Нет. Это ненормально! Нексия конечно "неочень" машина, но температура двигателя должна быть как на машине. А на счет воды решил при перепадах температур, с 0 до -30 заливать в бак "осушитель".Сообщение от Андрей
Нет. Это ненормально! Нексия конечно "неочень" машина, но температура двигателя должна быть как на машине. А на счет воды решил при перепадах температур, с 0 до -30 заливать в бак "осушитель".Сообщение от Андрей
У меня на Нексии с прекрасно работающей печкой стрелка находилась всегда в центре шкалы. И это соответствовало температуре от 72 до 85 гр. ! Даже при 72 гр. всё работало замечательно. А при 69 гр. уже возрастал расход топлива.Сообщение от r898ny
[quote=Андрей ]
У меня на Нексии с прекрасно работающей печкой стрелка находилась всегда в центре шкалы. И это соответствовало температуре от 72 до 85 гр. ! Даже при 72 гр. всё работало замечательно. А при 69 гр. уже возрастал расход топлива.
[/quot Стрелка не показатель.Допустим заглушил машину и через 5 минут опять заводишь.Так стрелка на месте(посередине) а БК показывает 102 градуса(я так понимаю температуру в блоке)А так правильно говоришь.Я тоже стрелку выше середины никогда не видел.
Это происходит из-за того, что в Нексии два температурных датчика. Когда машину глушишь, то циркуляции нет и БК естественно покажет повышенную температуру. На это вообще нечего смотреть.
у меня нормально греется. у меня с кондеем. а у друга стрелка еле поднимается. у него без кондея. радиатор кондея же находится перед основным. думаю радиатор кондея дает саою роль при движении.
Можно вопрос? На улице -28, двигатель крутит так будто гудрон залит. При -25 заводиться нормально. Масло Castrol 5W40, на щупе жидкий. С чем может быть связан тяжелый пуск? И вообще при температуре ниже -25 всегда двигатель крутиться очень тяжело. Сцепление нажимаю, аккумулятор точно рабочий (3 аккумулятора пробовали). Да и вообще проблема в том, что крутит еле-еле. Если крути нормально - схватывает без проблем.
Декстрон2 в ГУРе-это тоже минералка, и ее нужно прокручивать в насосе ГУРа при заводке, да и работе, да и сальники рейки говорят на морозе выдавливает. В ГУР ATF-синтетику или хоть ATF 320 (вроде полусинтетика). Масло зимой лучше 0W-40.Сообщение от igor1979
блин, страшно читать топик. 2зимы с полтыка максималка -35. может мне повезло с машиной? (тьфу 3раза) свечи и топл фильтр меняю каждый раз перед зимой!
Да и у меня заводиться без проблем когда крутит. После того как ДАД будь он не ладен переделал. Ладно, буду менять все жидкости. А то скоро качком стану с коробкой передач.
С новым движком , от ЛАНОСА, так заводитьсяаж клапаны загибает(даже на восьмерке) ;D