На сколько я знаю, при откючении датчит t (ОЖ) должен загорется ЧЕК,после подключения датчика продолжает гореть и замучаешься его гасить
На сколько я знаю, при откючении датчит t (ОЖ) должен загорется ЧЕК,после подключения датчика продолжает гореть и замучаешься его гасить
Если он и загориться, я его отключу легким нажатием кнопки БК МК-Н. А остальные отключением АКБ, обнулением оперативки. Трудно минус скинуть?На сколько я знаю, при откючении датчит t (ОЖ) должен загорется ЧЕК,после подключения датчика продолжает гореть и замучаешься его гасить
обломно ;DТрудно минус скинуть?
Этим датчиком ты состав смеси изменишь. Вобщем мне меняли в прошивке состав смеси на пуске, обедняли, толку нет!
У меня машина стоит во дворе, последние 2 ночи на улице меньше -30 градусов (Яндекс передает ночью ниже -40, но это не правда, у меня на термометре утром было -35гр.). Стоит сигналка с прогревом, но так как брелки на ней не работают, то и прогрев не работает (мне все денег жалко новую сигналку поставить). Где то 23.30 я хожу прогреваю машину на ночь, и всю ночь она у меня стоит без заводки, акум не снимаю и провода тоже не отключаю. В 6.15 утра она у меня заводится с первого-второго раза.
Тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить.
Может я неправильно написал - проверили воздушный фильтр, а регулировали доступ воздуха в камеру сгорания. Я не специалист, но там какие-то отверстия то закрывали, то открывали.Прошу прощения, но в чём может заключаться регулировка воздушного фильтра?
Были морозы до 20-25 включаю зажигание на 3 -5 сек. а потом завожу.
у меня 8 кл 2005 г.в с пробегом в 98000 км в -25 с пол оборота заводится! масло Кастрол 5w-30
у меня ксюха проблемы с рождения -17 предел запуска в -18 стартер крутит бодро, бензин идет,искра бежит а движок не оживает проверено все, что только возможно НЕ менял только процессор так как он денег стоит немерянно да и сервисмены говорят что с ним все хорошо что делать? я уже не знаю