А ваша машина в сильный мороз заводится?

Страница 14 из 33 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 323
  1. #131
    r898ny
    Старожил

    А ваша машина в сильный мороз заводится?

    Цитата Сообщение от жекАc
    у меня ксюха проблемы с рождения -17 предел запуска в -18 стартер крутит бодро, бензин идет,искра бежит а движок не оживает проверено все, что только возможно НЕ менял только процессор так как он денег стоит немерянно да и сервисмены говорят что с ним все хорошо что делать? я уже не знаю
    У меня такая же беда, но при -25. Еще пару нексий видел с такими же симптомами.
    Не плохо бы в этот момент замерить компрессию. Есть предположения, что клапана не до конца закрываются. Интересно на 16 кл такое бывает?


  2. #132
    morlab
    Старожил

    А ваша машина в сильный мороз заводится?

    Цитата Сообщение от r898ny
    У меня такая же беда, но при -25. Еще пару нексий видел с такими же симптомами.
    Не плохо бы в этот момент замерить компрессию. Есть предположения, что клапана не до конца закрываются. Интересно на 16 кл такое бывает?
    Это каким же образом клапана не закрываются.? А вот свечи родные поставить это первое дело)) А то искра на воздухе может и бежит бодро а вот когда в цилиндр вворачивается вся бодрость пропадает.

  3. #133
    MikhailVG
    Член Клуба

    А ваша машина в сильный мороз заводится?

    По теме! Моя заводится!!!

  4. #134
    Андрей
    Забанен

    А ваша машина в сильный мороз заводится?

    Вопрос к тем, у кого Нексия 8 кл. не заводится . У вас какие свечи и ВВ провода стоят ? В каком состоянии распределитель зажигания ?

  5. #135
    MikhailVG
    Член Клуба

    А ваша машина в сильный мороз заводится?

    Цитата Сообщение от Андрей
    Вопрос к тем, у кого Нексия 8 кл. не заводится . У вас какие свечи и ВВ провода стоят ? В каком состоянии распределитель зажигания ?
    8-кл. тоже есть! Но жаль вопрос не ко мне! :-[ Она тоже заводится!!! :-X :

  6. #136
    r898ny
    Старожил

    А ваша машина в сильный мороз заводится?

    Может что то с масляными каналами происходит, может конденсат замерзает и масло не набирается в гидроопоры.
    Одним прекраным морозным утром в -30 после неудачного запуска вывернул свечи подождал, покрутил стартером при открытом дроселе, сбегал за новым комплектом свечей, завернул и все равно такая же котовасия. Снял трамблер прокрутил руками искру дает, где то читал что при плохом индукционном датчике если обороты маленькие может не работать.
    Свечи НГК №2 вроде, ну по каталогу они и есть родные - это точно помню. Провода и распределитель в состоянии на 5. Все менял.
    Думаю надо подбить статистику в этом вопросе, по принципу: 8кл с трамблером, 8кл без трамблера, ну можно 16кл.
    Первые подозрения всегда на зажигание.

  7. #137
    Андрей
    Забанен

    А ваша машина в сильный мороз заводится?

    Цитата Сообщение от r898ny
    Первые подозрения всегда на зажигание.
    Так чаще всего причина кроется именно в зажигании. ВВ провода и свечи должны быть штатными. Самые суперкрутые , какие-нибудь, иридиевые фирмы Бош могут не дать завестись при падении температуры. Другая причина, особенно для возрастных машин- распределитель зажигания. Крышка, бегунок и , особенно, катушка датчика. Машина 1997 года- а распределитель хотя бы раз за это время ремонтировался ?

  8. #138
    r898ny
    Старожил

    А ваша машина в сильный мороз заводится?

    Машина 98. Трамблер в эту зиму с машины 97года (пробег маленький, под разбор пошла), при установке заменил индукционный датчик, крышку и бегунок.

  9. #139
    sanya-68
    Участник

    А ваша машина в сильный мороз заводится?

    Проблем нет с полоборота только сцепление выжимаю едет масло сильно густеет.(2005г 73000т акум родной)

  10. #140
    Андрей
    Забанен

    А ваша машина в сильный мороз заводится?

    Цитата Сообщение от r898ny
    Машина 98. Трамблер в эту зиму с машины 97года (пробег маленький, под разбор пошла), при установке заменил индукционный датчик, крышку и бегунок.
    А что толку менять один старый датчик на такой же ещё старее ? Изоляция катушки стареет. Провод, которым она намотана- тоже стареет. Она свиду может быть абсолютно целой и даже сопротивление её может быть в норме, но при нагреве, увеличении влажности и т.п. начнутся утечки через обветшалую изляцию, появятся межвитковые замыкания. Этого достаточно, чтобы с запуском были проблемы. Меняйте бегунок, крышку и катушку датчика только на новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ, используйте ВВ провода ОРИГИНАЛЬНЫЕ, свечи штатные, отрегулируйте УОЗ, проверьте форсунки ( при необходимости- чистить), отрегулируйте уровень СО - заведётся в любой мороз, никуда не денется......

Похожие темы

  1. Не заводится в мороз.
    от sanekk в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 08.03.2018, 17:27
  2. Вы и Ваша Машина(галерея)
    от МУК в разделе Калуга
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 20.01.2016, 22:42
  3. Информация как завести автомобиль в сильный мороз?
    от cyxapuk в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 164
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 00:15
  4. помогите,не заводится машина,стою в поле,мороз .
    от sportikxxx в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 15:16
  5. Нужна ваша помощь- авто не заводится!
    от Triple-x в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 20:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •