Like Tree50сказали спасибо

Блог зелёной Нексии

Страница 28 из 35 ПерваяПервая ... 182627282930 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 350
  1. #271
    Beacon
    Автор темы

    Из Москвы в Петербург и обратно - на электричках

    Цитата Сообщение от Beacon Посмотреть сообщение
    Жена моя в Питере не была ни разу. А я был один раз - правда, тот раз на всю жизнь запомнился. Было это в мае 2004 года, в первый год моей жизни в Москве. Я тогда учился в 11 классе в интернате имени Колмогорова при МГУ. И как-то мы с тремя товарищами надумали съездить в Санкт-Петербург на электричках (денег-то у нас особенных не было, да и интереснее так). В пятницу сбежали с занятий, набрали еды в столовой на втором завтраке и - на Ленинградский вокзал. Подошли к кассам, показали свои ученические билеты с красными корочками и потребовали: "Мы из интерната, нам безденежные билеты до Твери". Доехали до Твери, там тем же способом обзавелись безденежными билетами до Бологого. В Бологом погуляли три часа и на поздней электричке поехали до Малой Вишеры. По дороге познакомились с двумя попами, отцом Вениамином и отцом Евгением, и их попутчиком.
    В Малую Вишеру приехали ночью. Вместе дошли до круглосуточного магазина, где попы угостили нас водкой и колбасой (выпивали прямо на прилавке в магазине). Тут к нам привязался какой-то местный житель, который позвал попов в гости. Мы от них вежливо отпочковались и всю ночь провели на вокзале, полусидя на подоконнике. К утренней электричке пришли попы, сказали: "А он нас отвёз к себе, напоил, накормил. Мы уж рады, что живы остались".
    Поспав в электричке, приехали в Питер. Где мы там гуляли - не очень помню, сонный был. Зато фотографии остались. На вечерней электричке доехали обратно до Малой Вишеры. Это была единственная электричка, за которую пришлось заплатить: контролёр развёл нас на десять рублей каждого, и ученические билеты не помогли. В Малой Вишере снова переночевали на вокзале. В этот раз мы заняли сидячие места и более или менее поспали. Ну а утром сравнительно быстро добрались до Москвы, в районе обеда уже в общежитии были. Питались мы в эти три дня хлебом, килькой в томате и сгущёнкой.
    Наконец-то дошли руки написать о том приключении. Кому интересно, читайте мой первый пост в ЖЖ: http://beacon1143.livejournal.com/515.html
    Последний раз редактировалось Beacon; 23.07.2013 в 01:04.


  2. #272
    s3.14rt
    Старожил
    Цитата Сообщение от Beacon Посмотреть сообщение
    Наконец-то дошли руки написать о том приключении. Кому интересно, читайте мой первый пост в ЖЖ: http://beacon1143.livejournal.com/515.html
    Да, насыщенное детство)) !!

  3. #273
    Beacon
    Автор темы

    Cool

    Съездил я к Александру на Речной вокзал. Ступичный подшипник заменил, а кондиционер не заправил: Александр сказал, что ему соответствующее оборудование ещё не завезли. За подшипник Александр взял 2200 рублей. Заодно я у него переписал каталожный номер прокладки клапанной крышки от Нубиры, которую он ставит на 16-клапанные Нексии, чтобы не так быстро протекали: 96351213. И ещё к ней пара каких-то штуковин с номером 96144621. А гудел, как выяснилось впоследствии, не подшипник, а установленный на крышу багажник. Но подшипник тоже начал издавать звуки, иначе Александр не стал бы его менять.

    Выбил я у начальства недельку отпуска и снова поехал к родителям в деревню. Хотел выехать в пятницу вечером (26 июля) - но осознал, что хочу спать, и проспал до трёх часов утра. Утром собрался и выехал в половине пятого утра. Почти всю дорогу шёл дождь. В 11 часов я был уже в деревне. Ехал новой дорогой - через Ильинское-Хованское и Тейково (свернул направо после Ростова). Дорога не понравилась: узкая, извилистая, неровная. И через Иваново приходится проезжать. Но, поскольку выехал рано, пробок не застал вообще нигде - так что 490 км проехал за шесть с половиной часов, снова выдав среднюю скорость 75 км/ч.


    В деревне чистили с папой трубу.


