mAg1c, в 1-ую очередь на состояние кузова.
mAg1c, в 1-ую очередь на состояние кузова.
Кузов второстепенен
1. Состояние проводки!!! Может затрахать в усмерть![]()
Да фигня это все. Проводка у нас несложная, чинится и даже меняется легко и бюджетно. На Кадета полный комплект проводки от Нексии в хорошем состоянии мне вышел немного дешевле 2000р, так что ежели чего - и заменить не сложно проблемные части. На Ксюхе подторпедная проводка любила мозги выносить, недавно перетряс ее, теперь как часы работает. Любой ремонт кузова же будет гораздо дороже.
И разъёмы ремонтные продаются?
- - - Добавлено - - -
И это....... по поводу ржавчины я никогда не беспокоился.
Да нафига разъемы ремонтные, если на разборке целую косу можно купить за 500-700р в идеальном состоянии? На н100 замена подторпедно-подкапотной косы (на которой блок предохранителей) неспеша занимает около 3х часов, это самый долгий вариант, остальные жгуты максимум за час меняются.