Тоже хочу к дискуссии присоединится, пусть тема и старовата, тем не менее, наверняка еще найдутся люди с таким вопросом: ,,Покупать ли Nexia в комплектации LOW cost?'' Я поездил почти на всех автопромовских изобретениях и могу сказать, что классику сравнивать с ксю нельзя, машины разного уровня (в смысле современности, комфорта и так далее), девятки (+08, 099, 13,14,15) - если ничего не делать с салоном, через 2-3 года скрипит все!!! правда если с внутренней и внешней шумкой подшаманить - становится довольно комфортно! Ездил на 2115 3 года, мне показалось схожим управление с ксюшей (15 и ксюша новые), приора уже идет повыше уровнем ксю в плане комфорта и пластика, однако по качеству мотора и коробки ксю все же получше! Калина как то не подходит в сравнение она как то ни на ксю ни на приору не похожа, отдельный какой-то класс! я лично считаю что можно купить ксюшку в лоу кост и современем ее доделать (в случае когда на нормальную комплектацию сразу денег нет) можно взять ксюшу в полной комплектации за те же деньги только с пробегом под 20 тыс - 30 тыс, из хороших рук (к примеру к знакомых, родни) тогда тоже обижен не будешь. Или подкопить или дозанять и купить ксю в базе! Конечно на мой личный взгляд ксюша в прошлом кузове была понадежней! про сравнение с 2110 (+11,12) сравнивать не буду, потому что купил ее в убогом сотоянии, она была красива снаружи и в салоне, но по мотору, сцеплению и коробке - уставшая практически на пенсии, в общем пацанская машина с ксеноном на литье с низкой посадкой всякими примочками, доп.шумкой, сабом но изрядно погонявшая, прожженная бабенка![]()