    Делали лестницу.


    Ездили с родителями гулять в город Пучеж. По дороге навигатор меня повёл по прямой дороге через разные деревни. Мама вспомнила молодость: мы проезжали через деревни, в которые их когда-то отправляли работать в колхозы. Сейчас там по большей части полная разруха.


    А на обратном пути заехали в Юрьевец. Второй раз уже мы в этом городе, но в музей Тарковского снова не пошли.


    Потом к нам приехали гости. Дядя дал покататься на своём Актионе. Меня впечатлил двигатель: всего два литра на машину весом больше полутора тонн - а легко трогается на холостом ходу, и с малых оборотов неплохо тянет.


    С племянником мы постреляли из винтовки. Покататься на Нексии я ему тоже дал.




    Позже ещё два племянника пришли, я их всех троих учил обращаться с пистолетом. Старшие (им по 10 лет) после этого стреляли и успешно попадали. Младший (5 лет) сначала побаивался подходить к пистолету, но потом пальнул-таки три раза.


    Гости приезжали всего на пару дней. Пока они были у нас, непрерывно шёл дождь - поэтому выехать из двора оказалось непросто. Буксовал дядя так, что брызги грязи долетали до крыши бани.


    Вскоре и мне настала пора уезжать. Как раз когда я собрался - выяснилось, что у папиной машины спустило колесо (прокололи где-то). Вдвоём поставили запаску, папа потом починил колесо набором для ремонта бескамерных шин, который я ему оставил.


    Я же заполнил все ёмкости ключевой водой и уехал в Москву. Обратно ехал через Приволжск и Кострому, приехал в Москву в два часа ночи. Каким-то образом я умудрился устроить замыкание в телефонной зарядке - в итоге сгорел и внутренний предохранитель разветвителя прикуривателя, и штатный предохранитель прикуривателя (я аж перепугался, когда на приборной панели загорелась контрольная лампа генератора - подумал, что вскоре сядет аккумулятор и я заглохну посреди Москвы). Штатный-то я поменял, а вот круглого предохранителя для разветвителя у меня не оказалось. Надо будет купить. А ещё надо купить лампочку габаритного огня. И новый набор для ремонта бескамерных шин В Кинешме я уже купил литр антифриза и какую-то прыскалку от ржавчины (Permatex Rust Treatment закончился, больно уж много ржавчины на Нексии) за 200 рублей. И кондиционер надо наконец-то починить.

    А надо всё это, потому что в сентябре у жены отпуск, и мы с ней надумали поехать на пару недель в Крым. Для нас двоих это первое серьёзное автопутешествие (в прошлый-то раз на море с её родителями ездили, а поездка в Питер не в счёт, 700 км всего). Мы раздумывали, стоит ли ехать. Но когда моя коллега собралась в своё третье одиночное велопутешествие (на этот раз по Таджикистану), я решил, что нам-то уж совсем стыдно раздумывать.



    О подготовке к поездке я, наверно, тут ещё напишу. Ехать мы собрались в Гурзуф. Если у кого есть в этом городе проверенные контакты сдающих жильё - напишите, пожалуйста. Будем очень признательны.
    Последний раз редактировалось Beacon; 11.08.2013 в 13:29.

  4. #274
    Beacon
    Автор темы

    Настало время Дороги

    Звонил я Александру неделю назад - до сих пор у него не появилось оборудование для ремонта кондиционеров. Пришлось ехать во "Фризер". Там мне провели диагностику кондиционера, нашли дырку в одной из трубок, заменили её на шланг и заправили систему. Деньги взяли немаленькие - 6800 рублей. Самый дорогой ремонт после того жгута электропроводки пола. Как ни крути, возраст и пробег всё равно дают о себе знать. Но без кондиционера ехать в Крым было бы тяжеловато.

    Ещё я купил в "Автоматриксе" пару лампочек для габаритных огней, десяток предохранителей и новый набор для ремонта бескамерных шин. Купил новый разветвитель прикуривателя, а в него зарядку от USB с большим током (1 А и 2А) - а то новому телефону Google Nexus 4 с включенной навигацией тока 0,5 А не хватает. Замыкание то устроил, как выяснилось, провод от видеорегистратора. Ещё я помыл машину у старых знакомых узбеков за 250 рублей и опрыскал её средством против ржавчины (средство дешёвое - и такое ощущение, что не очень-то помогает). И зелёную карту для поездки на Украину купил в "Ресо" за 530 рублей. Также перед поездкой снова продлил временный учёт - ещё 500 рублей на пошлины.

