Конечно на новые, со после последней замены прошивки выставлено, форсунки вымыты, даже ставил новые на пробу, правда сименсы.
Конечно на новые, со после последней замены прошивки выставлено, форсунки вымыты, даже ставил новые на пробу, правда сименсы.
А вот про прошивку я как-то......Все эти рекомендации действительны для заводской прошивки. Если она заменена на что-то другое, то ничего утверждать не буду....Сообщение от r898ny
Форсунки, кстати, тоже должны быть штатными.
Вообще, у меня Нексия 2000 г.в. заводилась всегда и везде буквально с полоборота стартера. Даже в -37 гр. Все эти ухищрения с запуском меня удивляют. Просто открывал дверь, выжимал сцепление, включал стартер и....всё. Двигатель заводился. Правда, все элементы топливной системы, системы зажигания были родными ( штатными) и исправными. И прошивка заводская. Естественно, масло в кробке не замерзало и в двигателе была синтетика, и аккумулятор был рабочий.
в прошлом году на прошлой нексии в мороз мучался с заведением. Причин у меня была куча, плохое масло, не работал четвертый цилиндр (масляный канал был забитый), акб старый. На исправной машине как - с первого раза не заведется, свечи прокалишь, поставишь и стопудово заведется, а моя нет, в сильный мороз только с толкача и то не с первого раза, и то минут пятнадцать троит или даже двоит и глохнет... Свечи поставил НЖК, А вот провода были вроде хорошие (GM), но не оригинал. Как поменял провода на оригинал о чудо - заводится стал самостоятельно (правда не с первого раза) и троить перестала. На этой машине двигатель полностью исправен, АКБ хороший, свечи поставил осенью NGK BPR6E, провода от прошлого хозяина тоже NGK, масло новое зимнее кастрюль. До сих пор завожусь с пол оборота (тьфу 3р.), и это несмотря на то что отсутствует (прогорел) центральный контакт в крышке трамблера и на всех контактах толстый слой нагара (руки не доходят поменять)
на прошивку не думай. с заводской порог запуска был - 17Сообщение от Андрей
У меня машина новая была пробег 7 тысяч, одинчёрт незаводиться, как температура за -22 переваливает, свечи моментом заливает, а в минус 20 в лёгкую заводиться.
Если отключить датчик ОЖ то ЭБУ воспринимает это как минус 40 градусов.(показания БК) Там бензин как из водопада по идее льётся))Сообщение от Vic278
чё-та я в февраль залез((
Состав смеси на пуске и обедняли и делали богаче, толку ноль. Либо мне 3 зимы вместо бензина воды наливают. Либо это от недогрева двигателя, температура больше 80 не поднимается, ну если только не стоять на месте. Либо все вместе. На зажигание не грешу, так с трамблером и езжу, хотя неоднократно хотел его выкинуть, но пока что жаба душит.
У меня тоже больше 80 не поднимается на ходу хотя картонка стоит на пол радиатора и зажигание модульное.Сообщение от r898ny
Температура 80 гр.- нормально. А насчёт воды следует подумать......Сообщение от r898ny