не забываем греть аккум. от 3 до 5 секунд
В морозец
не забываем греть аккум. от 3 до 5 секунд
В морозец
не забываем греть аккум. от 3 до 5 секунд
В морозец
Я как то погрел его дальним светом секунд 5.Ну и всё! Пошел на работу пешком.
На следуюшее утро был чуть умнее. Завелась с первого раза.Сейчас даже с новым аккумулятором так не делаю.
Так новые от того старыми и становятся
Я как то погрел его дальним светом секунд 5.Ну и всё! Пошел на работу пешком.
На следуюшее утро был чуть умнее. Завелась с первого раза.Сейчас даже с новым аккумулятором так не делаю.
А то что не завялась. Уже просажен был .
Мороз то не -40 был пади![]()
Мне тут поведали что как пошли движки с ДК на них стартеры стали ставить с редукторами как на 16кл. Тогда вот вам и первая причинка.
у меня сигналке есть функция прогрева аккума, попробую этой зимой воспользоваться...
проверь катушку индуктивности в распределителе зажиганияТак значит если много раз подряд крутить стартёр, когда машина не заводится, то можно залить свечи?!
сейчас машина заводится?
"Машине 15 лет, пробег всего около 65тыс. Вчера еще ездила на ней, а сегодня она отказалась заводиться. Стартер работает, но не схватывает.
Что делать?
Помогите"
Совет от NexVic:
попробовать еще раз. Для этого нужно сделать следующее:
Открыть капот, открутить маслозаливную крышку. Сесть за руль, повернуть ключ на старт, нажать 2 педали(сцепления и газа) в пол, прокрутить двигатель стартером 4-5сек, сделать паузу в 20сек, повернуть ключ на старт, нажать уже 1 педаль сцепления в пол и спокойно завести машину.
И вернуть маслозаливную крышку на место.
Удачи..
обьясняю: свечи не зальешь! - ибо форсунки в этом случае(2 педали в пол)не работают.
в нашем сыром климате при разнице температуры под капотом в 110гр(-20 и +90), вполне возможно образование конденсата на воздушном фильтре.
Другими словами обмерзший воздушный фильтр перестает пропускать воздух, а без него образование топливновоздушной смеси невозможно - кроме заливания свечей ничего большего не добиться. Открутив маслозаливную горловину, мы даем воздуху попасть в инжектор мимо фильтра.
На следующий день завёл без подзарядки. Там заряжать нечего было. Его 7-ми летнего хватало на пол оборота в - 34.Так новые от того старыми и становятся
А то что не завялась. Уже просажен был .
Мороз то не -40 был пади![]()
![]()
Люблю Узбеков - они в мороз заводятся хорошо! И это правда если следишь за своим Авто!
Вот говорят что на инжекторных, в отличее от карбюраторных- она практически неэффективна. Но когда выбирать не приходится, а свечи залиты можно попробовать, а можно их выкрутить и просушить(протереть), но смею заверить на морозе удовольствие весьма сомнительное, но Вам решать!Позволю себе вопрос. Это есть продувка? И на сколько она эффективна?