    Ещё в рамках подготовки к поездке в Крым мы с супругой съездили в "Декатлон" и накупили там всего на кучу денег. Купили треккинговые ботинки мне и жене, плавки мне и купальник жене, походные штаны жене, рюкзак и ещё кое-что по мелочи. Сегодня ещё в "Ашан" съездили, там тоже разных мелочей накупили. Как обычно перед дальними поездками по новым дорогам, я проработал маршрут. Кстати, ехать в Гурзуф мы передумали - по советам знакомых и виртуальных знакомых выбрали Новый Свет, что под Судаком. Туда планируем ехать по М-4 с переходом границы в Новобелой, а обратно по М-2 с переходом границы в Грайвороне.









    Сборы практически закончены, завтра рано утром выезжаем.

    Вот и свершилось. Время ожидания и предвкушения прошло, и наступила пора Дороги. Вот интересное дело - сидя дома, представляешь дальнюю дорогу совсем другой, перед мысленным взором предстает череда городов и развилок, и человек, не привыкший к дороге, представляет её как бы в убыстренной съёмке. Раз - и ты на месте. Выехал из Москвы, мгновение, щелчок пальцами - и ты в Карелии. Только такой подход в корне не верен. Любой путешественник подтвердит: Дорога ценна сама по себе. Она и есть цель, а города и веси лишь вехи на пути, лишь маяки и ориентиры. Если ты решил стать путешественником, не торопись закупать снаряжение и экипировку, сначала научись любить Дорогу. Без этого не стоит отправляться в дальний путь, потому что ты не найдёшь в пути ничего, кроме усталости, маеты и дискомфорта. Полюби Дорогу, и она ответит тебе взаимностью. Она откроет перед тобой дальние горизонты, наполнит тебя силой, вернёт ускользающий смысл повседневному существованию. И ты вернешься обратно другим, ты вернешься собой.
    Л. Миндель
    Последний раз редактировалось Beacon; 07.10.2013 в 17:14.

  5. #275
    Кэп Улитка
    Старожил
    сенкевич ты наш . на контики вокруг света...

  6. #276
    C@rdi
    Старожил
    Удачной дороги! Хорошего отдыха!

  7. #277
    Beacon
    Автор темы

    Cool Москва - Крым, день первый

    Выехали мы в воскресенье в 6.05 утра. Было ещё темно, и дождь шёл. По МКАДу быстренько доехали до М-4, свернули и направились на юг. К этому моменту уже рассвело, а вскоре и дождь прекратился. Где-то в Подмосковье загорелась бензиновая лампочка, я залил полный бак на 1350 рублей. Трасса М-4 в хорошем состоянии практически везде. Частенько я на ней держал скорость 130 км/ч - дорога позволяла. За первый платный участок (в Московской области) заплатили 30 рублей, за второй (в Воронежской) 60 рублей. Но ещё несколько участков в тестовом режиме - в будущем они тоже станут платными (пара из них должна была стать платными на следующий день после нашего проезда).

    Со второго платного участка мы съезжали в сторону - в город Задонск, где покушали в кафе "Дорожное" (N52°23.554', E38°55.284'). Доехали мы быстро - в 10.55 уже были возле кафе. Дорога по две полосы в каждую сторону существенно увеличивает среднюю скорость движения. Кафе приличное, кормят в целом неплохо и недорого (530 рублей на двоих) - но вот свинина, которую мне дали, напоминала подошву. И место для остановки рядом с этим кафе найти не так просто: по-моему, туда куча верующих приезжает - в храм, который рядом.



    Пообедав, продолжили путь. Чтобы снова выехать на М-4, нам пришлось несколько километров проехать по старой М-4 (которая сейчас является бесплатным объездом платного участка). На этой дороге во всех населённых пунктах ограничение скорости 40 км/ч - видимо, специально сделали, чтобы ещё больше напакостить желающим воспользоваться бесплатным объездом. Выехав же на основную М-4, мы вскоре упёрлись в пробку перед ремонтом дороги. Пробка была небольшая, но несколько человек всё равно сразу полезли объезжать по обочине. Одного такого обочечника на Лэнд Крузере лихо не пустил мужик на Логане, ещё и прокричал что-то в открытое окно. Мы потом с тем мужиком переглянулись, я ему показал большой палец.

