У нашего Антона Т994ТЕ такая была, чипанул-вообще счастлив был, пока Спортаджа не купил, ее брату отдал!Сообщение от Sabisha
У нашего Антона Т994ТЕ такая была, чипанул-вообще счастлив был, пока Спортаджа не купил, ее брату отдал!Сообщение от Sabisha
а что реально меняется посли чипования?
Я по опыту знаю: чиповать - значить приблежать день капиталочки)))
Я тут начитался всякой инфы в инете, и правильно ли я понял, что на DOHS разгон быстрее, скорость больше? Это из-за 16-клапанника или еще что-то оказывает влияние? Система подачи топлива другая?
И еще оффтоп по комплектации: базовая - совсем пустая? Я так понял, если брать, то минимум GLE комплектацию?
GLE - это максимальная комплектация.Сообщение от Kesslera
Чем больше клапанов, тем лучше вентилируется камера сгорания, соответственно лучше выходят отработанные газы и больше воздуха попадает в камеру сгорания. Большее количество воздуха ведет к более полному сгоранию рабочей смеси (топливо+воздух+не вышедшие из камеры сгорания отработанные газы с предыдушего цикла), получению большего количества теплоты. Физика 6 класс: Теплота=работа.
Вот тебе и динамика и более меньший расход топлива, чем у восьми узбеков. Ну и т.д. ...
еще у двигла на 1,5 литра максимальная скорость может быть до175 км/ч, а с двиглом на 1,6 - до 185. Во втором случае время разгона по полторы секунды меньше и всего 11 секунд получается. Вобще, стандартно для недорогих авто 12 сек, так что резвенькое авто Ксюша, можно сказать.
Дело не в объемах, а в полноте сгорания топлива!Сообщение от минотавр
А по поводу кпп кто нибудь слышал. Говорят , что с двигателем 1.6 DOHC стоит кпп от шевроле Лачети в отличии от SOHC, так ли это?
А может наоборот?Сообщение от миколеджо
На Лачети ставят от 1,6?
КПП в любом случае будет одинаковая - F16. А передаточные числа - разные.Сообщение от миколеджо
Ясно! Спасибо!