У меня такая же беда, но при -25. Еще пару нексий видел с такими же симптомами.Сообщение от жекАc
Не плохо бы в этот момент замерить компрессию. Есть предположения, что клапана не до конца закрываются. Интересно на 16 кл такое бывает?
У меня такая же беда, но при -25. Еще пару нексий видел с такими же симптомами.Сообщение от жекАc
Не плохо бы в этот момент замерить компрессию. Есть предположения, что клапана не до конца закрываются. Интересно на 16 кл такое бывает?
Это каким же образом клапана не закрываются.? А вот свечи родные поставить это первое дело)) А то искра на воздухе может и бежит бодро а вот когда в цилиндр вворачивается вся бодрость пропадает.Сообщение от r898ny
По теме! Моя заводится!!!
Вопрос к тем, у кого Нексия 8 кл. не заводится . У вас какие свечи и ВВ провода стоят ? В каком состоянии распределитель зажигания ?
8-кл. тоже есть!Сообщение от Андрей
Но жаль вопрос не ко мне! :-[ Она тоже заводится!!! :-X :
![]()
Может что то с масляными каналами происходит, может конденсат замерзает и масло не набирается в гидроопоры.
Одним прекраным морозным утром в -30 после неудачного запуска вывернул свечи подождал, покрутил стартером при открытом дроселе, сбегал за новым комплектом свечей, завернул и все равно такая же котовасия. Снял трамблер прокрутил руками искру дает, где то читал что при плохом индукционном датчике если обороты маленькие может не работать.
Свечи НГК №2 вроде, ну по каталогу они и есть родные - это точно помню. Провода и распределитель в состоянии на 5. Все менял.
Думаю надо подбить статистику в этом вопросе, по принципу: 8кл с трамблером, 8кл без трамблера, ну можно 16кл.
Первые подозрения всегда на зажигание.
Так чаще всего причина кроется именно в зажигании. ВВ провода и свечи должны быть штатными. Самые суперкрутые , какие-нибудь, иридиевые фирмы Бош могут не дать завестись при падении температуры. Другая причина, особенно для возрастных машин- распределитель зажигания. Крышка, бегунок и , особенно, катушка датчика. Машина 1997 года- а распределитель хотя бы раз за это время ремонтировался ?Сообщение от r898ny
Машина 98. Трамблер в эту зиму с машины 97года (пробег маленький, под разбор пошла), при установке заменил индукционный датчик, крышку и бегунок.
Проблем нет с полоборота только сцепление выжимаю едет масло сильно густеет.(2005г 73000т акум родной)
А что толку менять один старый датчик на такой же ещё старее ? Изоляция катушки стареет. Провод, которым она намотана- тоже стареет. Она свиду может быть абсолютно целой и даже сопротивление её может быть в норме, но при нагреве, увеличении влажности и т.п. начнутся утечки через обветшалую изляцию, появятся межвитковые замыкания. Этого достаточно, чтобы с запуском были проблемы. Меняйте бегунок, крышку и катушку датчика только на новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ, используйте ВВ провода ОРИГИНАЛЬНЫЕ, свечи штатные, отрегулируйте УОЗ, проверьте форсунки ( при необходимости- чистить), отрегулируйте уровень СО - заведётся в любой мороз, никуда не денется......Сообщение от r898ny