    Развилку на Воронеж я проморгал - и пришлось несколько километров проехать по объездной, потом съехать с объездной на второстепенную дорогу и там развернуться через сплошную. Таким макаром въехали в Воронеж. Перед городом я заправился на ТНК, на 1000 рублей. В Воронеже были пробки - но по большей части во встречном направлении. А мы благополучно проехали город и свернули на Россошь (координаты отворотки N51°37.992', E38°59.593'). Тут я передал руль жене, а сам попытался поспать на пассажирском сиденье.

    Поспать не очень получилось. Жена, хоть и получила права год назад, за этот год не особенно практиковалась в вождении. Ехала она по этой дороге со скоростью 60-80 км/ч - и съехать на обочину, чтобы пропустить скопившийся за ней хвост, тоже побаивалась. Люди уже сигналить начали. В общем, проехала жена 50 км и сказала, что больше не может. Снова я сел за руль, поехал дальше. Ехать по скоростной магистрали М-4 по две полосы в каждую сторону - быстро и приятно. Но настоящее путешествие началось там, где эта самая магистраль кончилась и начались дорожки местного значения. Где-то в районе Острогожска была полуаварийная ситуация. Мы догнали колонну какой-то сельскохозяйственной техники (то ли молотилок, то ли сенокосилок), едущей со скоростью 25 км/ч. Обгоняли их одно за другим - обгон там был разрешён, но с видимостью было не очень. Во время очередного обгона неожиданно появилась едущая навстречу машина - но я придавил газ и вовремя ушёл на свою полосу, а потом резко затормозил и не врезался-таки в сельхозтехнику.

    В Россоши заправились на Роснефти (N50°12.980', E39°30.672') на 500 рублей - это последняя по пути брендовая заправка на территории России. Съели по яблочку и поехали дальше. Опять упирались в транспортные средства, едущие 25 км/ч - на этот раз грузовики, ползущие в гору. Но обогнали их чисто, без риска столкновений. Грузовики, хоть и ехали неприлично медленно, помогали обогнать себя, мигая в нужный момент правыми указателями поворота. Ну а когда свернули на Новобелую - там совсем пустая дорога пошла. Правда, узкая и местами извилистая - но ехать всё равно было хорошо. В 17.50 мы подъехали к погранпереходу в Новобелой (N49°47.550', E39°14.487').

    Зелёные карты продают перед погранпереходом (но нам-то не требовалось, я в Москве приобрёл). На нашей таможне пограничник попросил открыть задние двери и багажник. В багажнике его заинтересовала канистра - он её поднял, потряс и убедился, что она пустая. Поинтересовался, что мы везём для самообороны: травматы, шокеры, ножи и т.д. Я заранее изучил вопрос и выяснил, что никакое оружие провозить на территорию Украины без разрешения МВД Украины нельзя - поэтому оставил дома и баллончик, и шокер. А вот свой нож Ontario Rat Model 1 взял - вместе с ксерокопией заключений российской и украинской экспертной комиссии, что нож не является холодным оружием. Показал нож пограничнику и сообщил о наличии копий заключений - тот ответил: "Да на этот нож и бумаг никаких не надо - и так понятно, что холодным оружием он не является". Мне даже немного обидно стало за свой нож - хотя никогда не планировал использовать его для самообороны. Пограничники вбили наши данные в свою систему и выпустили нас на нейтральную территорию.

    Въехали в украинскую таможню. Нашу машину там вроде как продезинфицировали чем-то. Украинские пограничники поинтересовались, не ввозим ли мы продукты животного происхождения (у нас с собой были только фрукты да хлеб). Досматривать машину не стали - просто проверили документы и заставили заполнить миграционные карточки. На выезде ещё наличие зелёной карты проверили - и отпустили восвояси. Прохождение таможни заняло то ли 35, то ли 40 минут. Сразу после границы, уже на украинской территории, стоят вагончики, в которых продают вездесущие зелёные карты. Я остановился, вышел и поинтересовался у них, не поменяют ли они мне рубли на гривны. Оказалось, что поменяют - и по довольно приличному курсу (230 гривен за тысячу рублей). Я и поменял на гривны сразу пять тысяч рублей. В Москве мне за тысячу рублей дали 181 гривну (жулики-грабители на метро "Проспект Вернадского" - надо будет ещё жалобу на них написать, что чека не дают). Мужик, который менял деньги, поинтересовался, заправлены ли мы: мол, на Украине-то бензин почти в два раза дороже. Я ответил, что заправлены. Интересно, он помимо страховок и обмена денег ещё и бензином барыжит? Хотя, может быть, и от чистого сердца интересовался. Он ещё и подсказать по маршруту предлагал.

    Выключили мы с женой мобильный интернет на своих телефонах, чтобы за роуминг денег не сдирали, и поехали дальше. Дорога от Новобелой до Белолуцка (там километров двадцать) - неважная. Ямы встречаются. Один раз мы увидели на обочине машину с российскими номерами с выставленным знаком аварийной остановки. Я притормозил, но потом увидел, что их там двое мужиков и они меняют колесо. Поехал дальше - решил, что и без моей помощи справятся. Но в целом дорога получше, чем та же дорога от Приволжска до Вичуги, по которой я регулярно езжу в Кинешму. На легковой машине вполне проезжаема. И погранпереходом этим можно пользоваться.

    В Белолуцке мы заехали в кафе "Айдар" - но что-то оно у нас не вызвало доверия. Поехали дальше. Дорога постепенно становилась лучше. К слову сказать, я не изучал досконально украинские ПДД, но усвоил главное - что права могут отобрать только за две вещи: за пьянку и за создание аварийной ситуации. И пока ехал, думал о том, что лишение прав за создание аварийной ситуации - это правильно. Даже думал, что я сам аккуратнее еду, осознавая, что за создание аварийной ситуации могут лишить прав. Мысли эти были в корне неправильные, в чём я лично убедился уже утром следующего дня.

    Где-то между Новопсковом и Новоайдаром мы остановились перекусить. Покушали лепёшки, съели по яблочку, выпили чаю из термоса. У меня, как и два года назад, устал один глаз (я снова ощутил, как в нём лопаются сосуды). Поэтому я предложил поехать дальше супруге - пока я отдыхаю на пассажирском кресле. В планах было доехать до Луганска и там где-то заночевать. Жена потихоньку поехала, а я стал дремать. Тем временем, стемнело. Жена сказала, что ехать больше не может - и остановилась на обочине. Я сел за руль и собрался ехать дальше, хоть и не было уже сил. Но прежде чем я поехал - я обратил внимание, что местечко-то вполне подходящее для ночёвки: обочина очень широкая и освещённая фонарями. Я посмотрел по карте - это был город Новоайдар. Решили прямо тут и спать. Оказалось, что у жены имеются с собой подушка и плед, которые она великодушно предоставила мне. И поспал я прямо в машине просто отлично - лучше, чем дома в кровати.

    За день была пройдена всего тысяча километров - так мало, что аж стыдно. Зато стали понятны ошибки, сделанные в начале пути на М-4. Категорически нельзя было ехать 130 км/ч в левом ряду - от этого существенно сильнее уставали глаза и шея. Ехать следовало 110 км/ч в правом ряду, расслабленно и откинув голову на подголовник, экономя силы. Потерял я хватку в плане дальних поездок.
    Последний раз редактировалось Beacon; 27.09.2013 в 14:44.

  8. #278
    Karel(EE)
    Член Клуба
    Блин, прикольно пишешь!!! Буду следить за путешествием, хорошо отдохнуть!!!

  9. #279
    C@rdi
    Старожил
    Спать лучше ночью в машине на заправках так безопаснее

  10. #280
    s3.14rt
    Старожил
    А чего Новый Свет то?

    Не самое ужасное место, но все-таки по мне так там бардак приличный с количеством отдыхающих.

Похожие темы

  1. Ищю Наташу ) На зелёной нексии
    от diel в разделе Треп
    Ответов: 290
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 21:29
  2. Эксплуатация нексии
    от rovshik в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 23:59
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 14:23
  4. Покупка Нексии
    от Kac в разделе Покупка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 00:30
  5. Тюнинг Нексии
    от Regor в разделе Треп
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 07:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •