельств катаются на них и беда обходит их стороной. Все это относительно. Имхо.

  10. #10
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    в надежде,что они при определенных ситуациях спасут их здоровье и даже жизнь
    Надо всегда ездить так, будто твоя машина самая небезопасная из всех, а не надеяться, что она если что спасет жизнь.
    Форд Фокус считается одной из самых безопасный машин в своем классе, тем не менее один мой знакомый разбился насмерть на новеньком Фокусе на трассе. На высокой скорости вся пассивная безопасность на ноль множится. Оно все рассчитывается на движение в городе со скоростями в пределах 60км/ч. При бОльших скоростях можно надеяться только на везение.

Похожие темы

  1. Громкая Ксю (мысли, доводы, факты)
    от Stevens в разделе Автозвук
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 04:42
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 18:25
  3. Хочу купить очередную Нексию, помогите!
    от SPE@KER в разделе Покупка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.04.2010, 21:24
  4. Сомнения по поводу ГРМ. Помогите советом, плиз!
    от Commandante в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 23:43
  5. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 00:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •