И что самое прикольное Узбеки эти движки не ремонтируют только масло меняют, а на ремонт к Шавролетам отправляют
И что самое прикольное Узбеки эти движки не ремонтируют только масло меняют, а на ремонт к Шавролетам отправляют
Все новогодние праздники (температура -36, -38) заводилась без проблем. Авто 200 года, пробег 200 тыров, ночует на улице, автозапуска НЕТ. В прошлом году были в морозы проблемы, пока не заменил свечи ДЕЛКО, на ДЖИЭМовские. В дрг залита полусинтетика драгон(не помню точно маркировку) В коробке синтетика НЕСТЕ. Правда в сильные морозы (под сорок) стартер крутил тяжело (акум ночевал в машине и замерзал)
F16D3 пробег 31000 ночует на улице масло ESSO синтетика всё остальное оригинал в -30 стартер крутит еле-еле (видать акуму хана) но схватывает сполпинка
У меня в сильный мороз (-15 и ниже) заводится только с выжатием сцепления... Наверное, аккумулятор уже старый? Ему уже 2 года.
я и летом выжимаю, ибо...... многие так делают. масло в коробке надо попробовать поменять на синт, хотя всё-равно буду выжимать.Сообщение от Nadia1985
При запуске инжекторных авто в мороз есть одна хитрость!! Необходимо после того как бензонасос отключился, слегка крутануть стартером (но не запускать) подождать с минуту, после этого заводить! т.е. в цилиндры попала смесь при прокрутке, и при запуске схватывание происходит сразу, без долгого мослания стартером.![]()
Может быть. Очень даже. Да и в Сильный мороз чаще схватывает со 2 раза.Сообщение от Ксюховод 42 региона
И синтетическое 75W-90 при -40 желает лучшего...Сообщение от horus
-15 это вообще не мороз, но сцепление нужно всегда выжимать. Аккум. не старый, моему скоро 4 года.Сообщение от Nadia1985
Ребяты,я уже писал втут:читаем синенькую книжку!