Like Tree7сказали спасибо

DOHC или SOHC? ( 16V или 8V)

Страница 141 из 251 ПерваяПервая ... 4191131139140141142143151191241 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,410 из 2503
  1. #1401
    alro1705
    Забанен

    DOHC или SOHC? ( 16V или 8V)

    Цитата Сообщение от Белыч
    )))
    спасибо!

    Значит копим на 1,5 16кл. 8)
    бери лучше восьми или 109 лошадей


  2. #1402
    Белыч
    Новичок

    DOHC или SOHC? ( 16V или 8V)

    Цитата Сообщение от alro1705
    бери лучше восьми или 109 лошадей
    почему восьми? 109 лошадок вроде с 2008 года, а я выбираю 2004-2007 года...

  3. #1403
    C@rdi
    Старожил

    DOHC или SOHC? ( 16V или 8V)

    Цитата Сообщение от Белыч
    почему восьми? 109 лошадок вроде с 2008 года, а я выбираю 2004-2007 года...
    потому что до 2008 г на Нексии ставили 8V дрыгатель G15MF... а он самый надежный, при обрыве ремня ГРМ ничего не будет... а в A15MF 16V можно смело лить аи 80 бенз... но гнет клапана.. так что сам выбирай

  4. #1404
    pike
    Старожил

    DOHC или SOHC? ( 16V или 8V)

    Цитата Сообщение от С@rdi
    потому что до 2008 г на Нексии ставили 8V дрыгатель G15MF... а он самый надежный, при обрыве ремня ГРМ ничего не будет... а в A15MF 16V можно смело лить аи 80 бенз... но гнет клапана.. так что сам выбирай
    А чо,меняй ГРМ каждые 60 тыщ на 16 кл.,и проблем не будет.Или есть такие экономщики,которые будут ездить до обрыва ремня где-нибудь в лесах,или в лесотундре за 300 км. от людей?

  5. #1405
    C@rdi
    Старожил

    DOHC или SOHC? ( 16V или 8V)

    есть такие кто на этом экономит... а я вот завтра еду менять и заодно помпу поменяю, хотя говорят что она 120 тыс ходит... но недавно у коллеги вот так помпа накрылась которую не поменяли при замене ГРМ ремня, итог замена всех клапанов и денег 20 тыс руб за все.... это есче повезло а могло и поршни пробить...
    PS. правда у него Ваз 2111 16 клапанный, но тем не менее...

  6. #1406
    Белыч
    Новичок

    DOHC или SOHC? ( 16V или 8V)

    замена ремня ГРМ и помпы каждые 50000км не проблема.
    Просто хочется с кондеем и чтоб мощность при этом не особо терялась, да и на обгон по резвее идти.

  7. #1407
    pike
    Старожил

    DOHC или SOHC? ( 16V или 8V)

    менял ГРМ и ролики. сцепление.Хотел помпу заменить,сказали что до 2000 тыщь доходит спокойно.Вот тебе и сервис,

  8. #1408
    alro1705
    Забанен

    DOHC или SOHC? ( 16V или 8V)

    на помпе лучше не быковать раз уж все меняешь,не то бабло,а огорчить может запросто,не пройдя второй срок,а слесаря напоют что хочешь

  9. #1409
    pike
    Старожил

    DOHC или SOHC? ( 16V или 8V)

    Цитата Сообщение от alro1705
    на помпе лучше не быковать раз уж все меняешь,не то бабло,а огорчить может запросто,не пройдя второй срок,а слесаря напоют что хочешь
    Там не гонятся за баблом. Главное-исправность узлов и агрегатов.В другом сервисе наверно пол-движка поменяли-бы.Чтобы денег рубануть с клиента.

  10. #1410
    alro1705
    Забанен

    DOHC или SOHC? ( 16V или 8V)

    дело в том,что нет 100%гарантии,что помпа выдержит 2 срок,хотя,если ремень менять каждые 45 тыщ,может и есть смысл рискнуть.

Похожие темы

  1. 8v vs 16v
    от Guardian в разделе Треп
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 19.12.2013, 14:49
  2. Шрус 16v и 8v
    от Vadim186 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 12:05
  3. От 8V на 16V
    от stes_off в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 15:47
  4. DOHC GL или SOHC GLE
    от DVolk в разделе Покупка
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 14:59
  5. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 10.10.2007, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •