бери лучше восьми или 109 лошадейСообщение от Белыч
бери лучше восьми или 109 лошадейСообщение от Белыч
почему восьми? 109 лошадок вроде с 2008 года, а я выбираю 2004-2007 года...Сообщение от alro1705
потому что до 2008 г на Нексии ставили 8V дрыгатель G15MF... а он самый надежный, при обрыве ремня ГРМ ничего не будет... а в A15MF 16V можно смело лить аи 80 бенз... но гнет клапана.. так что сам выбирайСообщение от Белыч
А чо,меняй ГРМ каждые 60 тыщ на 16 кл.,и проблем не будет.Или есть такие экономщики,которые будут ездить до обрыва ремня где-нибудь в лесах,или в лесотундре за 300 км. от людей?Сообщение от С@rdi
есть такие кто на этом экономит... а я вот завтра еду менять и заодно помпу поменяю, хотя говорят что она 120 тыс ходит... но недавно у коллеги вот так помпа накрылась которую не поменяли при замене ГРМ ремня, итог замена всех клапанов и денег 20 тыс руб за все.... это есче повезло а могло и поршни пробить...
PS. правда у него Ваз 2111 16 клапанный, но тем не менее...
замена ремня ГРМ и помпы каждые 50000км не проблема.
Просто хочется с кондеем и чтоб мощность при этом не особо терялась, да и на обгон по резвее идти.
менял ГРМ и ролики. сцепление.Хотел помпу заменить,сказали что до 2000 тыщь доходит спокойно.Вот тебе и сервис,
на помпе лучше не быковать раз уж все меняешь,не то бабло,а огорчить может запросто,не пройдя второй срок,а слесаря напоют что хочешь
Там не гонятся за баблом. Главное-исправность узлов и агрегатов.В другом сервисе наверно пол-движка поменяли-бы.Чтобы денег рубануть с клиента.Сообщение от alro1705
дело в том,что нет 100%гарантии,что помпа выдержит 2 срок,хотя,если ремень менять каждые 45 тыщ,может и есть смысл рискнуть.