Тут не в уходе дело. Мне доводилось пилить кузова Нексий, у них сварочные точки нормально проверены через одну и количество их местами меньше, чем на старых машинах.
Вот тебе для примера видео с ремонтом битой новой Нексии (ей года три, точно не помню)
https://www.youtube.com/watch?v=P55rfXkYwxY в нем видно, что снаружи машина выглядит еще неплохо, но в скрытых полостях уже во всю гниет. Уж до пяти лет нормальная машина гнить никак не должна без каких либо стараний со стороны владельца. А если металл гавно и покрашена машина на заводе плохо, то задувай-не задувая полости мовилем или любым другим антикором - толка мало. В этом же видео показана донорская запчасть с очень старой машины, как говорится, почувствуйте разницу.
А вот та же Нексия, в начале видоса автор показывает как у нее играет морда
https://www.youtube.com/watch?v=zymz-XAEkEQ
И это не конкретно эта машина плохая, а "особенность" всех новых Нексий, которая отчасти связана с плохим качеством сварки кузовных деталей, ну и само собой, с плохим металлом.
А вот деталь от печки с машины 2011го года выпуска:

Ее просто прожгло и перегрело от штатного радиатора. ШТАТНОГО РАДИАТОРА, Карл!!
Разработчики должны были знать, что печка на Нексии жарит будь здоров и использовать нормальный пластик. И использовали его на старых машинах, а сейчас такое говно. И это не просто две дырки прожгло, весь поддон крошился от малейшего прикосновения!
И подобных примеров можно привести немало.
Нексия - машина простая по конструкции и сильно дорогих узлов в ней нет. Если кузов в порядке, то остальное привести в отличное состояние можно относительно небольшими вложениями. Ремонт имеет смысл пока кузов не начнет гнить до дыр и разваливаться.