Я тоже купил Ксю за 229 рублей.
Пока только поставил на учет в ГИБДД.
Сейчас готовлюсь на ТО.
Цвет сине-глазуристый. С черными бамперами мне нравится.
Думаю по сигналке, зимней резине и прочей расходке.
Я тоже купил Ксю за 229 рублей.
Пока только поставил на учет в ГИБДД.
Сейчас готовлюсь на ТО.
Цвет сине-глазуристый. С черными бамперами мне нравится.
Думаю по сигналке, зимней резине и прочей расходке.
поздравляю!!!!! лоу кост, это самый оптимальный вариант купить недорогое надежное авто и не впрягаться в ярмо кредитов!!! имхо!! был бы такой вариант при покупке авто в 2008 году, я может быть и купил бы... потому что Жигуль не хотелось, денег на ГЛ Нексию даже не хватало новую, б\у не нашел достойную... тем не менее, не жалею, что купил ГЛЕ.. все кредиты выплатил.... глаза боятся, а руки делают!!! не бойтесь брать кредиты!!!! пусть они и грабительские... просто надо все правильно рассчитать...Сообщение от kolank
- обогрев заднего стекла есть?Сообщение от kolank
Наконец-то и я купил Low Cost. Взял бордового цвета, с черными бамперами ваще куль. Обрадовало наличие часов, ибо на предыдущих машинах такого не было). Также есть прикуриватель, дамкрат, балонный ключ, кнопки дистанционного открытия багажника и лочка бензобака. Нет обогрева заднего стекла, запаски, брызговиков. Обивка сидений попроще. На обшивке дверей серый дермонтин, по-моему лучше смотрится, чем ткань. В остальном такая же, как и другие комплектации. Очень рад покупке, т.к. долго ждал завоза lowcost'ов и постоянно названивал в автоцентры.
Нет обогрева, но вся проводка по это дело присутствует.Сообщение от Dr. Art
Так что и не долго поменять и добавить кнопку.
Хотя не заметил что подогрев особеннно и нужен.
И не нужен я всю зиму откатал , причем заднию часть затонировал и нормалёк.
+100500 Печка работает на ура и всё отогревается мухой!Сообщение от OR
Всем доброго дня!
Рассматриваю "Лоу кост" в качестве новой машины. В связи с характером будущей экплуатации (круглый год,
каждый день, преимущественно междугородние поездки-командировки) мне хотелось бы узнать следующее:
1. Какова динамика "Лоу коста" по трассе? (ездить буду преимущественно один или вдвоем)
На уровне ВАЗов или лучше? А то многое здесь пишут, что "благодаря" новым нормам по выбросам стандартный
двигатель задушен и слабоват...
2. Так ли реально нужен обогрев заднего стекла? На отцовском Логане мы этим часто пользуемся, вмиг всё стекло
отогревается.
3. Существует ли реальная опасность раскола заднего стекла после его тонировки?
4. Нужно ли ставить защиту двигателя? На сколько меньше с ней становится клиренс?
Ну вот пока и все, что в данный момент пришло в голову...
Буду признателем вам всем за помощь.
Даже рядом не ставь тазы отстой полюбому , защита от грязи помогает тоже и от щебня , а по трассе клиренс тебе зачем нужен .
Заднее стекло говорят 50% , но у меня и в новом и старом кузове тонировал и не лопнуло.
Ездить максимум в 2ём идеальный вариан , просаживатся не будет и пружины не сломаеш на кочках .
ахаха но блин пружины на них не лопаются!!Сообщение от OR